Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 02:31   #11
Pavello
Житель Клуба
 
Аватар для Pavello
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Незапланированный Оффроад

Я думаю что они так комфортно себя чуствовали на этой почве из-за резины. У них у всех BFG AT. Наверное из-за того что у них очень большой протектор они не рвут почву, а как-бы шагают по ней. И несмотря на то что площадь поверхности маленькая на каждый кусочек, они вообще не проваливались. Они уехали и даже следа не осталось. Только мой, когда меня волочили. Может ещё потому что на уазах механика и она не дает сразу колесам сорваться в букс и зарыться. Автомату даешь потихоньку, но потом он всё равно ррраз и резко рванул. Не знаю физику процесса, но есть о чем задуматься. И вопрос меня в принципе заинтересовал. По крайней мере чисто теоретически. Посмотрел кстати этот Гудрих. Стоит тех же денег что и обычные резинки. Я думал что-то запредельное

---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:31 ----------

Boroda.61, Спасибо )))
Pavello вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU