Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 06:42   #1
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Коды неисправности протокола OBD-2

Уважаемые одноклубники.
Недавно загорелся "check", думал ехать к ОД на диагностику, но на встрече благодаря помощи одноклубника,(за , что ему огромное СПАСИБО!!!)считали ошибку, удалили её.
Пока искал код ошибки , нашел вот эту инфу. Надеюсь что будет интересно и полезно, если кто добавить другую информацию , будет в помощь другим.

Код – Неисправность.
Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон.
Р0102 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком низкая.
Р0103 – Частота сигнала датчика потока воздуха слишком высокая.
Р0105 – Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
Р0106 – Сигнал датчика давления во впускном коллекторе вышел за рабочий диапазон.
Р0107 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р0108 – Напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р0110 – Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
Р0112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р0113 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р0115 – Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
Р0116 – Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости вышел за рабочий диапазон.
Р0117 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
Р0118 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
Р0121 – Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки вышел за рабочий диапазон.
Р0122 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
Р0123 – Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
Р0125 – Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
Р0130 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0131 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0132 – Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0133 – Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
Р0134 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0135 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0136 – Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
Р0137 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0138 – Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0141 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 – Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 – Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 – Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0155 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0157 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0158 – Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0160 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0161 – Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0170 – Бедная топливная смесь.
Р0171 – Бедная топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.
Р0172 – Богатая топливная смесь по левой стороне V-образного двигателя.
Р0173 – Богатая топливная смесь.
Р0174 – Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0175 – Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0182 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
Р0183 – Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
Р0201 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 1.
Р0202 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 2.
Р0203 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 3.
Р0204 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 4.
Р0205 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
Р0206 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
Р0207 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
Р0208 – Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
Р0215 – Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
Р0216 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
Р0220 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0221 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0222 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0223 – Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0226 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0227 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0228 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0231 – Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0232 – Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0236 – Неисправна система контроля давлением наддува.
Р0237 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
Р0238 – Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
Р0251 – Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
Р0263 – Снижена мощность цилиндра № 8.
Р0266 – Снижена мощность цилиндра № 7.
Р0269 – Снижена мощность цилиндра № 2.
Р0272 – Снижена мощность цилиндра № 6.
Р0275 – Снижена мощность цилиндра № 5.
Р0278 – Снижена мощность цилиндра № 4.
Р0281 – Снижена мощность цилиндра № 3.
Р0284 – Снижена мощность цилиндра № 1.
Р0300 – Случайные сбои в работе цилиндров.
Р0301 – Пропуски в работе цилиндра № 1.
Р0302 – Пропуски в работе цилиндра № 2.
Р0303 – Пропуски в работе цилиндра № 3.
Р0304 – Пропуски в работе цилиндра № 4.
Р0305 – Пропуски в работе цилиндра № 5.
Р0306 – Пропуски в работе цилиндра № 6.
Р0307 – Пропуски в работе цилиндра № 7.
Р0308 – Пропуски в работе цилиндра № 8.
Р0322 – Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
Р0325 – Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1.
Р0326 – Опережение зажигания слишком позднее.
Р0327 – Напряжение сигнала с шок-сенсора слишком низкое.
Р0330 – Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала.
Р0336 – Сигнал датчика вращения коленчатого вала не попадает во временной диапазон.
Р0337 – Низкая частота сигнала с датчика частоты вращения коленчатого вала.
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала.
Р0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала не попадает во временной диапазон.
Р0342 – Сигнал с датчика положения распределительного вала слишком мал.
Р0351 – Неисправна цепь катушки зажигания № 1.
Р0352 – Неисправна цепь катушки зажигания № 2.
Р0353 – Неисправна цепь катушки зажигания № 3.
Р0354 – Неисправна цепь катушки зажигания № 4.
Р0355 – Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
Р0356 – Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
Р0357 – Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
Р0358 – Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
Р0400 – Неисправны цепи управления системой EGR.
Р0401 – Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0402 – Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0405 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0406 – Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0420 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
Р0430 – Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
Р0440 – Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
Р0441 – Система удаления паров топлива (EVAP) работает неправильно.
Р0443 – Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего клапана системы EVAP.
Р0446 – Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
Р0450 – Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
Р0500 – Неисправен датчик скорости автомобиля.
Р0502 – Сигнал с датчика скорости слишком мал.
Р0505 – Система контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода неисправна.
Р0510 – Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
Р0461 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
Р0462 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
Р0463 – Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
Р0703 – Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
Р1106 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р1107 – Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р1112 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р1114 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
Р1115 – Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р1121 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
Р1122 – Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
Р1125 – Система контроля положения педали газа неисправна.
Р1133 – Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1134 – Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1153 – Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1154 – Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1171 – При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
Р1200 – Неисправно реле топливного насоса.
Р1214 – Ошибка в системе опережения впрыска.
Р1216 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
Р1217 – Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
Р1218 – Неисправна система управления дозировкой топлива.
Р1300 – Неисправен коммутатор или его цепи.
Р1335 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
Р1390 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
Р1391 – «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
Р1392 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
Р1393 – Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
Р1394 – Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
Р1406 – Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
Р1441 – Система EVAP срабатывает не вовремя.
Р1500 – На блок управления двигателем сигнал включения стартера не приходит.
Р1508 – Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
Р1509 – Система управления холостыми оборотами держит слишком высокие обороты.
Р1510 – Неисправны цепи контроля наддувом.
Р1600 – Неисправна аккумуляторная батарея.
Р1605 – В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
Р1621 – Ошибка в памяти блока управления двигателем.
Р1627 – Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
Р1635 – Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
Р1640 – Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
Р1641 – Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
Р1660 – Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
Р1780 – Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2015, 18:07   #2
KacTa
Житель Клуба
 
Аватар для KacTa
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Испанский Летчик, А у тебя то что в итоге было?
KacTa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 06:29   #3
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Цитата:
Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
Испанский Летчик, А у тебя то что в итоге было?
РО140 смотри
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 07:29   #4
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Цитата:
Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
Испанский Летчик, А у тебя то что в итоге было?
Вот скан ошибки
Миниатюры
image.jpg  
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 21:58   #5
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Сегодня опять "check" высветился, поехал к ОД, ничего толком не нашли. Звонил Алексею, пока результатов нет. Завтра возможно выясню...
Ошибка таже Р0140
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 20:17   #6
Silwer1974
Опытный
 
Аватар для Silwer1974
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Летчик! Я чегой-т не понял! У тебя V-шка?
Silwer1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 21:37   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (MPI) Outlander XL в FAQ

Вроде так:
Цитата:
P0137 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
P0138 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
Р0140 Нарушение цепи сигнала заднего кислородного датчика (кроме FFV)
(FFV - гибкая топливная система для этанола. Как я понял)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 22:05   #8
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Цитата:
Сообщение от Silwer1974 Посмотреть сообщение
Р0140 – Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).

Летчик! Я чегой-т не понял! У тебя V-шка?
Нет

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (MPI) Outlander XL в FAQ

Вроде так:

(FFV - гибкая топливная система для этанола. Как я понял)
Датчик цел и цепь тоже...
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 08:44   #9
polo345
Житель Клуба
 
Аватар для polo345
 
Имя: игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Испанский Летчик, как диагност грузовых автомобилей "я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся". Найди нормального диагноста, у дилера там биоробот с умным лицом. В свое время была лаборатория диагностики в сипайлово, не знаю работают ли сейчас, если что пиши в личку обьясню как проехать. Однажды они мне решили вопрос с экзотическим движком, никто не мог.
polo345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 10:38   #10
Silwer1974
Опытный
 
Аватар для Silwer1974
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Цитата:
Сообщение от Испанский Летчик Посмотреть сообщение
Нет

Добавлено через 42 секунды


Датчик цел и цепь тоже...
Тогда почему у тебя ошибку выдает для V-образного двигателя?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (MPI) Outlander XL в FAQ

Вроде так:

(FFV - гибкая топливная система для этанола. Как я понял)
Я по поводу ошибки, выдаваемой у Летчика, вставил цитату из перечня неисправностей (сообщение выше). В связи с этим и недоумение по ошибке 0140.
Silwer1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 11:01   #11
Испанский Летчик
Житель Клуба
 
Аватар для Испанский Летчик
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Цитата:
Сообщение от polo345 Посмотреть сообщение
Испанский Летчик, как диагност грузовых автомобилей "я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся". Найди нормального диагноста, у дилера там биоробот с умным лицом. В свое время была лаборатория диагностики в сипайлово, не знаю работают ли сейчас, если что пиши в личку обьясню как проехать. Однажды они мне решили вопрос с экзотическим движком, никто не мог.
Не обижаюсь, про ОД согласен)))... Но я позвонил Алексею и он мне всё разъяснил ...
Испанский Летчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 11:25   #12
polo345
Житель Клуба
 
Аватар для polo345
 
Имя: игорь
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Коды неисправности протокола OBD-2

Ну так поделись, что там болит у твоего коня? Мне профессионально интересно.
polo345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU