Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Два аута хл и 3тий. Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Машин 10 заводил и форды и бехи и жигуленок. Людям на парковке помогал. Да и газу ещё довал чтоб проще завелась.
А когда сам с кракодилами стоял, вот как раз все и говорили, мозги спалю если от меня прикурить,
И только чел один на ланцере помог. А в крыму на таете. Вот вам и паленые мозги. Где вы этот бред берете? Ссылочку хоть скиньте. Вы мультиметром замерьте входящее напряжение и исходящее, хоть на каком авто, результат удивит.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Причём здесь "прикурить" если советуете снять АКБ на заведённом ДВС?
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему.
Хотите ссылку, да пожалуйста, вот например:
Цитата:
При резком изменении напряжения возникает большой риск вывести компьютер из рабочего состояния. Именно это происходит, если снять клемму при работающем двигателе. Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя. https://carvin55.ru/blog/detail/poch...B5%D0%BB%D1%8F.