Народ.
2 вопроса.
1. Кто сколько обкатывал?
2. До скольки крутили?
Есть ограничения первую тысячу-без прицепа,желательно менять режимы работы акселератором, не доводить до максимальных оборотов.
А так современные двигатели на современных маслах не требуют как таковой обкатки.
Пока двигатель новый-желателен прогрев до тех пор,пока не потухнет синяя лампа-холодный двигатель на панели.
Это в модификациях с невысококонтрастным дисплеем наверное
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Варик нужно обкатывать от 20000 до 35000, в зависимости в каком регионе вы проживаете и в какое время суток больше передвигаетесь, также не значительно, но все же влияет влажность и цвет машины, при соблюдении всех этих правил ваш варик прослужит более миллиона километров.
Я тоже слышал, что именно у белых машин вариаторы обкатывать не надо
Я тоже слышал, что именно у белых машин вариаторы обкатывать не надо
Это не совсем точная информация, правильнее можно не обкатывать только авто у которых белый базовый (W37)
Металик и перламутр в силу своих электропроводных свойств сдерживает поток нитрино, что может негативно сказаться на привалочных плоскостях CVT.
Зато в последствии эти цвета защищают авто в целом от дурного взгляда и придают брутальный гламур владельцу.
Это не совсем точная информация, правильнее можно не обкатывать только авто у которых белый базовый (W37)
Металик и перламутр в силу своих электропроводных свойств сдерживает поток нитрино, что может негативно сказаться на привалочных плоскостях CVT.
Зато в последствии эти цвета защищают авто в целом от дурного взгляда и придают брутальный гламур владельцу.
Смешно конечно, но такие факторы как внешняя температура, влажность и цвет машины действительно могут влиять на узлы автомобиля, просто никто таких длительных экспериментов и дальнейшего сравнительного анализа не проводил. Другое дело, что это влияние будет незначительным в реальной жизни, а останется только в теории, так как существует куча других факторов куда более важных. Ну а так то, ни для кого не секрет, что при влажности близкой к 100% существенно увеличивается риск коррозии стальных элементов, а машина белого цвета меньше нагревается за счет более высокого альбедо.
Это не совсем точная информация, правильнее можно не обкатывать только авто у которых белый базовый (W37)
Металик и перламутр в силу своих электропроводных свойств сдерживает поток нитрино, что может негативно сказаться на привалочных плоскостях CVT.
Зато в последствии эти цвета защищают авто в целом от дурного взгляда и придают брутальный гламур владельцу.
Форум "требует" продолжения данной информации...
Не обольщайся..,юмор - продлевает жизнь!
Привалочные плоскости и поток нитрино на "практике " обкатки белого третьего-это прямой путь к номинации на Нобел евскую премию!
Флаг "практик'" ####,на шею,и вперед на амбразуры!
Думайте,хоть изредка,о том,о чем вы прописываете в форуме,который читает не только Out-club,не только наша Раша,но и бывшие союзные республики.
И нетолько!!!
P/S ссылка на данный пост размещена в соответствующей теме...юмор!
Ничего личного!Банально и забавно читать подобные вещи.
Не улыбайте одноклубников,а если делаете это для поднятия настроения ,смайлики в помощь!Вас поймут!