Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
У офицалов я бы вообще не стал бы ничего ставить. От их ценников кандратий хватает. Я за нормальные конторы у которых и ценник ниже и качество работы на пару голов выше.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от filosof63
А как же гарантия? Не боитесь лишиться её?
Нет. Если все процедуры по установке проводить у хороших установщиков, то машина с гарантии не слетает. Проконсультируйтесь по этому пункту обязательно.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от dmitriy1977
Может кому уже предлагали офицалы установить или уже кто-нибудь установил механические противоугонные устройства?
Здравствуйте!
Замка на руль на данный автомобиль, скорее всего, не будет - просто муфта по размерам не пройдет, а выше ставить нет возможности по причине электро-усилителя.
На КПП должен будет появиться замок, но по эффективности история таже, что и с предыдущим Аутом.
Замки капота - можно будет установить два базовых замка по краям, как и на предыдущей модели (проблемы с дырками такие же, даже еще свободней стало - после радиатора теперь очень много свободного места). Наши замки капота претерпят изменения - будет устанавливаться один замок по центру и кое что в конструкции поменяем. Нужно будет снимать переднюю балку при монтаже.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от filosof63
А как же гарантия? Не боитесь лишиться её?
Каким образом это может случиться? Или Вам так дилер сказал?)))))
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Здравствуйте!
Замка на руль на данный автомобиль, скорее всего, не будет - просто муфта по размерам не пройдет, а выше ставить нет возможности по причине электро-усилителя.
Ну от профессионала я такого не ожидал!!!! Учите мат.часть Гарант Блок Люкс 042.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от Andy718
Ну от профессионала я такого не ожидал!!!! Учите мат.часть Гарант Блок Люкс 042.
А что, у нас Гарант считается верхом совершенства?
Я лично, на большинство автомобилей Гарант ставить не советую, потому как лажа получается.
Так, может, мат часть не мне учить нужно, а нужно машину защитить, чтобы руль не крутился в охране? Или лишь бы влезло и бабла срубить?)))) Да и вообще, мат часть нужно учить, когда понимаешь, что делаешь.
Все время смеюсь, когда читаю: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44498
Напоминает "покупайте наших слонов"))) а потом доработайте напильником. Зачем люди дорабатывают то, что произведено заводом-изготовителем доп-оборудования? Две причины: некачественная разработка и дешево. Выбирайте любую.
P.S. Пока ничего против Гаранта на новый Аут3 не имею - просто не видел. Как увижу - напишу. А пока, ближайшие дни, до 10 сентября - Тайланд рулит.....
То, что видел сам и пытался примерить -отписал выше. Спорить не буду - не так много машин, про которые можно говорить конкретно, но опыт говорит о том, что толку в замке рулевого вала не будет. Может, муфта и пройдет по размерам и зафиксируется в нужном положении, но из того, что видели, то не факт, что получится.
Ну, а читать сайты производителей я и без форума отлично умею.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А что, у нас Гарант считается верхом совершенства?
А что, разьве нет?)))
Или дракон лучше? А может Перехват?
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Так, может, мат часть не мне учить нужно, а нужно машину защитить, чтобы руль не крутился в охране? Или лишь бы влезло и бабла срубить?)))) Да и вообще, мат часть нужно учить, когда понимаешь, что делаешь.
Вот именно этим мы все тут и пытаемся заниматься, чтобы защитить и мех. защита (исходя из названии темы обсуждаем именно ее) как один из рубежей.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
P.S. Пока ничего против Гаранта на новый Аут3 не имею - просто не видел.
Сам пока тоже не видел, но в начале месяца привезут, буду щупать))))
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А пока, ближайшие дни, до 10 сентября - Тайланд рулит.....
Вот тут завидую белой завистью, мой отпуск теперь только в следующем году((((
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Спорить не буду - не так много машин, про которые можно говорить конкретно, но опыт говорит о том, что толку в замке рулевого вала не будет. Может, муфта и пройдет по размерам и зафиксируется в нужном положении, но из того, что видели, то не факт, что получится.
С уважением, Алексей.
По фоткам мне тоже сначала не понравилось, но потом прикинул, подумал и вроде ничего получится.
Re: Out-III: Механические противоугонные устройства
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Ээээ... Я приобрел данную железку и радуюсь, прошу без оскорблений девайса...ибо функцию я думаю она свою выполнит ежели что.
Здравствуйте!
Радоваться приобретению никто не мешает.
А вот целесообразность использования на ряде автомобилей - я уже сказал - под вопросом. Слишком сильно в эту тему углубляться не буду, а то получится, что я антирекламу товару создаю))))
Не все понимают, что при вращении рулевого колеса в состоянии охраны, рывковое усилие может помочь сорвать замок с места и как результат привести к прокручиванию замка. А на некоторых авто рулевой вал из нескольких частей состоит и их разъединить можно.
А еще на некоторых муфта за рулевую колонку цепляет, потому как размеры не проходят.
Вышенаписанный текст нужно понять правильно, а не как антирекламу товара. На некоторые машины все отлично устанавливается и функционирует, но не на все - это реальность и не нужно спорить.
P.S. Сразу предвижу рекомендации приклеивать, приваривать замок, ставить шпильку и т.д.
На двух Ленд Крузер 200 уже снимали обычные замки рулевого вала по причине разбалансировки вала, и это при том, что никаких дополнительных изменений в конструкцию самого вала внесено не было.
Re: Outlander 2013 MY: Механические противоугонные устройства
Привет всем! Ну "перехват-универсал" не подходит на новый аут. Вчера дядька приезжал с ихней конторы на установку мне. снял пыльник и развел руками. Каких то приблуд там наставили около рулевого вала и муфта не ходит свободно. Придется видимо "питон" ихний ставить на само рулевое колесо.