Если уж обкатывать то:
Авто нужно обкатывать в "рваном" режиме. В таком случае работает вся коробка ака CVT притирается по всей рабочей поверхности. В двигатель также лучше прирабатывается в разных температурных режимах, поскольку даже при прогретом моторе в обычной работе температура двигателя незначительно меняется, соответственно меняются зазоры.
Не рекомендуется тошнить по трассе долгое время в однотипном режиме.
Информация эта почеркана с высоко форсированных моторов, где обкатка чрезвычайно нужна.
IMHO Считаю что на АУТ-е малоактуально вообще процедура обкатки.
Просто на первой тыще не загонять двигатель в редлайн и резко не тормозить (тормозные колодки тоже должны подружиться с дисками).
Если уж обкатывать то:
Авто нужно обкатывать в "рваном" режиме. В таком случае работает вся коробка ака CVT притирается по всей рабочей поверхности. В двигатель также лучше прирабатывается в разных температурных режимах, поскольку даже при прогретом моторе в обычной работе температура двигателя незначительно меняется, соответственно меняются зазоры.
Не рекомендуется тошнить по трассе долгое время в однотипном режиме.
Информация эта почеркана с высоко форсированных моторов, где обкатка чрезвычайно нужна.
IMHO Считаю что на АУТ-е малоактуально вообще процедура обкатки.
Просто на первой тыще не загонять двигатель в редлайн и резко не тормозить (тормозные колодки тоже должны подружиться с дисками).
Варик нужно обкатывать от 20000 до 35000, в зависимости в каком регионе вы проживаете и в какое время суток больше передвигаетесь, также не значительно, но все же влияет влажность и цвет машины, при соблюдении всех этих правил ваш варик прослужит более миллиона километров.
Варик нужно обкатывать от 20000 до 35000, в зависимости в каком регионе вы проживаете и в какое время суток больше передвигаетесь, также не значительно, но все же влияет влажность и цвет машины, при соблюдении всех этих правил ваш варик прослужит более миллиона километров.
Уважаемые одноклубники!
Давайте не будем создавать темы,которые изначально имеют место быть на форуме!
Не стоит забывать,что Аут 3,создан на тех же агрегатах,платформе,что и Xl(XL JFG).
Существует система поиска на форуме,существуют разделы,касающиеся XL и XL JFG.Достаточно перечитать список тем в данных разделах,дабы не усложнять работу модераторам клуба. Спасибо за понимание!
Народ.
2 вопроса.
1. Кто сколько обкатывал?
2. До скольки крутили?
Есть ограничения первую тысячу-без прицепа,желательно менять режимы работы акселератором, не доводить до максимальных оборотов.
А так современные двигатели на современных маслах не требуют как таковой обкатки.
Пока двигатель новый-желателен прогрев до тех пор,пока не потухнет синяя лампа-холодный двигатель на панели.
Это в модификациях с невысококонтрастным дисплеем наверное
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Варик нужно обкатывать от 20000 до 35000, в зависимости в каком регионе вы проживаете и в какое время суток больше передвигаетесь, также не значительно, но все же влияет влажность и цвет машины, при соблюдении всех этих правил ваш варик прослужит более миллиона километров.
Я тоже слышал, что именно у белых машин вариаторы обкатывать не надо
Привет Всем! Пару недель назад купил новый Outlander III 2.4
Хочется погонять немного, потом вспоминаю про "обкат"
Подскажите пожалуйста, насколько этот обкат важен???? Надо ли на самом недели не разгоняться первое время??
Это нужно сделать "не гонять" хотя бы для того чтобы пол подвески не оставить на дороге ))) Потом на ТО 3000 приехать и пусть подкрутят. Да и коробку с двиглом поберечь, пока все притрется!