Всем доброго времени суток.
В результате использования некачественного бензина у на моём Друге прогорел поршень (двигатель 4G64(GDI)). Это выяснилось у Д.Ю. (он же мек). Он предложил провести замену поршня совместив его с текущим ремонтом двигателя. Стоимость работ вместе с з.ч. примерно 40 килорублей. Брат советует рассмотреть вариант с контрактным двигателем из японии. И вот хотелось бы выслушать Ваши советы (или даже предложения) по этому поводу. И ещё, встанет ли туда другой двигатель? (в смысле не 4G64(GDI))
ps. Окончательное решение надо принять до вторника 24 августа.
Те люди что торгуют контрактными движками в основной массе за свой товар отвечают.
Пробег там не может быть большим т.к. он не ездит по России.
Качество бенза да и стиль езды там на порядок лучше, следовательно двиг должен быть в хорошем состоянии.
ИМХО купил бы контрактный при таком ценнике, или просто поменял один поршень и все
Понятно что люди в сервисе хотят заработать, но если финансов не много....... контрактный выйдет гораздо дешевле.
На вскидку во Владе он стоит 30, если поискать и за 20-25 можно найти.
Бери контрактный - к гадалке не ходи. Старый по запчастям продашь. У контрактных пробег обычно не превышает 30-50 тыщ. км.
Общался с московскими фирмами. В наличии двигатели: пробег - до 100 т.км (обычно 70-90 т.км), стоимость - 35-45 т.р.( + установка ещё 10-12 т.р.) Гарантию дают максимум 2 недели. Предлагают привести с японии: и пробег поменьше и состояние получше.
Но быть без машины ...- 2 мес.(Д.Ю. обещал починить к вечеру среды 25.08), и опять же в скором времени думать о замене ГРМ.......https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16882
Да и нету друга, брата, свата, троюродного брата внучатого племянника и т.д. и т.п., который бы подогнал и если что, ответил бы за 1000%-й "исправный движок". Голову себе уже сломал.
Бери контрактный - к гадалке не ходи. Старый по запчастям продашь. У контрактных пробег обычно не превышает 30-50 тыщ. км.
НННдаааа..... 20 минут назад откровенно со мной поговорил один из продавцов контрактных двигателей. Не знаю как к Вам, а с его слов, в Москву привозят двигатели с пробегом около 100-120 т.км.....(говорит с меньшим пробегом не выгодно)....
Намекнул, если нужно в документах любой пробег укажут. А если для себя, то заказывай и торгуйся с японией сам (они его конечно потом доставят, если что) или новый в 380 т.р.
Выискался один знакомец (зарабатывает автосервисом). Так вот, он себе в Москве не смог найти достойный двигатель на Субару и сам заказывал с Японии. Он специалист, и сказал в Москве не было двигателя (или он не нашел) с пробегом 30-50 т.км. В общем ждал движок примерно 3 месяца (японцы с хорошими двигателями не хотели дешево расставаться).
Вот Вам и к гадалке не ходи. Тут может и шаману сходить придется
P.S. А другой движок нельзя установить??? Чтоб не GDI к примеру, а MIVEK???
Да всё можно! Всё упирается в оплату. Виталий давай по честному.....Вы же не захотели у нас делать мотор.Предпочли МЕК. Мне просто эта кухня так знакома,что противна до ужаса. Теперь ищите контрактный мотор. Хотите что бы дёшево и качественно? Так с моторами не бывает! Либо делать по полной программе,либо получать замену в МЕКЕ одного поршня. Тут выбор за хозяином.
[/QUOTE]Да всё можно! Всё упирается в оплату. Виталий давай по честному.....Вы же не захотели у нас делать мотор.Предпочли МЕК. Мне просто эта кухня так знакома,что противна до ужаса. Теперь ищите контрактный мотор. Хотите что бы дёшево и качественно? Так с моторами не бывает! Либо делать по полной программе,либо получать замену в МЕКЕ одного поршня. Тут выбор за хозяином.[/QUOTE]
Александр, как я уже говорил "хочу рассмотреть все варианты".
Ваш сервис очень достойный, на этом форуме я уже высказывался. И Вам я позвонил одному из первых, когда узнал диагноз, т.к. уважаю Ваше мнение и квалификацию. Были б не ограниченные средства, тогда другое дело. А так....80 килорублей мне не собрать.
Поэтому и спрашиваю как лучше (правильнее) поступить. Хотелось бы получить стоящий совет от Мастеров (с большой буквы) в решении данной проблемы с ограниченным бюджетом
45+12=57 а ремонт 40! Тут даже думать нечего.
Сделаешь и забудешь.
Выше давал ссылку, Вы видимо поленились по ней пройти))
Двиг стоит 25-30, плюс установка 10 итого 40-45р.
и это за движок который отсилы 50т.км прошел, я знаком с некоторыми продавцами, и они настолько дорожат своей репутацией при торговле через инет, что фуфло никогда не продадут.(косячные зап. части прост выкидывают)
Одно дело 133т.прошел(сломан и допустим починен), другое 50т.(никто туда не лазил) есть разница??
ИМХО контрактный.
Автор, если время не ждет то ремонт, если ждет то контрактный, а гарантию в 1000% тебе даже брат, сват и.т.д не даст
И не забываем что спешка нужна в другом деле) Мы же все, когда то, ходили пешком, и ничего нам не делалось, тем более щас лето, да и метро на крайняк есть
Выше давал ссылку, Вы видимо поленились по ней пройти))
Двиг стоит 25-30, плюс установка 10 итого 40-45р.
и это за движок который отсилы 50т.км прошел, я знаком с некоторыми продавцами, и они настолько дорожат своей репутацией при торговле через инет, что фуфло никогда не продадут.(косячные зап. части прост выкидывают)
Ссылку внимательно изучал и одну из первых (как ориентир). Но тщательно изучив всё, как писал выше.
р.s. Удачи тебе в решении проблем с железным конем.