Всё началось с того, что на ходу время от времени глох двигатель, не часто(за месяц 4 раза) и сразу же запускался(буквально через секунду, на ходу). Позже стало хуже, глох и не запускался.При повороте ключа, сразу после инцидента моргал чек(но не загорался). Ключ нужно было повернуть то 5 то 25 раз чтобы чек снова загорелся, после чего он тух и двигатель запускался как ни в чем небывало.
В итоге-накатался. Сегодня почти без признаков этого недуга ездил весь день. Зато на ходу начал загораться чек(горел пару минут и сам гас ). На езде это никак не сказывалось.Двигатель работал ровно, без повода для переживаний. Всё равно было не по себе, и не зря! Вышел в магазин на полчасика, но когда вернулся понял что парконулся. Горит чек( не гаснет) двигатель не запускается. Сдёрнул клему. Ошибка пропала, двс не запускается. Стартер крутит, но обратите внимание ничего не происходит, и снова не тухнет чек. Что же это может быть? Может до диагностики что-то можно попробовать? Или кто сталкивался с похожей проблемой.
друг тебе прямая дорога к диагностам!! в этой машине столько датчиков, что перебирать можно неделю! это электрика точно, только надо определиться с ошибкой!
Всё началось с того, что на ходу время от времени глох двигатель, не часто(за месяц 4 раза) и сразу же запускался(буквально через секунду, на ходу). Позже стало хуже, глох и не запускался.При повороте ключа, сразу после инцидента моргал чек(но не загорался). Ключ нужно было повернуть то 5 то 25 раз чтобы чек снова загорелся, после чего он тух и двигатель запускался как ни в чем небывало.
В итоге-накатался. Сегодня почти без признаков этого недуга ездил весь день. Зато на ходу начал загораться чек(горел пару минут и сам гас ). На езде это никак не сказывалось.Двигатель работал ровно, без повода для переживаний. Всё равно было не по себе, и не зря! Вышел в магазин на полчасика, но когда вернулся понял что парконулся. Горит чек( не гаснет) двигатель не запускается. Сдёрнул клему. Ошибка пропала, двс не запускается. Стартер крутит, но обратите внимание ничего не происходит, и снова не тухнет чек. Что же это может быть? Может до диагностики что-то можно попробовать? Или кто сталкивался с похожей проблемой.
Съездил к одному месяц так назад, всё говорит у тебя в порядке, здоровую машину ко мне привёз! Ездий говорит пока не вылезет чего, вот и поездил...
Как он мог так сказать, если чек загорался? Как минимум ошибку сказать должен был...
Симптомы похожи на датчик - т очто не заводится на горячую. Но когда у меня датчик полетел, то машина не глохла во время езды. Чисто с заводом были проблемы. Может еще что то?
Как он мог так сказать, если чек загорался? Как минимум ошибку сказать должен был...
Симптомы похожи на датчик - т очто не заводится на горячую. Но когда у меня датчик полетел, то машина не глохла во время езды. Чисто с заводом были проблемы. Может еще что то?
Ошибки в компе не сохранялись, в этом и проблема. Комп их обнулял сразу, поэтому их не было видно на стенде. Странно но факт.
А есть ещё прикол, точнее аномалия) На прогретом двигателе глушу двиг., через 5 мин. запускаю еду дальше в спокойном режиме норм, а если попытаться сразу выскочить(тапок в пол сразу после запуска) в пределах 3000-3500 об. начинает дёргаться как бензу нет секунды 3, а потом стреляет ! Но только один раз!А если дальше не глушить полёт нормальный, как не топи. Уже год почти так езжу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dramwer
Считай коды самодианостикой. Сразу все ясно станет.
Завтра к диагносту записался, думаю что-нибудь нароем.
Ошибки в компе не сохранялись, в этом и проблема. Комп их обнулял сразу, поэтому их не было видно на стенде. Странно но факт.
А есть ещё прикол, точнее аномалия) На прогретом двигателе глушу двиг., через 5 мин. запускаю еду дальше в спокойном режиме норм, а если попытаться сразу выскочить(тапок в пол сразу после запуска) в пределах 3000-3500 об. начинает дёргаться как бензу нет секунды 3, а потом стреляет ! Но только один раз!А если дальше не глушить полёт нормальный, как не топи. Уже год почти так езжу.
Добавлено через 3 минуты
Завтра к диагносту записался, думаю что-нибудь нароем.
Давление пусть замерит на хх и на 2000об, фильтрик на входе в тнвд. И маф проверьте. И драйвер форсунок за компанию.
а двигун цепь или ремень, простите за глупый вопрос!?
есть подозрение нехорошие, что как раз таки датчик положения колена отрубает, но не из-за неисправности, а из-за растянутой цепи (с ремнем такого не было на моем веку). в общем, к диагностам!
а двигун цепь или ремень, простите за глупый вопрос!?
есть подозрение нехорошие, что как раз таки датчик положения колена отрубает, но не из-за неисправности, а из-за растянутой цепи (с ремнем такого не было на моем веку). в общем, к диагностам!
Двигатель ремень естественно, за цепь уже наслышен , была ситуация на X-Trail, все показания против дпк, а на самом деле цепь растянута.
Датчик поменян, проблема решена. Датчик подошёл от Хёндай, цена вопроса 1500р. С морганием чека тоже всё понятно,рядом с блоком предохранителей под капотом, есть блок с реле (5 шт). Одно реле умерло, понять какое не могу. С утра поменял и х местами, 4 шт. крест накрест(по надписям реле одинаковые) Двиг запустился, думаю сел поехал, не тут то было. Включается задняя передача с жёстким пинком, а на D сразу третья передача! И моргает N. Поменял местами обратно реле, коробка заработала как ничего и не было! Как проверить реле? Или менять все сразу?