Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20.02.2019, 18:16   #16
mishaa
Житель Клуба
 
mishaa's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 72
Default Re: Ремонт МКПП

И у меня летом 5-я закончилась, еще и в Македонии с прицепом по приезду перевернул шестерню обратной стороной, там еще пару мм шлицов оставалось и прихватил точками сварки к валу, хватило на 1000км и опять греметь начало.
Поэтому присчитав стоимость грядущего ремонта решился на крайний вариант: зажал сколько силы гайку и приварил её намертво шестерне, а гайку прихватил к валу чтоб не открутилась.
Проехал уже 20тыс, домик тягал, пока все держится норм.
И я тоже думаю что одной из главный причин этой беды это то что отпускается гайка и шестерня начинает болтатся и разбивать шлицы. Пятая у меня уже гудела тысяч 30 до этого, думаю что если б разобрать и подтянуть вовремя то проблем бы небыло.
mishaa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.10.2019, 13:53   #17
Samopal
Вступаю в Клуб
 
User Name: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 4
Default Re: Ремонт МКПП

Никто не пишет больше, наверное все починили?
Такая же проблема, симптомы один в один с описанными выше.
Отпишитесь хоть об удачном ремонте...
Samopal is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.10.2019, 12:18   #18
mishaa
Житель Клуба
 
mishaa's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 72
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by Samopal View Post
Никто не пишет больше, наверное все починили?
Такая же проблема, симптомы один в один с описанными выше.
Отпишитесь хоть об удачном ремонте...
Уже больше года все норм, держится на сварке.
Лучше не затягивать с ремонтом, чтоб вал не разбивало.
Тем более что там нечего сложного на пол дня роботи.
mishaa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.10.2019, 22:02   #19
Samopal
Вступаю в Клуб
 
User Name: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 4
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by mishaa View Post
Уже больше года все норм, держится на сварке.
Лучше не затягивать с ремонтом, чтоб вал не разбивало.
Тем более что там нечего сложного на пол дня роботи.
Гайку к шестерне после затягивания, потом гайку к валу?
Samopal is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2019, 12:38   #20
mishaa
Житель Клуба
 
mishaa's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 72
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by Samopal View Post
Гайку к шестерне после затягивания, потом гайку к валу?
Ну да, и лучше это делать пока на шестерню валу не провернуло.
mishaa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.10.2019, 10:51   #21
Samopal
Вступаю в Клуб
 
User Name: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 4
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by mishaa View Post
Ну да, и лучше это делать пока на шестерню валу не провернуло.
Спасибо!

Но я не успел
Но, судя по всему, шлицы слизало сразу и все. После отказа 5-й передачи доехал с МКАД по Питера.
Вчера сняли крышку. На валу и в шестерне все шлицы слизаны под 0.
Так, что даже не поймать нормального положения шестеренки (болтается на валу и продольно и поперечно). Принял решение шестерню и гайку снять. Коробку собрал обратно. Буду искать контрактную коробку.
Samopal is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.12.2019, 12:44   #22
Cucher
Вступаю в Клуб
 
User Name: Рашид
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 8
Default Re: Ремонт МКПП

Всем привет, проблема та же 5-я по дороге в отпуск, потом 850 км со сломанной коробкой и т.к. не было времени на ремонт (запчастей в наличии не было) мне просто посрезали зубья с шестеренки по сути сделали втулку, так до сих пор и езжу с 4-мя передачами, т.к. в основном езжу в городе, то не напрягает, но все же восстановить нужно. Цена вопроса у нас 60к (восстановление коробки). Решил поискать контрактную, но их оказалось дефицит большой, может кто может помочь с поиском? Говорят подходят от французов, сам пока тему не крутил.

П.С. По ссылке выше походил, там ценник 70к.
Cucher is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.01.2020, 21:28   #23
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Ремонт МКПП

Коллеги, сегодня так же обрадовала меня машина. Подскажите, пожалуйста, номера шестерни и вала.
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.01.2020, 18:10   #24
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Ремонт МКПП

Блииин, похоже, что-то другое. Сегодня помимо 5-й стала вылетать 3-я.


Коллеги, кто сталкивался, или просто знает. Насколько сильно я вляпался?
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 26.01.2020, 13:23   #25
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Ремонт МКПП

В общем капец коробке. В ней дырка, из дырки торчит болт. Все масло вытекло, естественно. Ремонт нецелесообразен.
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.02.2020, 16:54   #26
Samopal
Вступаю в Клуб
 
User Name: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 4
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by muchas View Post
В общем капец коробке. В ней дырка, из дырки торчит болт. Все масло вытекло, естественно. Ремонт нецелесообразен.
Нашли контрактную?
Samopal is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.02.2020, 11:36   #27
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by Samopal View Post
Нашли контрактную?

Дело было так:



https://out-club.ru/board/showpost.p...35&postcount=6
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.03.2020, 18:59   #28
Evgeniy_2020
Вступаю в Клуб
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 2
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by Samopal View Post
Спасибо!

Но я не успел
Но, судя по всему, шлицы слизало сразу и все. После отказа 5-й передачи доехал с МКАД по Питера.
Вчера сняли крышку. На валу и в шестерне все шлицы слизаны под 0.
Так, что даже не поймать нормального положения шестеренки (болтается на валу и продольно и поперечно). Принял решение шестерню и гайку снять. Коробку собрал обратно. Буду искать контрактную коробку.
Доброго дня!
Прошу подсказать куда копать.
Недавно стал счастливым обладателем XL 2,4 MT 4WD, 2008.
Поездил месяц по месту, стала явно прослушиваться вибрация при торможении двигателем. И в целом шум от коробки.
Чем больше скорость с которой отпускаешь газ 50-30, 80-50, тем сильнее. При переключении на нейтралку шум и вибрация тут же уходит.
Поменял масло в коробке, раздатке.
В коробке блин было ATF как для автомата.
Залил MITSUBISHI 75W80 GL-3.
Крестовины кардана не закусывают, не люфтят.

Думаю перед снятием коробки проверить, без снятия, затянутость гайки 5-й передачи.
Подскажите, можно ли снять верхнюю крышку коробки не снимая коробки?
Evgeniy_2020 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.03.2020, 19:51   #29
Evgeniy_2020
Вступаю в Клуб
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 2
Default Re: Ремонт МКПП

Quote:
Originally Posted by Evgeniy_2020 View Post
Доброго дня!
Прошу подсказать куда копать.
Недавно стал счастливым обладателем XL 2,4 MT 4WD, 2008.
Поездил месяц по месту, стала явно прослушиваться вибрация при торможении двигателем. И в целом шум от коробки.
Чем больше скорость с которой отпускаешь газ 50-30, 80-50, тем сильнее. При переключении на нейтралку шум и вибрация тут же уходит.
Поменял масло в коробке, раздатке.
В коробке блин было ATF как для автомата.
Залил MITSUBISHI 75W80 GL-3.
Крестовины кардана не закусывают, не люфтят.

Думаю перед снятием коробки проверить, без снятия, затянутость гайки 5-й передачи.
Подскажите, можно ли снять верхнюю крышку коробки не снимая коробки?
Ура, нашел на скрине в первом посте, ценный комментарий:
«Подобный ремонт можно выполнить не снимая КПП с двигателя, на подъемнике или яме вскрыть заднюю крышку картера коробки, все доступно и очень просто.»
Evgeniy_2020 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.07.2020, 13:54   #30
run1
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 44
Default Re: Ремонт МКПП

Тоже 5-я накрылась. Машина 2008 года, 2,4 механика, пробег 181 тысяча. Примерно 20 тысяч км шевелился рычаг КПП на 5-й передаче под сброс/набор газа. Только 5-я, остальные не шевелились. В сервисе, почему то, ничего криминального в этом не усмотрели и сказали "не смотреть на рычаг". А потом за 800 км от дома 5-я вылетела под нагрузкой и больше не фиксировалась. Ехал до дома держа рукой рычаг КПП в положении 5-й передачи (давил в сторону панели). Вскрыли крышку коробки. Да, гайка была ослаблена, но не откручена до конца. Шлицы вторичного вала и шестерни с люфтом, но не слизаны. Была стружка от вилки (я же передачу вилкой держал включённой). Всё промыли, собрали, гайку затянули и .... ничего не поменялос:-(. Ремонтировать коробку в сервисе отказались, так как не увидели явной причины отсутствия фиксации 5-й передачи. Наугад менять валы, шестерни, вилку и муфту и не факт, что поможет. Может кто подскажет, что ещё может быть? По данной теме у народа в основном шлицы срезает на вторичном валу, а у меня они целые.
run1 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 01:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU