Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2015, 18:28   #11
Out44
Житель Клуба
 
Аватар для Out44
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Помыл заслонку у ОД со снятием узла. Нагара было до х... Сразу сменил воздушный фильтр. После первого пуска обороты скакнули до 1500 и опустились до 1000, так и держатся. Никакой адаптации не делал. На передаче на светофоре падают не менее чем до 800 (раньше было до 200 падали). Машина как конь молодой сразу поехала резвее, что весьма ощутимо было, даже без педали газа на холостых фигачит 20 км/ч.
Главное - "Джеки чан" не горит (тьфу 3 раза)
Кстати, ОД посоветовал поставить какой-то маслоуловитель в систему перед дросселем, говорят, что на спорткарах такие и грязи в заслонке не бывает.
Out44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU