Уважаемые одноклубники.
Недавно загорелся "check", думал ехать к ОД на диагностику, но на встрече благодаря помощи одноклубника,(за , что ему огромное СПАСИБО!!!)считали ошибку, удалили её.
Пока искал код ошибки , нашел вот эту инфу. Надеюсь что будет интересно и полезно, если кто добавить другую информацию , будет в помощь другим.
Код – Неисправность.
Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон.
Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая.
Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая.
Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон.
Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости вышел за рабочий диапазон.
Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки вышел за рабочий диапазон.
Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
Р0130 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0133 – Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0170 – Бедная топливная смесь.
Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.
Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.
Р0173 – Богатая топливная смесь.
Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 1.
Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 2.
Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 3.
Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 4.
Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува.
Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
Р0263 – Снижена мощность цилиндра № 8.
Р0266 – Снижена мощность цилиндра № 7.
Р0269 – Снижена мощность цилиндра № 2.
Р0272 – Снижена мощность цилиндра № 6.
Р0275 – Снижена мощность цилиндра № 5.
Р0278 – Снижена мощность цилиндра № 4.
Р0281 – Снижена мощность цилиндра № 3.
Р0284 – Снижена мощность цилиндра № 1.
Р0300 – Случайные сбои в работе цилиндров.
Р0301 – Пропуски в работе цилиндра № 1.
Р0302 – Пропуски в работе цилиндра № 2.
Р0303 – Пропуски в работе цилиндра № 3.
Р0304 – Пропуски в работе цилиндра № 4.
Р0305 – Пропуски в работе цилиндра № 5.
Р0306 – Пропуски в работе цилиндра № 6.
Р0307 – Пропуски в работе цилиндра № 7.
Р0308 – Пропуски в работе цилиндра № 8.
Р0322 – Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
Р0325 – Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1.
Р0326 – Опережение зажигания слишком позднее.
Р0327 – Напряжение сигнала с шок-сенсора слишком низкое.
Р0330 – Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала.
Р0336 – Сигнал датчика вращения коленчатого вала не попадает во временной диапазон.
Р0337 – Низкая частота сигнала с датчика частоты вращения коленчатого вала.
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала.
Р0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала не попадает во временной диапазон.
Р0342 – Сигнал с датчика положения распределительного вала слишком мал.
Р0351 – Неисправна цепь катушки зажигания № 1.
Р0352 – Неисправна цепь катушки зажигания № 2.
Р0353 – Неисправна цепь катушки зажигания № 3.
Р0354 – Неисправна цепь катушки зажигания № 4.
Р0355 – Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
Р0356 – Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
Р0357 – Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
Р0358 – Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
Р0400 – Неисправны цепи управления системой EGR.
Р0401 – Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0402 – Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0405 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0406 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0420 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
Р0430 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
Р0440 – Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
Р0441 – Система удаления паров топлива (EVAP) работает неправильно.
Р0443 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего клапана системы EVAP.
Р0446 – Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
Р0450 – Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
Р0500 – Неисправен датчик скорости автомобиля.
Р0502 – Сигнал с датчика скорости слишком мал.
Р0505 – Система контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода неисправна.
Р0510 – Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
Р0461 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
Р0462 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
Р0463 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
Р0703 – Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
Р1106 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р1107 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р1112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р1114 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
Р1115 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р1121 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
Р1122 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
Р1125 – Система контроля положения педали газа неисправна.
Р1133 – Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1134 – Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1153 – Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1154 – Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1171 – При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
Р1200 – Неисправно реле топливного насоса.
Р1214 – Ошибка в системе опережения впрыска.
Р1216 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
Р1217 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
Р1218 – Неисправна система управления дозировкой топлива.
Р1300 – Неисправен коммутатор или его цепи.
Р1335 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
Р1390 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
Р1391 – «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
Р1392 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
Р1393 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
Р1394 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
Р1406 – Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
Р1441 – Система EVAP срабатывает не вовремя.
Р1500 – На блок управления двигателем сигнал включения стартера не приходит.
Р1508 – Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
Р1509 – Система управления холостыми оборотами держит слишком высокие обороты.
Р1510 – Неисправны цепи контроля наддувом.
Р1600 – Неисправна аккумуляторная батарея.
Р1605 – В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
Р1621 – Ошибка в памяти блока управления двигателем.
Р1627 – Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
Р1635 – Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
Р1640 – Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
Р1641 – Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
Р1660 – Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
Р1780 – Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
Сегодня опять "check" высветился, поехал к ОД, ничего толком не нашли. Звонил Алексею, пока результатов нет. Завтра возможно выясню...
Ошибка таже Р0140
Испанский Летчик, как диагност грузовых автомобилей "я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся". Найди нормального диагноста, у дилера там биоробот с умным лицом. В свое время была лаборатория диагностики в сипайлово, не знаю работают ли сейчас, если что пиши в личку обьясню как проехать. Однажды они мне решили вопрос с экзотическим движком, никто не мог.
Испанский Летчик, как диагност грузовых автомобилей "я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся". Найди нормального диагноста, у дилера там биоробот с умным лицом. В свое время была лаборатория диагностики в сипайлово, не знаю работают ли сейчас, если что пиши в личку обьясню как проехать. Однажды они мне решили вопрос с экзотическим движком, никто не мог.
Не обижаюсь, про ОД согласен)))... Но я позвонил Алексею и он мне всё разъяснил ...
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
Р0140 Нарушение цепи сигнала заднего кислородного датчика (кроме FFV)
(FFV - гибкая топливная система для этанола. Как я понял)