Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от martinleo
А, слышал, что в синтетических Motul основой является кокосовое масло, т.е двойные эстеры получаемые из кокосов. Кто опровергнет или подтвердит?!
Так было поначалу - растительные эстеры, масла даже пахли кокосами
Сейчас в основном - сложный синтез...
---------- Добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:04 ----------
Цитата:
Сообщение от zluka505
Все типы 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферические, многоклапанные, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без.
Сочетаемо со всеми типами топлива: сжиженный газ, дизельное топливо, бензин. Все условия применения: городские трассы, автодороги, дороги, ралли, кольцевые гонки, соревнования-это Motul 300V Rower
А ещё поспрашивайте где-нибудь про такой показатель, как зольность у 300V
Не интересует, почему его нет в описании в отличие от всех масел "гражданской" линейки 8100? И почему у масел 300V нет допусков - оно же превосходит все стандарты В допусках API и ACEA зольность в очень жёстких рамках. При этом, там, где у масел Motul есть допуски, об этом он (Motul) трезвонит на каждом углу...
Да, зольность весьма влияет на срок жизни катализаторов, которые и так по всей видимости у 3.0 долго не живут. Машинка то у вас новая, не жалко?
---------- Добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:04 ----------
Цитата:
Сообщение от MagiC
Как думаете, для двигателя 2,4 с пробегом 90ткм какое масло лучше на зиму залить? Подумываю o Mobil 0W30 Что минусовая мне кажется это тоже не так важно, иначе зачем именно масло заливать в двигатель, можно залить например антифриз - он и более текучий, чем любое масло, и не замерзает Поэтому именно смазывающие свойства.
0w30 - самое то И не только зимой pilot31 правильно написал, что в мивеках масло имеет ещё и гидравлические функции (гидронатяжитель, доп. охлаждение и т.п.), а маловязкие масла с ними справляются гораздо лучше. Тем более зимой, когда при коротких поездках темпер-ра в движке гораздо ниже 100 гр. (может даже 50-60). Сравните вязкость при 40 гр. (многие произв-ли указывают) и станет ясно, что лучше зимой. 30-ка при таких темпер-рах будет как 40-ка летом...
К чему приводит длительная езда в городских условиях на слишком вязких маслах, даже с укороченным вдвое интервалом замен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...ost__p__125133