Я думаю что они так комфортно себя чуствовали на этой почве из-за резины. У них у всех BFG AT. Наверное из-за того что у них очень большой протектор они не рвут почву, а как-бы шагают по ней. И несмотря на то что площадь поверхности маленькая на каждый кусочек, они вообще не проваливались. Они уехали и даже следа не осталось. Только мой, когда меня волочили. Может ещё потому что на уазах механика и она не дает сразу колесам сорваться в букс и зарыться. Автомату даешь потихоньку, но потом он всё равно ррраз и резко рванул. Не знаю физику процесса, но есть о чем задуматься. И вопрос меня в принципе заинтересовал. По крайней мере чисто теоретически. Посмотрел кстати этот Гудрих. Стоит тех же денег что и обычные резинки. Я думал что-то запредельное
---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:31 ----------