Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 19:31   #1
Andy718
Житель Клуба
 
Аватар для Andy718
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
А как же гарантия? Не боитесь лишиться её?
Каким образом это может случиться? Или Вам так дилер сказал?)))))

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Замка на руль на данный автомобиль, скорее всего, не будет - просто муфта по размерам не пройдет, а выше ставить нет возможности по причине электро-усилителя.
Ну от профессионала я такого не ожидал!!!! Учите мат.часть Гарант Блок Люкс 042.
Andy718 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:29   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от Andy718 Посмотреть сообщение
Ну от профессионала я такого не ожидал!!!! Учите мат.часть Гарант Блок Люкс 042.
А что, у нас Гарант считается верхом совершенства?
Я лично, на большинство автомобилей Гарант ставить не советую, потому как лажа получается.
Так, может, мат часть не мне учить нужно, а нужно машину защитить, чтобы руль не крутился в охране? Или лишь бы влезло и бабла срубить?)))) Да и вообще, мат часть нужно учить, когда понимаешь, что делаешь.
Все время смеюсь, когда читаю: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44498
Напоминает "покупайте наших слонов"))) а потом доработайте напильником. Зачем люди дорабатывают то, что произведено заводом-изготовителем доп-оборудования? Две причины: некачественная разработка и дешево. Выбирайте любую.
P.S. Пока ничего против Гаранта на новый Аут3 не имею - просто не видел. Как увижу - напишу. А пока, ближайшие дни, до 10 сентября - Тайланд рулит.....
То, что видел сам и пытался примерить -отписал выше. Спорить не буду - не так много машин, про которые можно говорить конкретно, но опыт говорит о том, что толку в замке рулевого вала не будет. Может, муфта и пройдет по размерам и зафиксируется в нужном положении, но из того, что видели, то не факт, что получится.
Ну, а читать сайты производителей я и без форума отлично умею.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:16   #3
Andy718
Житель Клуба
 
Аватар для Andy718
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
А что, у нас Гарант считается верхом совершенства?
А что, разьве нет?)))
Или дракон лучше? А может Перехват?
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Так, может, мат часть не мне учить нужно, а нужно машину защитить, чтобы руль не крутился в охране? Или лишь бы влезло и бабла срубить?)))) Да и вообще, мат часть нужно учить, когда понимаешь, что делаешь.
Вот именно этим мы все тут и пытаемся заниматься, чтобы защитить и мех. защита (исходя из названии темы обсуждаем именно ее) как один из рубежей.

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
P.S. Пока ничего против Гаранта на новый Аут3 не имею - просто не видел.
Сам пока тоже не видел, но в начале месяца привезут, буду щупать))))
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
А пока, ближайшие дни, до 10 сентября - Тайланд рулит.....
Вот тут завидую белой завистью, мой отпуск теперь только в следующем году((((
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Спорить не буду - не так много машин, про которые можно говорить конкретно, но опыт говорит о том, что толку в замке рулевого вала не будет. Может, муфта и пройдет по размерам и зафиксируется в нужном положении, но из того, что видели, то не факт, что получится.
С уважением, Алексей.
По фоткам мне тоже сначала не понравилось, но потом прикинул, подумал и вроде ничего получится.
Andy718 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:15   #4
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
А что, у нас Гарант считается верхом совершенства?
Я лично, на большинство автомобилей Гарант ставить не советую, потому как лажа получается.
Ээээ... Я приобрел данную железку и радуюсь, прошу без оскорблений девайса...ибо функцию я думаю она свою выполнит ежели что.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:58   #5
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
Ээээ... Я приобрел данную железку и радуюсь, прошу без оскорблений девайса...ибо функцию я думаю она свою выполнит ежели что.
Здравствуйте!
Радоваться приобретению никто не мешает.
А вот целесообразность использования на ряде автомобилей - я уже сказал - под вопросом. Слишком сильно в эту тему углубляться не буду, а то получится, что я антирекламу товару создаю))))
Не все понимают, что при вращении рулевого колеса в состоянии охраны, рывковое усилие может помочь сорвать замок с места и как результат привести к прокручиванию замка. А на некоторых авто рулевой вал из нескольких частей состоит и их разъединить можно.
А еще на некоторых муфта за рулевую колонку цепляет, потому как размеры не проходят.
Вышенаписанный текст нужно понять правильно, а не как антирекламу товара. На некоторые машины все отлично устанавливается и функционирует, но не на все - это реальность и не нужно спорить.

P.S. Сразу предвижу рекомендации приклеивать, приваривать замок, ставить шпильку и т.д.
На двух Ленд Крузер 200 уже снимали обычные замки рулевого вала по причине разбалансировки вала, и это при том, что никаких дополнительных изменений в конструкцию самого вала внесено не было.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 10:10   #6
Andy718
Житель Клуба
 
Аватар для Andy718
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Out-III: Механические противоугонные устройства

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
На некоторые машины все отлично устанавливается и функционирует, но не на все - это реальность и не нужно спорить.
Подтверждаю, например на опель зафиру В, установка с геморром (сверлить надо), а у соляриса вал из салона снимается))))
Andy718 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU