Если на двигателе и к нему подключается провод, то похож на датчик давления масла двигателя, не ремонтируется, только замена ! Стоить должен не дорого..
Если на двигателе и к нему подключается провод, то похож на датчик давления масла двигателя, не ремонтируется, только замена ! Стоить должен не дорого..
да это на движке с низу! как его заменить? можно самому?
Попрубуй подтянуть пол-один оборот , протри насухо, покатайся день - два, если не течет - ок, если потечет закажи.. Замена - сдернул фишку провода, открутил датчик, вкрутил новый с небольшим натягом (примерно как тянешь болт М6 ), подключил провод на место и все .. Естественно на заглушенном двигателе, масло сливать не надо .
Естественно на заглушенном двигателе, масло сливать не надо .
Я бы добавил, что надо немного подождать пока давление спадет. Если стоит в масленном фильтре клапан и он хорошо держит, то давление в течении 3 мин немного будет сохранятся. Проверено.
Я бы сразу заменил, потому как на фото видно, что он весь в масле, а двигатель у рейзьбы-то сухой ! Значит пробило завольцовку (само тело, на работе такие видал и не раз), дальше будет еще хуже. Даже говорить не хочется, чего может быть... Тьфу,тьфу,тьфу .
Наконец заменил этот датчик! Спасибо со клубникам!) Отдельное gonz1k у которого был этот датчик! Честно говоря не ожидал что смогу найти со клубников в Астане)))