ZYGARD и остальные господа, подскажите пожалуйста свежую идею по адаптивному круизу, а то выводы у меня пока не радужные. Похоже, дело не в кодинге и активации, а в железяках... Что скажите?
1) Блок ACC/FCM висит на одной шине с блком ASC/ABS, а также с эбу двигателя и если вы получаете с него информацию - значит он подключен корректно. Есть подозрение что в вашем блоке ABS/ASC нет инструкци по работе с адаптивным круизом и блок FCM посылая "запросы дружбы" блоку ABS/ASC не получая ответа рисует что "не достучался" (U0121).
2) Ошибка C1751 может быть следствием появления ошибки U0121, так как сам блок новый и исправен, но не имея должного обмена инфой с другим каким-то блоком вполне может считать себя неисправным рисуя эту ошибку.
3) проводка в машине под систему вся была!? неправильная коммутация исключена!?
4) Все ли позиции кодинга ЕТАКСа ответственные за работу системы были скорректированы?
В их числе:
- FCM function
- FCM type
- ACCS type
- ACCS
- ACCS function
- Brake prefill (Под вопросом)
- ACC Type for A.S.C.
- FCM Type for A.S.C.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 11:46.