Вопрос: у Американца 2003 г. при переключении с дальнего обратно на ближний в промежуточном положении (если рычажок удерживать, сам он возвращается к ближнему) появляется еще один вариант света, который мощнее дальнего - точнее, шире. Ночью на трассе при таком свете хоть что-то видно, тогда как ближний не дает ничего, а дальний, естественно, бьет вдаль, этот же хорошо освещает дорогу перед машиной. Это нормально, или какие-то проблемы с переключением света?
при переключении с дальнего на ближний в этом положении как вы рассказываете светит и ближний и дальний одновременно, тоесть у лампочки горят обе спирали
при переключении с дальнего на ближний в этом положении как вы рассказываете светит и ближний и дальний одновременно, тоесть у лампочки горят обе спирали
совершенно верно!!!
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
В том-то и дело, что в этом положении появляется свет, которого нет ни при ближнем, ни при дальнем. Может, это какой-то визуальный эффект, но это единственный вариант, когда реально видно дорогу...
можно и в наши(амерекоские) фары поставить лампу PHILIPS- Xtreme Power XP +80%! - (Clear)- 9007/HB5/ и бедет счастье., тока я пока в спб не нашл, наверно плохо искал, а так есть здесь:http://suvlights.com/advanced_search...s=9007&x=0&y=0
отражатель в порядке.
если дорога пустая, просто придерживаю рычажок. минуты 2-3 можно спокойно так ехать без вреда для фар, а больше с дальним и не получится, встречные рано или поздно появляются
братья, а разве ближний у нас с вами отключается когда работает дальний? я гдето вычитал, что по техрегламенту на фары, предусмотренно что поток ближнего света должен иметь место быть при работе дальнего...т.е. два пучка, чего собственно и не получается добится при работе колхозного би-ксенона.. (я про дорестайлинговые фары)
может я чего путаю?