Нужно где-то взять 12В. Это может быть сторонний автомобиль, аккумулятор взятый у друга или зарядное устройство для аккумуляторов от сети 220В (если машина в гараже или около дома)
Открываете дверь водительскую, выключаете свет крутилкой (это важно), цепляете минус источника за корпус (для этого отлично подходит петля открытой водительской двери). На плюсовой провод прикручиваете кусок медной проволоки (2.5 квадрата пойдет), как уже писали выше в блоке предохранителей салона видим толстые провода (их металлические клеммы доступны для прикосновения) суем туда нашу спицу +12В, машина оживает, снимаем ее с сигналки, открывается замок капота.
Моя ошибка была в том что я запитывался от ЗУ которое может только 7А дать. И у меня фары стояли в автомате. Да еще сирена от сигналки врубалась.
Короче я напряжение подавал - но мощности не хватало чтобы сигналка сработала и замок открылся. Через полчаса мучений заметил что зажигаются фары - выключил фары, сразу смог открыть машину с сигналки.