Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 15:57   #10
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Кто мыл двигатель

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мыть двигатель на Аутах НЕЛЬЗЯ!!! Точка. Причины:
1) Как и у других машин не предназначенных для офф-роуда, отсутствует влагозащита электроники и электрики в подкапотном пространстве.
2) Никаких изменений до или после мойки (кроме понятий "шоб было чисто как у тещи дома) нет. И не может быть.
3) Как правило ( и это правило, а не исключение), именно после мойки двигателя скапливается влага (любая) в углублении АКПП Аутлендера. Которое имеет ЗАЩИТУ от проникновения влаги со стороны поддона. Но совершенно БЕЗЗАЩИТНА от проникновения с верху. Ибо же в том месте где происходит соединение рычага АКПП с тросиком переключения P-D-N-R, это углубление АБСОЛЮТНО не герметично. Т.е. там нет ни капли герметика. Ноль. Только плотное соединение. Если в этом углублении накапливается влага (вода, моющее средство, жидкость), то происходит НЕИЗБЕЖНОЕ проникновение влаги в мозг АКПП. Плата которых находится именно сверху. Любая влага для электрики гибельна. И это всем известная аксиома. И именно ТОЛЬКО после ЛЮБОГО мытья двигателя (смысл которого вообще не понятен) и происходит капут АКПП. Как то. Пропадает задняя скорость. Возникают чудовищные удары в коробке. Или совсем пропадает тяга АКПП. Резюме.
Мыть нельзя - протирать можно. Если уж прям совсем хочется тещиных чистот, то тряпка или кисточка смоченная в СОЛЯРКЕ, единственное, безопасное средство для этого процесса. Надо забыть про чистоту двигателя и думать о сохранении машины. Так всегда надежней.
ЗЫ А вот мыть паром радиатор и особенно радиатор АКПП, рекомендуется хотя бы раз в 2 года. Особенно после сезона тополиного пуха. Но и при этом надо позаботится о герметичности АКПП. Удачи.
В этом селекторе ни какой электроники нет
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU