Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 17:07   #1
glinka5
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Низкая компрессия

Движок стал плохо тянуть. Решил померять компрессию 8-8-8.5-8, что делать менять движок. Вроде по книге должна быть 13.
glinka5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:52   #2
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Низкая компрессия

я бы для начала раскоксовку сделал. и что значит стал плохо тянуть?? масло жрет??
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:33   #3
estima69
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: toyota tstima 2.4
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Про раскоксовку правильно, но и не нужно забывать про ГРМ правильность установки.
estima69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 19:03   #4
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от estima69 Посмотреть сообщение
Про раскоксовку правильно, но и не нужно забывать про ГРМ правильность установки.
А причем тут правильность установки ГРМ??
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:51   #5
glinka5
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Низкая компрессия

масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.

Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.
glinka5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:37   #6
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от glinka5 Посмотреть сообщение
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была?
Я мерил с полгода назад, было 13-13,5 в каждом горшке.

Добавлено через 6 минут
Кстати, у меня движка тоже перестала тянуть, особенно с места и в горку (((
Но у меня проблема еще хуже: в трех цилиндрах компрессия по 13-13.5, а в одном цилиндре 0 !
Заливали в этот цилиндр чуть-чуть масла, стрелка только чуть шелохнулась и все - компрессии как не было так и нет.
Как думаете что это у меня может быть? Предварительно сказали прогорели клапана, либо поршень - вскрытие покажет.
Кроме этого - жрет бензин около 20л/100км и масло около 4л/10000км. (

Или не заморачиваться с ремонтом, и сразу ставить контракт?

Последний раз редактировалось orange70; 04.07.2013 в 07:44.
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:52   #7
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от glinka5 Посмотреть сообщение
масло не жрет. Раскоксовку делал. Когда год назад менял кольца и колпачки была выработка на цилиндрах.

Добавлено через 18 минут
Кто мерял на атмосфернике 4g63 компрессию. У кого сколько была? По книге написано что номинальная для этого двигателя 1667 кПа, минимально допустимая 1177кПа. А у меня получается 850 кПа. Я думаю что уже большой износ в соединении поршень-цилиндр и тут заменой колец не обойтись. Либо капиталка с расточкой и заменой соответсвующих деталей, либо покупка контрактного.
если есть выработка на цилиндрах, то тут уже факт ремонтные поршня плюс шлифофка головы. удовольствие не из дешевых, могут вскрытся новые дефекты, такие как износ колена и распредвала. естественно с коленом и вкладыши меняются. можно конечно брать не оригинал, но не явный китай. и всё равно меньше 50т.р. не отделаться.
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 05:06   #8
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Низкая компрессия

залей по 20-30 грамм моторного масла в цилиндры и еще раз померий компрессию, если увеличится -то кольцам хана, если нет -то клапанам
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:02   #9
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Низкая компрессия

клапан скорее всего прогорел
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:18   #10
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
клапан скорее всего прогорел
А из-за клапана может быть такой расход масла и бензина?
Или все-таки необходимо будет делать кап.ремонт? И встанет это тысяч в 40-50 руб. )
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:52   #11
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Низкая компрессия

так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:01   #12
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
так машина на трех цилиндрах же работает, как вы вообще ездите, вскрытие покажет что там надо еще менять
Ну вот так и езжу. Обстоятельства вынуждают..
Был уже в двух-трех сервисах, так и говорят, либо поршень прогорел, либо клапан прогорел, а что точно - нужно вскрывать и смотреть...
но вот когда вскроем обратно уже собирать не будем, а только ремонт... а это 3-4 недели как минимум, так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет, только под заказ.

з.ы. честно говоря приятно удивлен неприхотливостью наших (4G63) движков.
Приходилось ездить и на 80 бензине (в Казахстане другого не было), и вот сейчас уже около полугода езжу на трех цилиндрах, даже зимой в -40 ))
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:20   #13
SEG@N
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Низкая компрессия

ДА ТЫ МАНЬЯК ОДНАКО!
SEG@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:25   #14
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от SEG@N Посмотреть сообщение
ДА ТЫ МАНЬЯК ОДНАКО!
Тест драйв в реалиях севера и казахских степей
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:04   #15
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Низкая компрессия

Цитата:
Сообщение от orange70 Посмотреть сообщение
так как в Томске на Мицубиси почти ничего нет
автосити70. Думаю, помогут
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU