Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Notices


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16.12.2017, 18:27   #1
Vladimir
Администратор
 
Vladimir's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Posts: 12,232
Default ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Скрытый текст

[свернуть]
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:

Моторное масло 5W30 DL-1 - 8,4 литра

Масляный фильтр 1230A182 - 1 шт.

Прокладка сливной пробки MF660035 - 1 шт.

Салонный фильтр 7803A112 - 1 шт.

Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет - решает каждый самостоятельно.

Обязательно проверьте уровень масла в АКПП, если не делали этого раньше, на ТО-0.

Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)

Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.

Неоригинал вообще даром.

Информация по поводу "а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?"/"менеджер сказал, что снимут с гарантии" и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
Vladimir is offline   Вверх Reply With Quote
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 24.10.2018, 06:54   #301
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,740
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by эрмак View Post
Не могу найти тему, в которой на форуме про масло читал обсуждение, в двиг. Вроде тут на страницах ранее тоже масло обсуждалось. Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 в 4N15 проходит по допускам, или С2/С3 прямо обязательно искать? В мурзилке С2/С3, на сайте лукоил это масло рекомендовано для 4N15, вопрос кому верить больше.
Armotech, но только с приставочкой VN. Есть сейчас такое масло у Лукойла. А5/В5 можно если нет сажевого фильтра.
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 24.10.2018, 08:38   #302
Smileyfox
Старожил Клуба
 
User Name: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 645
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Я вообще с их ТО соскочил. ТО 1 сделал в сервисе с сертификатом, дали чек-лист, наряд-заказ, копию сертификата, шлепнули печать в серсисную. По рабоиам 1200 рублей. Дилер заворачивал 9900 только одних работ, расшифровку не дает, ммс рус дилера покрывает, детализацию нормочасов тоже не дают. Написал жалобу в Роспотребнадзор
Smileyfox is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 10:16   #303
andolga48
Старожил Клуба
 
User Name: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 817
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Smileyfox View Post
Я вообще с их ТО соскочил. ТО 1 сделал в сервисе с сертификатом, дали чек-лист, наряд-заказ, копию сертификата, шлепнули печать в серсисную. По рабоиам 1200 рублей. Дилер заворачивал 9900 только одних работ, расшифровку не дает, ммс рус дилера покрывает, детализацию нормочасов тоже не дают. Написал жалобу в Роспотребнадзор
Никак непойму откуда они такие цены берут. Вот скрин моего то1. Я конечно понимаю что иваново деревня но всё же!
Attached Thumbnails
Screenshot_20181024-101405_My Mitsubishi.jpg  
andolga48 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 10:31   #304
эрмак
Старожил Клуба
 
эрмак's Avatar
 
User Name: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 2,802
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Sokol View Post
Armotech, но только с приставочкой VN. Есть сейчас такое масло у Лукойла. А5/В5 можно если нет сажевого фильтра.
Вот тут как раз у меня есть этот момент с непониманием. А5В5 можно лить в двиги с допуском А1В1, но в обратном направлении нельзя лить. А5В5 можно лить в двигатель с допуском С2/С3 или нельзя? Первый дизель у меня, куча новой информации и куча нюансов, разбираюсь. Без сажевого фильтра масло нужно с более высокими характеристиками чем с сажевым и вопрос рекомендации С2/С3 это просто экономия чтоб не лить что-то неоправдано дорогое, или с сажевым и без него нужны масла принципиально с разными характеристиками?
эрмак is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 15:18   #305
Smileyfox
Старожил Клуба
 
User Name: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 645
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by andolga48 View Post
Никак непойму откуда они такие цены берут. Вот скрин моего то1. Я конечно понимаю что иваново деревня но всё же!
да, я тоже на примерно такую цену рассчитывал. Понятно что +- может рядом. По калькулятору 3700, морально до 5000 готов был отдать с учетом еще за мойку, снятие защиты, но 9900 я сам охренел, причем второй в городе дилер в сговоре явно, цена такая же.
Ммс рус регламент с нормочасами не дает.
Пока для начала Роспотребнадзор, параллельно письменные запросы дилерам на предоставление регламента и потом, в антимонопольный
Smileyfox is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 24.10.2018, 15:56   #306
Smileyfox
Старожил Клуба
 
User Name: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 645
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

По факту ТО1 это замена масла и пофтыкать что нигде ничего не течет. Карданы я сам мажу, салонный фильтр за трояк менять - на гарантию двига, мостов, раздатки и коробки не влияет. При моих пробегах 5 летняя гарантия это чистый доход дилера на пустом месте. А если что серьезное - через суд решается все равно, ибо дилер все равно скажет "сам дурак" даже при всех пройденных ТО у официала. Ниссан конечно был более лоялен к клиентам, но пасфайндер новый - полное авно
Smileyfox is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 16:40   #307
Mobilis
Старожил Клуба
 
Mobilis's Avatar
 
User Name: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 2,215
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

@эрмак, с2, с3 масла малозольники с низким содержанием золы. Требования для сажевого фильтра. Есть мнение, что в основном в этих маслах урезанный пакет присадок.
Но есть масла вполне с хорошими характеристиками и с этим допуском.
Texaco Havoline ProDS M 5W-30, Lukoil vn оо котором выше написал @Sokol, . Mobil 1c2, c3, Jaso DL1 и др.

Лить можно с2,с3 или Jaso DL1. Так написано в мануале.
Mobilis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 19:26   #308
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,740
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by эрмак View Post
Вот тут как раз у меня есть этот момент с непониманием. А5В5 можно лить в двиги с допуском А1В1, но в обратном направлении нельзя лить. А5В5 можно лить в двигатель с допуском С2/С3 или нельзя? Первый дизель у меня, куча новой информации и куча нюансов, разбираюсь. Без сажевого фильтра масло нужно с более высокими характеристиками чем с сажевым и вопрос рекомендации С2/С3 это просто экономия чтоб не лить что-то неоправдано дорогое, или с сажевым и без него нужны масла принципиально с разными характеристиками?
Ну выше уже написали в общем.
Что касается допусков А/В. Они нам не подходят никак. Поэтому даже не заморачивайся. Для нас все С. Вот не будет у тебя сажевого фильтра и соответственно прошивка будет без него, тогда да, можно масла А/В. Производитель в этом случае допускает.
По Лукойлу я тебе написал: Armotеch VN. Вот такой лей. Просто Armotech для МПС2 подходит с 4D56.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Mobilis View Post
Но есть масла вполне с хорошими характеристиками и с этим допуском.
Texaco Havoline ProDS M 5W-30
Вот именно такое у меня сейчас и залито.

И кстати, по мануалу можно все С от 1 до 4, видимо нашему мотору все подходят. Не такой он уж и требовательный, как например ВАГи.
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 20:01   #309
Тихон07
Житель Клуба
 
Тихон07's Avatar
 
User Name: Тихон
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Posts: 334
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Smileyfox View Post
Я вообще с их ТО соскочил. ТО 1 сделал в сервисе с сертификатом, дали чек-лист, наряд-заказ, копию сертификата, шлепнули печать в серсисную. По рабоиам 1200 рублей. Дилер заворачивал 9900 только одних работ, расшифровку не дает, ммс рус дилера покрывает, детализацию нормочасов тоже не дают. Написал жалобу в Роспотребнадзор
Я тоже прекращаю обслуживаться у дилера. Мало того, что они не знают уже как вытащить бабки со своих клиентов, так они еще и не компетентны, а митцубиси моторс как я понял никакого влияния на дилеров не имеет, а в большинстве случаев оправдывает и покрывает их. Вот такая печальная картина. Как мне видится, в случае выхода из строя дорогостоящего агрегата, (а это именно то, что заставляет всех владельцев гарантийных автомобилей, каждое ТО переплачивать дилеру, обучать персонал и заставлять их выполнять их же обязанности, вместо того чтобы сидеть в клиентской зоне и пить кофе.) еще придется попотеть в судах,чтобы доказать митцубиси, что это гарантийный случай. По сему не вижу смысла носить деньги, не добросовестным, не компетентным, ненавидящим своих клиентов, дилерам.

P.S. Надо съездить извиниться в JEEP, я им говорил, что хуже них нет дилеров, я сильно ошибался. До дилеров митцубиси им далеко. Все познается в сравнении.
Тихон07 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.10.2018, 23:09   #310
эрмак
Старожил Клуба
 
эрмак's Avatar
 
User Name: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 2,802
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Sokol View Post
По Лукойлу я тебе написал: Armotеch VN. Вот такой лей. Просто Armotech для МПС2 подходит с 4D56.
Тут вопрос по А/В и С допускам был. Ответ теперь понятен, А/В нам не заливать. По маслам, по брендам, я могу доставать практически наверняка не контрафактный Shell Helix Ultra ECT C3 (сейчас он и залит) и точно не контрафактные Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 или Lukoil Genesis Claritech C3 5W-30, и как раз думаю перейти на них. Armotеch VN я достать могу только просто прийдя в магазин его купив без гарантий качества и по этому не рассматриваю его вообще.
В общем спасибо, всё по маслам понятно.
эрмак is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.10.2018, 07:28   #311
Dima9929
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 54
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Доброе утро Уважаемые участники форума. Прошел промежуточное ТО на 7500.
Масло Идемитсу мое, попросил в базу внести номер партии масла. Масленый фильтр и прокладка дилера.
ИТОГО: Масло 4+4+1 л. - 2040+2040+490 руб. Работа и зч дилера: 3010 руб., в.т.ч. фильтр, прокладка, мойка (200 р.)
Теперь вопрос, масла вошло 8 литров, щуп немного ниже отметки МАХ, а дб 8.4?!
Dima9929 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.10.2018, 07:36   #312
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Dima9929 View Post
...
Теперь вопрос, масла вошло 8 литров, щуп немного ниже отметки МАХ, а дб 8.4?!
четвертый раз сам меняю, входит 8л
0,4 не сливаемый остаток значит
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.10.2018, 07:50   #313
Dima9929
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 54
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Мастер попался нормальный, разговорились с ним (он фанат Хонд), по его мнению, промежуточное ТО с маслом Идемитсу не нужно (лишняя трата денег), по поводу "родного масла" - сказал, что оно ..МНО, и сейчас дилер будет делать акции, для быстрой распродажи его. Порекомендовал раз в три месяца самому менять воздушный фильтр, причем пофиг какой марки и обязательно сменить масла в раздатке и мостах (при сливе наблюдается много металлической стружки, как во времена ВАЗа), (у нового паджерика4 недавно заклинил мост, авто тестдрайва).
Dima9929 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.10.2018, 12:21   #314
VolkV
Старожил Клуба
 
VolkV's Avatar
 
User Name: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 840
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by Dima9929 View Post
Мастер попался нормальный, разговорились с ним (он фанат Хонд), по его мнению, промежуточное ТО с маслом Идемитсу не нужно (лишняя трата денег), по поводу "родного масла" - сказал, что оно ..МНО, и сейчас дилер будет делать акции, для быстрой распродажи его. Порекомендовал раз в три месяца самому менять воздушный фильтр, причем пофиг какой марки и обязательно сменить масла в раздатке и мостах (при сливе наблюдается много металлической стружки, как во времена ВАЗа), (у нового паджерика4 недавно заклинил мост, авто тестдрайва).
А зачем так часто воздушный фильтр раз в три месяца
менять мастер не сказал?.
А тест-драйвовская машина сломалась скорее всего от того что их менеджеры сами и убивают нещадно . Гоняют на них по ямам и крутят движок до отсечки без всякой обкатки .
Сам видел.
VolkV is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.10.2018, 13:02   #315
Dima9929
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 54
Default Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Quote:
Originally Posted by VolkV View Post
А зачем так часто воздушный фильтр раз в три месяца
менять мастер не сказал?.
А тест-драйвовская машина сломалась скорее всего от того что их менеджеры сами и убивают нещадно . Гоняют на них по ямам и крутят движок до отсечки без всякой обкатки .
Сам видел.
В том то и дело, что не убивали. По этому и обозначил проблему с заменой масел.
Dima9929 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU