На Украинском форуме создан список владельцев XL,с телефонами и географией расположения по городам,для оказания помощи человеку с форума попавшему в тяжелую ситуацию.Что то вроде службы спасения.Всегда приятно осознавать что ты не один и тебе прийдут на помощь.
Ну! я тоже имел ввиду пневмодомкрат. Судя по фотке, подкопать реально у передней двери и подложить. Если не поднять и дернуть, выхлоп и рычаги будут вспахивать, да только выдержат ли ?
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
А еще попробовать снять переднее колесо и с доской и подкатным домкратом помучится можно.
я видел, как порвали НИВУ металлическим торсом.
лучше толстый фал или канат, он хоть на растяг работает.
даже камазисты на бездорожье дергают друг друга не стальными тросами, а канатами, на рывок.
Ну кончилось всё благополучно. Приехали парни с одного специализированного ресурса и в два уазика (в один не вышло) лебедкой потихоньку вытащили. Самое интересное, что там где они ездили как по сухому я закапывался мгновенно. Так что им пришлось тащить меня на галстуке до асфальта.
+ резина. Вспомните ВЛИ-5 на Ниве... приспустить да по ховнам. Или кама флейм по снегу гребет изумительно. А на шоссейной резине (XL) на сыром глиноземе на месте закопаешься.
Я думаю что они так комфортно себя чуствовали на этой почве из-за резины. У них у всех BFG AT. Наверное из-за того что у них очень большой протектор они не рвут почву, а как-бы шагают по ней. И несмотря на то что площадь поверхности маленькая на каждый кусочек, они вообще не проваливались. Они уехали и даже следа не осталось. Только мой, когда меня волочили. Может ещё потому что на уазах механика и она не дает сразу колесам сорваться в букс и зарыться. Автомату даешь потихоньку, но потом он всё равно ррраз и резко рванул. Не знаю физику процесса, но есть о чем задуматься. И вопрос меня в принципе заинтересовал. По крайней мере чисто теоретически. Посмотрел кстати этот Гудрих. Стоит тех же денег что и обычные резинки. Я думал что-то запредельное
---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:31 ----------
Я думаю что они так комфортно себя чуствовали на этой почве из-за резины. У них у всех BFG AT. Наверное из-за того что у них очень большой протектор они не рвут почву, а как-бы шагают по ней. И несмотря на то что площадь поверхности маленькая на каждый кусочек, они вообще не проваливались. Они уехали и даже следа не осталось. Только мой, когда меня волочили. Может ещё потому что на уазах механика и она не дает сразу колесам сорваться в букс и зарыться...
В насыщенную влагой почву на шоссейке соваться не стоит (протектор забивается и получается слик), подсыхающая грязь и песок еще куда не шло но не это... По поводу вариатора тут действительно засада т.к. гидротрансформатор то бишь сцепление разблокирован и большая часть энергии при попытке тронуться в такой грязи уходит в тепло, на заднюю ось при этом передаются вообще крохи (поэтому тут важно не останавливаться и не крутить особо рулем). Если все же надо пройти такой участок то это надо делать динамически на скорости не менее 20 км/ч, когда ГТ заблокирован, с выключенной курсовухой и в режиме Lock и это не только в теории, я на практике в этом не раз убедился, но не в такой конечно грязи...
Вот есть статья по преодолению мягкого грунта:http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3478
Последний раз редактировалось pilot31; 22.04.2013 в 03:28.
Я кстати потом тоже подумал что помимо ЛОСКа надо ещё ТТЛ этот выключить. Но это было когда уже поздно было. Кстати я так глубоко зарылся за 12 секунд, практически не газуя и особо там всё не разрывая. Хотя кажется на фото что я там прям час буксовал и рулем накручивал. Причем я не останавливался вообще. Вот так ехал и ехал и тут провалился и перестал ехать. Мне теперь интересно а если б я выключиль антибукс сразу что было бы )))
ненене, антибукс выключать не надо.
по крайней мере в сугробах он меня вытягивал не раз.
машин практически уже останавливается, но потом медленно-медленно начинает выгребать.
при этом газ я не отпускаю вообще.
правильно говорят, главное - не останавливаться.
однажды я 25 км штурмовал по сугробу по колено (нечищенная дорога).
машину крутило и так и этак. ASC и выключал и включал - без разницы, крутит одинаково.
скорость старался держать около 40 км/ч, медленнее просто боялся, что остановлюсь и больше не поеду.
я за эти 25 км от напряжения устал так, как будто сутки педали крутил на том же ауте. первый раз вспотел за рулём (я и по жизни-то почти не потею).
Последний раз редактировалось megaaxel; 22.04.2013 в 10:29.
думаете я решил поиграть в футбол на машине? нееет. там просто ракурс неудачный. поле там далеко. а так да, это город. точнее пригород одного маленького подмосковного городка )))
не снимал, я в машине сидел.
Никаких металлических троссов.Рекомендую всем кто мало мальски ездит по бездорожью динамическую стропу.Прошу не путать с "шнурками" по 10-15$.
вот мой комплект, чтобы бездорожье не застало врасплох.
обратите внимание на петли у троса.
никаких карабинов или крючков! любые карабины растягиваются как скрепки, а крючки срываются.