искры нет,форсунки сухие.....надо смотреть датчик положения коленвала...
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится
А чек вообще загорается когда включаешь зажигание? А то может давно отключен?
А его проверить кроме осцилографа как-то можно, и почему диагностика ни одной ошибки не показывает даже когда отсоединяешь разъемы ДПКВ и ДПРВ. Как бы в системе всё в порядке, но не заводится
(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет)
(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет)
Проверил. Нашёл как: на разъеме 1 датчика 11-14в, на 2-м 4-6в проверяется при включенном зажигании и разъедененной фишке, со стороны блока управленияю при этих значениях комп рабочий. Затем крутим стартером и проверяем как в цитате. У меня было почти 7В жду датчик. Как поменяю, отпишусь
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
Цитата:
Сообщение от igoruha
это правильный ответ ) только контролькой быстрее и нагляднее
Контролька показывала норм , потому как напряжение есть, но оно больше чем положено. А виной КЗ в катушке датчика. Как то так
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Кстати сигналка не может быть??? Мы кстати как то с бани вышли в мороз, у друга бэха не завелась, всю облазили, все промерзли, в итоге оттащили на тросе её, а потом он нам рассказал, что у него "метка" была и она "тупняк" устроила, вся причина в ней была.
Больше всего конечно похоже на ДПКВ. Именно он дает сигнал блоку открыть форсунки. Вряд ли сигналка может заблокировать открытие форсунок. Кстати неплохо бы померять давление топлива на входе в рампу, м.б. тупо не хватает давления. Ну а кстати с чеком была ситуация, правда на другой машине, лампочку чека подсоединили к лампочке СРС, и она загоралась как надо, а провода от чека убрали.