Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от chundga
Приветствую! Мой автомобиль такого же года, радиаторы до вчерашнего дня ни разу не мыл. Так же стоит защита поддона и сетка в бампере. Проблем с климатом не было, дует прекрасно. Поэтому думаю, что проблема не в этом. Начал мыть из за того, что на трассе при скорости за 100 км/ч немного начала расти температура ДВС, за бортом было за +30. Радиаторы снимать не стал, снял верхний пыльник радиатора, затем открутил два верхних болта крепления радиатора кондиционера к основному радиатору ДВС. Затем отодвинул радиатор кондиционера на себя, образовалась щель см 5 примерно, вставил распоку, чтобы не держать руками. Затем продул шубу из войлока сжатым воздухом, потом промыл из аппарата высокого давления, нанёс пену, затем снова всё промыл. Осталось немного грязи, примерно 15-25% от общей площади радиаторов в самом низу. Туда ни как не подлезть. Конечно для того, чтобы полностью промыть необходимо снимать один из радиаторов. А этот способ подойдёт для тех у кого не сильно забиты радиаторы и так можно мыть хоть каждый год, не надо сливать и заправлять фреон или антифриз.
Привет!
высокого давления... опасно - ламели загнуть можно. я мыл со снятием и просто проточной водичкой из шланга промывал. само собой моющее средство тоже испольщовал ( не помню какое уже)
а так за 257 тыс пробега и 13 лет эксплуатации уже 3 раза чистил радиатор
кстати радиатор кондея не снимаем, только снимаем радитор системы охлаждения. это позволяет оба радиатора промыть и почистить и слить только охлаждайку. система кондиционирования не тронутая остается
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от binni
@Plohish01, у меня тоже 2012 года, но пробег 70. Дует нормально во всех режимах (с защитой во весь мотор и сеткой перед радиатором). Предположу, что дело в уставшем компрессоре - только на оборотах его хватает. На старой машинке с пробегом под 200 аналогично себя климат вел.
ЗЫ Сперва, конечно, проверить радиатор.
да как и писал выше уже чистил его и заправку кондера с полным выкачиванием и закачиванием из системы сделал 2 недели назад.
я ж говорю до 30 градусов все норм. но если на улице жарить будет 32 и выше то 5 минут стояния и все - влажный обычный теплый воздух в салон идет. проедешь 100 мтеров и опять прохладаначинает