Airtrek - Outlander: ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek - Outlander. ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов
Всем привет. После установок стоек от аута, стал замечать при движении и повороте руля из крайнего положения в положение руля "прямо" какой то стук или удар с левой стороны, короче щелчок. Причем этот щелчек одинарный, если двигается машина и вращается руль то при определенном угле поворота колес происходит щелчек, потом когда обратно возвращаю колеса опять щелчек в том положении. На месте когда стою и вращаю руль такого не наблюдаю, значит пружины, стойки, рулевой механизм скорее всего не причем, именно при движении. Начал думать на привод. Залез в яму, пыльники целые, хомуты на месте, люфт на обоих приводах одинаковый, зазор между новой стойкой и приводом достаточный, единственное заметил привод в районе внутреннего пыльника в смазке, не сказать что свежая, а видать поддавливает потихоньку оттуда. Может стоить заменить хомут и набухать туда смазки? А может этот стук раздается из внешнего ШРУСа, ведь у него излом на много сильнее? А вдруг кранчун всему приводу