Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Здравствуйте
Машина Outlander III 2.0 АКПП 4WD 2014г. Поменял родной аккумулятор(машина на морозе не заводится, только трещит) на новый 6СТ-65 12В 600А. Машина нормально завелась, на приборной панели ошибок нет, но не могу переключить рычаг селектора в положение D. Доходит до N и всё, упирается и не идет дальше. Задняя нормально работает. Отогрел старый акк, вернул на место, наживил, завелась и скорость переключилась. Обрадовался, все затянул, поставил воздухозаборник, завел по новой и опять не переключается. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему. Потом переключайте. Как рекомендация. А так даже и не понять почему не переходит в д.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему. Потом переключайте. Как рекомендация. А так даже и не понять почему не переходит в д.
Вредный совет по замене аккумулятора на заведенной машине. При снятии АКБ гена ее не видит, какое на плюсе может быть напряжение? Ранее так делали на отечественных, но только с включенными фарами и другой нагрузкой.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Вредный совет по замене аккумулятора на заведенной машине. При снятии АКБ гена ее не видит, какое на плюсе может быть напряжение? Ранее так делали на отечественных, но только с включенными фарами и другой нагрузкой.
Не просто вредный, а я бы сказал преступный совет.
При таком варианте может много, что из электроники вылететь.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Два аута хл и 3тий. Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Машин 10 заводил и форды и бехи и жигуленок. Людям на парковке помогал. Да и газу ещё довал чтоб проще завелась.
А когда сам с кракодилами стоял, вот как раз все и говорили, мозги спалю если от меня прикурить,
И только чел один на ланцере помог. А в крыму на таете. Вот вам и паленые мозги. Где вы этот бред берете? Ссылочку хоть скиньте. Вы мультиметром замерьте входящее напряжение и исходящее, хоть на каком авто, результат удивит.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Причём здесь "прикурить" если советуете снять АКБ на заведённом ДВС?
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему.
Хотите ссылку, да пожалуйста, вот например:
Цитата:
При резком изменении напряжения возникает большой риск вывести компьютер из рабочего состояния. Именно это происходит, если снять клемму при работающем двигателе. Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя. https://carvin55.ru/blog/detail/poch...B5%D0%BB%D1%8F.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
У меня на хл здох акб 26 числа. Я завёл третий и чтоб настройки не сбились снял акб а двс тарахтел на гене, переставил на хл а с хл на третий, третий только молька нагрузку дал и сразу выравнился и зарядил акб. Хл завёл, перегнал разгрузил, и поставил. Всё ок. И на третьем и на хл.
Добавлено через 3 минуты
А где кроме статьи ссылка где электроника горит. Да я сам сайт создать могу, написать статью и во а-ля я уже иксперт.
Та кого бреда в инете пруд пруди.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
У меня на хл здох акб 26 числа. Я завёл третий и чтоб настройки не сбились снял акб а двс тарахтел на гене, переставил на хл а с хл на третий, третий только молька нагрузку дал и сразу выравнился и зарядил акб. Хл завёл, перегнал разгрузил, и поставил. Всё ок. И на третьем и на хл.
На своих авто можете делать всё, что вздумается, а бредовые советы давать другим не стоит.)
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
А где кроме статьи ссылка где электроника горит. Да я сам сайт создать могу, написать статью и во а-ля я уже иксперт.
Та кого бреда в инете пруд пруди.
Кто советует бред уже говорили выше.
Ссылку дал ту, которая была самая первая при запросе в Гугле (почему нельзя скидывать клемму с аккумулятора на заведенном ДВС).
Если интересно, то можно самому загуглить.
Уже говорили, что может произойти, но добавлю ещё:
Цитата:
Аккумулятор на заведённой машине является не слабой нагрузкой. Соответственно скидывая клеммы вы лишаете генератор этой нагрузки, как результат в процессе переходного режима кратковременно подскакивает напряжение. Хорошо видно на осциллографе. В процессе этого переходного всплеска может выгореть все что угодно, но может и не выгореть. На современных машинах где куча датчиков, CAN шина и пр. Производители категорично против. И они правы. На более старых практика показывает, что все нормально. Все зависит от гены и регулятора напряжения. Фары включают для того, чтобы добавить в сеть нагрузку и уменьшить этот всплеск. По той же причине не рекомендуют прикуривать на заведённой машине. Т.к. при снятии клемм нагрузка в сети резко падает. Все мероприятия по переключению вы проводите на свой страх и риск
Вот человек 100 раз так делал (условно), а на 101 раз попал...
Наглядный пример:
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
@chundga, Это чел отделался лёгким испугом, про то и писал что ни в коем случае этого делать не надо(скидывать клемму на запущенном ДВС) последствия могут быть самые не предсказуемые.
Прошлой зимой приехал Ниссан Мурано z-50 троит двигатель тоже скинул клемму итог замена двух катушек зажигания.
Никогда не снимайте клемму на рабочем ДВС, всем удачи на дорогах.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Самодел
@chundga, Это чел отделался лёгким испугом, про то и писал что ни в коем случае этого делать не надо(скидывать клемму на запущенном ДВС) последствия могут быть самые не предсказуемые.
Прошлой зимой приехал Ниссан Мурано z-50 троит двигатель тоже скинул клемму итог замена двух катушек зажигания.
Никогда не снимайте клемму на рабочем ДВС, всем удачи на дорогах.
Буквально вчера вернулся из другого города (100км от Перми), у родственика там сломалась машина. В пятницу звонит и говорит, что не может завести ДВС. По телефону давал ему разные советы как и что проверять. Короче долго рассказывать, нет искры и стартёр с ключа не крутит ( перемыкал на втягивающем, чтобы крутил). При включении зажигания ЧЕК не горит. Говорю ему снимай мозги и вези в Пермь. Снятое ЭБУ в субботу отвёз знакомому для ремонта. Отремонтировал их только в понедельник. Выгорели дорожки ( плата многослойная) и микросхема. Микросхему перепаял , дорожки в плате восстановил перемычками. И вот мы с этими мозгами вчера приехали заводить авто, прихватив запасной АКБ. Подключили на разъёмы, завели, двоит. Стали копать дальше... От ЭБУ на 2-3 цилиндры не импульс как должно, а постоянно токи идут. В результате чего ещё и вылетела катушка зажигания. Перепаяли в ЭБУ транзистор ( ключ), купили новую катушку зажигания и всё заработало. По дороге пока ехали туда спросил у него, что случилось, говорю ему, что ЭБУ просто так не горят. Ну он и признался, что сел АКБ, проводов прикурить не было. Взял у знакомого АКБ, поставил в авто, завёл и снова снял, чтобы поставить свой АКБ. Мотор заглох и больше не заводился...)))) Я ему говорю, ты клоун, ведь более 40 лет за рулём. Он разводит руками, говорит всю жизнь так делал.... Пришлось ему ликбез провести. Сказал ему, что вот только, что об этом на форуме говорили.
Кто советует бред уже говорили выше.
Ссылку дал ту, которая была самая первая при запросе в Гугле (почему нельзя скидывать клемму с аккумулятора на заведенном ДВС).
Если интересно, то можно самому загуглить.
Уже говорили, что может произойти, но добавлю ещё:
Вот человек 100 раз так делал (условно), а на 101 раз попал...
Наглядный пример:
Ну ну понятно. Толи полярность перепутали то-ли с акб клемму сняли.
Спорить бесконечно не собираюсь. Даже если акб полностью заряжен, куда же излишки уходят.
Ладно, сколько людей столько и мнений.
Есле у меня что-то политит (есле) в чем я сомневаюсь.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками.
Я не ездию к офицалам где один нормальный из 30 человек и он им показывает как разводить или не разводить клиентов.
Бредовые советы дают диванные иксперты которые читают или пологаются на мнение других.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками. @Варфоломей, Это хорошо что вы еще не попадали на сгоревшие датчики и катушки зажигания а в некоторых случаях на сгоревщий ЭБУ из-за скачка напряжения,я бы вам не советовал так делать а то можно попасть на очень не хилый ремонт.