Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09.08.2012, 17:11   #301
AlienXL
Старожил Клуба
 
AlienXL's Avatar
 
User Name: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 1,139
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by самарец View Post
Прокатился сегодня на 2,4 л. Нормальная машина за свои деньги. К концу теста - 10 мин., я уже к ней привык как к родной.
Короче, отказываться от заказа точно не буду - придет мой авто в 20-х числах августа и жду его с нетерпением.
Всё правильно сделал. Где то давно читал, что Мицу делает машины интуитивно приятные телу и глазу: садишься в них, как будто домашние тапочки одеваешь...
AlienXL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 17:16   #302
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Еще добавлю по ощущениям, показалось что посадка более высокая, хорошо виден капот, как то более по-джиперски себя ощущаешь в машине, (хотя возможно лишь из-за отстутствия эл.регулировки кресла на тестовой машине не отпустил кресло - отвык я дергать рачаги), в своем ХЛ сижу как-то более по-легковому и капота почти не вижу.
Забыл опробовать регулировку руля по вылету но видимо привычно по ХЛ, особой необходимости не было.
Еще не использовал режим L вариатора, для сложных условий, хотелось бы услышать мнение владельцев по этому режиму, а так в совокупности с улучшением геометрических характеристик новый аут может стать более универсальным для плохих дорог (не паджеро спорт конечно), но более подходящим для жителя города нежели спорт.
Стояли задом новый аут и ХЛ, увеличение просвета сзади заметно, у нового подняли запаску вместе с глушителем.
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 17:44   #303
Shpunt
Старожил Клуба
 
Shpunt's Avatar
 
User Name: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Posts: 14,509
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
Shpunt is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 17:49   #304
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
...
а поиск google у всех запретили?
или АКПП впервые?
я знаю для чего он, одно дело теория, другое практика,
мы вроде по теме и обсуждаем личные ощущения от тестов, если все можно в интернете прочитать зачем тогда эта ветка?

Spunt Вы точно для вариатора мне описание процитировали или для автомата? Полагаю это все-таки ни одно и то же. Манагеры говорили что это типа понижайки, согласитесь это не то же что и движение только на первой передаче на АКПП
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 18:39   #305
Dima1971
Старожил Клуба
 
Dima1971's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,889
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Думаю это просто режим вариатора, когда он не позволяет переключаться на другую виртуальную передачу). В некоторых это типа еще называется зимний режим и имеет обозначения 1-3 или 1-2... а передачи то в СВТ - виртуальные)
В реальную понижающую передачу на ауте не верю... разве только виртуальная понижающая передача))
Dima1971 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 18:49   #306
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Dima1971 View Post
Думаю это просто режим вариатора, когда он не позволяет переключаться на другую виртуальную передачу). В некоторых это типа еще называется зимний режим и имеет обозначения 1-3 или 1-2... а передачи то в СВТ - виртуальные)
В реальную понижающую передачу на ауте не верю... разве только виртуальная понижающая передача))
виртуальные передачи есть только в ручном режиме, а так....
тоже не очень верю в понижайку, просто если режим позволяет например осуществлять буксировку то это хорошо. Хотя я на своем и квадрик тащил и разбитую машину буксировал без всяких виртуальных понижаек, не рассыпался варик но все равно жалко было
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 18:53   #307
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Dima1971 View Post
Думаю это просто режим вариатора, когда он не позволяет переключаться на другую виртуальную передачу). В некоторых это типа еще называется зимний режим и имеет обозначения 1-3 или 1-2... а передачи то в СВТ - виртуальные)
В реальную понижающую передачу на ауте не верю... разве только виртуальная понижающая передача))
Зимний режим наоборот, исключает самые низкие передачи и включает 3.
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 09.08.2012, 20:17   #308
terrai
Бывалый
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT, PAJERO IV 3.0
Posts: 25
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
terrai is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.08.2012, 20:32   #309
I62
Старожил Клуба
 
I62's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Posts: 2,977
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by terrai View Post
L - это так называемое ограничение по первой скорости, что снижает вероятность пробуксовки с увеличением количества оборотов двигателя. Это остаток "автоматных" 1,2,3 применительно к вариатору (субъективное мнение конечно). А как работает - зимой я думаю проверим, ну или летом на глине после дождя.
В субботу наконец то забираю своего "коня", так что в понедельник будет еще один отзыв.
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
I62 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 07:08   #310
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by I62 View Post
L - это режим предназначенный для буксировки, трогания в крутой подъем и т.п., т.е. для случаев, когда переключение на более высокие передачи не желательно.
В вариаторе нет передач в обычном режиме (только виртуальные в ручном) соответственно переключение на более высокие передачи не возможно.
думаю просто режим аналогичен понижейке, когда большим оборотам двигателя соответствует меньшая частота вращения колес (объясняю по-дилентанстки), для буксировки и движения в сложных условиях это есть гуд, в т.ч. меньшая нагрузка на варик ИМХО.
Жду отзывов счастливых владельцев
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 09:17   #311
Shpunt
Старожил Клуба
 
Shpunt's Avatar
 
User Name: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Posts: 14,509
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Economist View Post
Spunt Вы точно для вариатора мне описание процитировали или для автомата? Полагаю это все-таки ни одно и то же.
нет никакой разницы при использовании L.
Shpunt is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 09:28   #312
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Shpunt View Post
нет никакой разницы при использовании L.
цитирую ваше сообщение -"там где не нужно участие передачь кроме первой" т.е. я так понимаю АКПП просто блокируется на первой передаче.
У вариатора нет передач как таковых, можно принудительно заблокировать "виртуальную" первую передачу в ручном режиме, в чем тогда смысл режима L?

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

Погуглил про вариаторы http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
".... в режиме L вариатор позволят вытворять такие фокусы, которые владельцам с "автоматами" и не снились, это настоящий Driver`s car, настоящая хонда" - это по вариаторам хонды, тоже был такой, хотелось бы конкретно про митсубиси, от владельцев таких машин а не "всезнающих" владельцев автоматов
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 10:14   #313
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by Economist View Post
Погуглил про вариаторы http://razborydoca.ru/ekspl/445-cvt-...r.html?start=1
Какая то очень старая статья. И ещё речь идет про ременный вариатор.
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 10:17   #314
Economist
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 493
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Quote:
Originally Posted by СанычНСК View Post
Какая то очень старая статья. И ещё речь идет про ременный вариатор.
просто пример того что режимы на разных коробках различаются, пока про митсубиси не нашел. У самого была вариаторная хонда - машина ракета в определенных режимах хоть и 110 л.с.
а цепной от ременного отличается только в лучшую сторону в плане надежности
Economist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.08.2012, 10:22   #315
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Вот на эту же тему.
http://www.astonshell.com/~raven/auto/akpp.htm
режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.
http://maxiforum.ru/avtomaticheskaya...ach-10353.html
А что значит буква L?
- Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения.
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 10:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU