масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.
Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была?
Я мерил с полгода назад, было 13-13,5 в каждом горшке.
Добавлено через 6 минут
Кстати, у меня движка тоже перестала тянуть, особенно с места и в горку (((
Но у меня проблема еще хуже: в трех цилиндрах компрессия по 13-13.5, а в одном цилиндре 0 !
Заливали в этот цилиндр чуть-чуть масла, стрелка только чуть шелохнулась и все - компрессии как не было так и нет.
Как думаете что это у меня может быть? Предварительно сказали прогорели клапана, либо поршень - вскрытие покажет.
Кроме этого - жрет бензин около 20л/100км и масло около 4л/10000км. (
Или не заморачиваться с ремонтом, и сразу ставить контракт?
Последний раз редактировалось orange70; 04.07.2013 в 07:44.
масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.
Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.
если есть выработка на цилиндрах, то тут уже факт ремонтные поршня плюс шлифофка головы. удовольствие не из дешевых, могут вскрытся новые дефекты, такие как износ колена и распредвала. естественно с коленом и вкладыши меняются. можно конечно брать не оригинал, но не явный китай. и всё равно меньше 50т.р. не отделаться.
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять
Ну вот так и езжу. Обстоятельства вынуждают..
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть...
но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ.
з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков.
Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 ))