Добрый день!Помогите советом!У меня сливное отверстие в поддоне залеплено холодной сваркой (прошлый хозяин постарался).При замене масла мне приходиться прибегать к помощи сервисмэнов (отсасывают масло из отверстия для щупа).А я хочу менять масло полноценно и сам
Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации,кроме замены поддона.Заранее спасибо
Вварить в старый поддон гайку и использовать подходящий болт с прокладкой. Либо купить на разборке любой мятый-жеванный поддон за копейку и вырезав из него сливное, вварить в свой поддон.
все это конечно весело)но!по поводу гайки я уже думал,приехал в сервис-варить отказались,сказали что поддон вещь тонкая и варить его ни в коем случае нельзя.Похоже так и придется покупать поддон...в экзисте самый дешевый 5штук.Три разборки обзвонил,нету у них(
...варить отказались,сказали что поддон вещь тонкая и варить его ни в коем случае нельзя....(
Бред сивой кобылы...Всю жизнь мы пробитые поддоны заваривали...Даже например по дороге со Владика когда пробивали об камень. И ездили потом хз сколько времени и так и продавали. Бензобаки же тоже варят. И поддоны коробок и раздаток. Да все варят...
Цитата:
Сообщение от sNeG
Варить опасно еще потому что масло загореться может
А что снятый заварить вера не позволяет???
Ну, если очень охота ввалить бабла, то можно и купить. Но Трек-это не Корола с 5А-FE, поддоны на каждом углу не валяются, да и цена не 500 рублей, как на тойоту.
Варить опасно еще потому что масло загореться может. Насчет тонкости - как тогда варят кузовные детали? неужели они тоще поддона.
Кстати можно попробовать нарезать новую резьбу в уже имеющемся отверстии
конечно, кто тебе электродной сваркой заварит поддон. Я думаю аргонщик решит твои проблемы. Естественно поддон снять придется, на машине ни кто варить не будет, разве что опять - ПЕРЕВЕРНУТЬ
еще один вариант замены масла - снимать поддон и сливать оттуда или кран вварить водопроводный - масло менять одно удовольствие будет, интересно почему автопроизводители не додумались