Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 20:54   #1
Александр_78
Житель Клуба
 
Аватар для Александр_78
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Кто мыл двигатель

Каждый раз, открывая крышку капота, задумываюсь о мойке моторного отсека. За почти пять лет грязи накопилось достаточно. Самому лезть туда не хочется. В то же время достаточно историй про то, как после мойки что-то с электрикой происходит нехорошее. Нашёл мойку паром, убеждают, что безопасно. Как правило, гарантию дают на первый запуск двигателя, после мойки. Хотя и та на словах наверняка. Кто имеет опыт очистки моторного отсека на мойке?
Александр_78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 21:17   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Я бесконтактным шампунем для авто практически каждый месяц мою автомойкой у себя дома. Скоро уже 4 года. И предыдущие машины мыл, и не чего.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2017, 22:33   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Мыл три раза, на Ауте один раз. За все время не заметил негативных последствий.
Я на даче мою, после мытья стараюсь минимум 4 часа на солнечной стоионе сушить подкапотное.

Знаю некоторые ЕТАКS, генератор укрывают пленкой "упаковочной", по моему так называется.

Вот только сегодня на мойке в Королеве, большими буквами плакат, чтт после мойки подкапотного пространства ответственноси не несем.


P.S. праада они и за виниловую пленку и за ЛКП ответственности не несут, в комнате ожидания для киентов прочитал, и деньги вперед берут.
Вообщем плохой пример, сторониться таких надо.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 22:43   #4
Papafilippov
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Я мыл на мойке , но использовали диэлектрический гель. Проблем не возникло!
Papafilippov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:29   #5
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Мыл один раз сам. Ничего не накрывал. Не просушивал.Завелся
и поехал без проблем. Само высохло.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:48   #6
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Движок надо мыть холодным?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 00:50   #7
Александр_78
Житель Клуба
 
Аватар для Александр_78
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Ещё радиатор предлагают паром очистить. На нем грязи жуть! Тоже мыли? А заметные изменения после мойки двигателя есть? Меньше греется, расход снижается, динамика улучшается...?
Александр_78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 11:08   #8
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Александр_78 Посмотреть сообщение
А заметные изменения после мойки двигателя есть? Меньше греется, расход снижается, динамика улучшается...?
Исключительно радующие глаз!
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2017, 12:32   #9
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 542
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Александр_78 Посмотреть сообщение
Ещё радиатор предлагают паром очистить. На нем грязи жуть! Тоже мыли? А заметные изменения после мойки двигателя есть? Меньше греется, расход снижается, динамика улучшается...?
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:57   #10
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
В этом селекторе ни какой электроники нет
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2017, 21:10   #11
Glyko
Житель Клуба
 
Аватар для Glyko
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 260
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
Мою два раза в год ибо грязь страшнее влаги на несколько минут.. и сырости в ней немало однако в дождливый день, ну и смесь грязи с маслом горит не потушишь..
Glyko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 16:52   #12
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
:
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2017, 20:42   #13
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,013
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
обожаю я такую категоричность и осведомленность..
т.е. я дурак 10 лет мыл двигатель не особо заморачиваясь нежностями и не знал, какой бешеной опасности его и коробку подвергаю..
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2017, 04:01   #14
Вakers
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Kia Sorento
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Вы ни один дурак. Присоединяюсь к новому клубу дураков. То v64 категорически рекомендует менять масло в вариаторе часто, иначе ремню хана. То движок нельзя содержать в чистоте (нальем воды в коробку, зальем электронику и все самое страшное...),
Да это он так, чисто теоретически.
Мыл на всех своих Аутах по мере загрязнения. Всегда у ОД.
Вakers вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:03   #15
Ворчун27
Житель Клуба
 
Аватар для Ворчун27
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

За полтора года владения мыл сам Кёрхером дважды, обычной химией для бесконтактной мойки. Укутываю пакетом аккумулятор, и вперёд! Мою на холодную, потом машина стоит с открытым капотом на солнышке часа 4, или с утра до вечера, если ехать никуда не надо. Тем временем, можно и салон почистить с пристрастием...
Ворчун27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU