Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 11:00   #10
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ерунду пишите! Фильтр затягивается "от руки", и в дополнительной подтяжке не нуждается! Единственное, что нужно сделать - это смазать резинку на корпусе перед затяжкой и надеть сухие перчатки (лучше с резиновыми пупырышками).
Инструкцию я уже изучил перед заменой масла и делал все по пунктам, любезно прописанным нашими одноклубниками.

Приехал я к официалам, ребята любезно посоветовали подтянуть на горячую. Маслом смазана была прокладка на фильтре MZ690116, затягивался от руки и не до упора корпуса фильтра в блок, как писал AndreyDAR- упор коруса в блок явный признак перетяжки и сминания резинки.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
А при нагреве происходит расширение материалов, а значит он "самозатягивающийся" получается. Потому как если закрутить до конца, то просто некуда будет на горячую дозатягивать.
при расширении материала происходит ослабевание силы затяжки, а вот при охлаждении происходит затягивание, т.к. резьба на фильтре сжимается.

Рассуждать можно долго, нужно опробовать при самостоятельной замене масла этот вариант. Я закрутил на холодную без применения большой силы фильтр MZ690070, а при прогреве он очень легко дозакручивается на пол-оборота, может и больше также легко идти, но это уже лишнее.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------



Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вот ссылка о замене, правда от Форда, но не суть http://www.automn.ru/ford-focus/ford..._id2-5705.html
Обратите внимание - момент затяжки всего 14 НМ. или по-русски 1,4 килограмма. Поверьте, это очень немного! А вот если переусердствовать, можно смять резинку фильтра, и тогда масло действительно будет убегать.
Вот инструкция которой я руководствовался:

Цитата:
Сообщение от dvz Посмотреть сообщение
Дополню (из воркшоп-мануала):
0. В начале операции прогреть двигатель до 80-90.
6. (такая операция не описана, но сам так-же делаю)
7. После слива закрутить пробку с новой прокладкой(MD 050317).
Прокладку ориентировать ровной частью к болту,
фаской к картеру. Момент затяжки 39 +-5 Nm.
8. Смазать маслом резиновую прокладку фильтра. Закрутить фильтр
(MZ 690070). Момент затяжки 17+-3 Nm.
11. Дать поработать двигателю 2-3 мин. Убедится, что масло не течет.
12. Операция проверки давления через сервисный нипель .
Стандартные значения :
В простое: 29 kPa или больше
При 3000 об.: 294-686 kPa
...

Последний раз редактировалось FeltseR; 13.05.2013 в 11:28.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU