Всем привет. Суть вопроса в общем то в названии темы. Машине год. Вчера перед зимой решил акб проверить, зарядить. И вдруг увидел прилично окисленную клемму, которая за год пришла в такое не типичное для «массы» состояние. Прямо зеленью, как будто это «плюс». Где то на форуме что-то было про отзывную связанную с массовым кабелем. Пробил свой vin -отзывных нет вообще никаких. У кого нибудь есть или было то-же самое. Напрягает скорость с которой она окисляется. Такими темпами еще 3-5 лет и от него ничего не останется.
Да. Почистить и замовилить и для меня не проблема. Но если такое происходит, значит что то все таки не так. Либо материал такой некачественный, либо недостаточное сечение провода, либо пятно контакта с массой кузова слишком мало. А может и какие нибудь утечки и ли замыкания. Хрен его знает . Не разбирался, не проверял. Но такое вижу впервые. Работаю на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей электриком. Такие окисленные клемы видел только на автомобилях старше 5-6 лет. Но это были плюсовые и не защищенные от внешних агрессивных воздействий. Не считаю это нормальным. 21-22 октября поеду на то1 . Попробую от...ть им голову.. не уверен что добьюсь какого-то результата, но все же
Всем привет. Суть вопроса в общем то в названии темы. Машине год. Вчера перед зимой решил акб проверить, зарядить. И вдруг увидел прилично окисленную клемму, которая за год пришла в такое не типичное для «массы» состояние. Прямо зеленью, как будто ....
У меня на авто нет такого. А что так грязно под капотом??? Как будто авто лет 7-8, или без защиты снизу по грязи регулярно??? Как то не похоже на годовалое авто... Ведь эти клеммы вверху подкапотного, так? Откуда там грязь, походу заливает там вода регулярно, вот и окислы...
Я не знаю чего там такого супер грязного вы увидели, машина периодически моется. Передвигаюсь только по асфальту. Под капотом еще не мыл ни разу конечно- необходимости пока не вижу. Не отношусь к тому типу людей ( я думаю как и подавляющее большинство здесь)которые после каждой поездки несутся на мойку и выполняют тотальную мойку автомобиля.Легкое запыление и небольшое кол-во песка грязью не считаю. Клемы на фото расположена сразу под акб и это совсем не верхняя часть подкапотного прострнсва, а скорей нижняя. И защита установлена почти сразу после приобретения машины. А окислы на клемме отрицательной это не от грязи - уж поверьте. Возможные причины перечислял в предыдущем посте
Я не знаю чего там такого супер грязного....Легкое запыление и небольшое кол-во песка грязью не считаю. Клемы на фото расположена сразу под акб и это совсем не верхняя часть подкапотного прострнсва, а скорей нижняя. И защита установлена почти сразу после приобретения машины. А окислы на клемме отрицательной это не от грязи - уж поверьте. Возможные причины перечислял в предыдущем посте
На фото четко видно, что место клеммы в грязи и песке и потеки характерны для водяных смывов. Как вы думаете голый металл в этом месте не будет цвести?
Ну хорошо . Раз вы не сдаетесь, приведу сначала стопудовый пример из личного опыта , а не теории( позже на работе сделаю фото или видео для ВАС ЛИЧНО) На грузовом тягаче volvo(что 98, что 14 года выпуска). Так там массовые кабеля к раме прикручены в таких местах ,что при плохих погодных условиях (дождь,мокрый снег с песком И солью и всевозможная хрень) Эти места ТАК ОБИЛЬНО поливаются и покрываются этим ,что порой обрастают грязью до «степени самоочищения» - сама под своим весом отваливается. И ..... ничего!!! Представляете- никаких признаков окисления на машине которой 20 лет.
Ну хорошо . Раз вы не сдаетесь, приведу сначала стопудовый пример из личного опыта , а не теории( позже на работе сделаю фото или видео для ВАС ЛИЧНО) .....
В смысле не сдаетесь ??? У меня ведь такого нет Хорошо, фото подожду, личный опыт всегда приветствуется
Гряз там присутствует так как затекает,я это заметил и вообще под капотом у мица грязи хватает
Все зависит от условий эксплуатации. На ТО2, летом я сделал подкапотную обработку супер-нано-антикорозийным составом. Теперь выглядит вот так, даже после целого лета дождей...
Хорошо, фото подожду, личный опыт всегда приветствуется
как и обещал сделал сегодня на машине 97 года выпуска Пробег за 2000000км. На фото наверно не очень видно (пришлось со вспышкой снимать-освещение недостаточное было) засвечено немного. Место где расположен выключатель массы АБСОЛЮТНО не защищено ничем и никак от поадания на него грязи ,солей и реагентов. клеммам 23 года. Да , они не выглядят как новые -возраст уже приличный. Но нет даже намека хоть на какую-то зелень и в помине.
Звонил в мажор на ново риге-записывался на то1. Спрашивали есть ли проблемы с машиной . Озвучил- моментально ответили ( зачистим, загерметим). Говорю мол что частая проблема? Сказали что я первый. Что то не верится. Уж слишком быстро получил ответ.