1. В металлическом кронштейне делается ряд технологических отверстий - по бокам два полукруга (под удерживающие болты) и сквозные отверстия под пластиковые стойки-опоры, которые находятся на обтачиваемом нами пластиковом основании.
В процессе работы - я искал оптимальное положение кронштейна, поэтому дырок насверлили много и криво. (прошу прощения)
2. Затем обтачиваем защитный пластиковый "кожух", который мы снимали на первом этапе. Он находится сверху и защищает внутренности от дождя и снега. На фото видно выборка под толщину и характерную форму кронштейна.
3. Обезжириваем поверхность металла, где была повреждена краска. Я использовал обычный спирт.
4. И в два слоя поврежденные места закрашиваем черным лаком, оставляя лишь места для соприкосновения с крышей машины и с "минусом" (экраном) антенны - для "массы".
5. Собираем основание антенны. После подтяжки крепежной звездочки - прозваниваем кронштейн на наличие контакта. Места вокруг звездочки докрашиваем лаком и можно подмазать солидолом или литолом (у кого что есть).
6. Напильником или шкуркой зачищаем место установки кронштейна на крыше машины.
Продолжение следует.....