Первый перегрев сработал при обгонах и торможении в пределах 180км и температуре за бортом под 30 градусов на спидометре 22000км (90% езжу по трассам). И с тех пор работа варика резко изменилась, сразу же начались подвывания, значёк перегрева стал выскакивать уже при более низких скоростях 160 потом 140. Начал долбать официалов, после первого перегрева была ошибка - блокировка муфты варика. Последующие пергревы были без ошибок.
Поменял жижу и фильтр (у официалов ) за свой счёт обнулил величину старения (разложения) масла - было 25500. После замены жижи тестировал на разных скоростях, топил при обгонах - ТИШИНА. Ни каких перегревов и визгов.
ВЫВОД: 1) После первого же перегрева нужно менять жижу
2) Кроме подшипников и механических неисправностей варика
возможно имеет место быть низкое качество самой жижи залитой на
заводе (Калуга)
У меня Япония, пробег 17000, был перегрев на трассе при рваной езде, теперь подвывает, масло еще не менял, пока нет возможности, хорошо если это действительно помогает, хоть продавать тогда можно после замены смело, скоро поеду к ОД менять масло. Как меняли, полностью или частично, делали при вашем присутствии? Сколько с вас взяли денег за замену? Вы не спрашивали почему это делается за ваш счет, что ответили?