Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Notices


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23.01.2010, 13:13   #1
Magellan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2
Default Ещё один из рода Outlander XL

Решил и я поделиться своими впечатлениями от покупки Oultander’а. Прошло несколько месяцев с момента покупки, накатано чуть больше 2 тыс. километров. Машина 2,4 литра, вариатор, комплектация S30. В основном опишу негативные моменты, т.к. они больше всего бросаются в глаза и раздражают. А позитив – если всё так, как и должно быть, то на это обычно внимания и не обращаешь. Если только что-то исключительно позитивное. Предыдущей была Hyundai Elantra, так что на впечатления невольно накладывается отпечаток прошлых ощущений. Итак,
Позитив:
1. Проходимость. С включённым полным приводом машина заметно устойчивее ведёт себя на дороге. Плюс упрощение парковки и условиях зимы.
2. Вполне удачно работает датчик света – приборы не слепят и хорошо видны практически всегда.
3. Отлична идея с откидывающейся нижней частью багажника – доступ вглубь багажника лёгок и одежда о бампер не пачкается.
4. Просторный салон. Но это, наверное, не что-то особенное, а один из параметров, по которым выбиралась машина.

Негатив:
1. Слабоваты писалки. На скорости порядка 60 километров еле добивают до нижней четверти стекла. Вроде, где-то писали, на какие писалки можно заменить. Поищу.
2. Жрёт бензина изрядно. В режиме города – около 15-16 литров на сотню. За городом при скорости 100-110 где-то 10-11 литров.
3.Оранжевая подсветка приборов. Не совсем понятно стремление некоторых производителей расцвечивать панель приборов оранжевыми и прочими красно-подобными цветами (вплоть до собственно красного). Для меня красные оттенки всегда ассоциировались с тревожными сигналами. А тут тревожные сообщения выводятся жёлтым. Странновато. Есть же пример Хонды, Тойоты – вот это зачётные подсветки. Всё ясно и предельно читаемо.
4. Шумновата. Причём слышно как двигатель, так и колёса.
5. Сильно тупит при наборе скорости. В меньшей степени это заметно при плавном наборе, чуть резче нажимаешь на педаль – секунду думает, потом начинает взлетать. Пока не привык, после механики чрезвычайно раздражает.
6. Сиденья не шибко удобные – слабовата боковая поддержка, а задние – так это практически плоский диван (что сидушка, что спинка).

Му^*змы (aka дизайнерский дебилизм и резкий негатив):
1. Расположение тумблера задогрейки. Не понимаю, что нужно иметь в голове, чтобы расположить этот тумблер именно в этом месте?! Господа дизайнеры, вы хоть после своего проектирования садитесь в машину и пробуйте на себе всё, что вы напроектировали! На торпеде или тоннеле места нет? Хоть бы положения тумблера сделали такими, чтобы не надо было нащупывать – выключил, или нет. В крайние положения – максимум нагрева и выключение, а в среднем – средний нагрев. Сложно?
2. Автоматическое выключение поворотников при небольшом качке ручки поворотника (надеюсь, понятно о чём речь). Может, в Японии по правилам нужно мигать после выполнения манёвра, но 3 секунд для перестроения категорически мало. Тоже трудно было миганий 6-7 сделать?
3. Серебристые дефлекторы (левый как минимум) отражаются в боковом стекле и перекрывают зеркало заднего вида. Не всегда, конечно, но в тёмное время суток на освещённых трассах бывает, что иногда приближающаяся машина на некоторое время выпадает из поля зрения.
4. Нет отдельной регулировки скорости воздушного потока из дефлектора. Почему-то поток воздуха можно перекрыть только полностью отвернув дефлектор в крайнее положение.

В общем и целом пока машина вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – принципиально новые качества полуджипа, с другой ощущается некая жестянность конструкции, холодновато-жёсткий дизайн интерьера и как минимум не превышение ожиданий по прыткости. Плюс все те особенности, что озвучены выше, особенно крайний раздел. Но в любом случае результат осмысленного выбора, наверное, надо любить, как минимум относиться к нему с пониманием. Так что задача на ближайшее время понятна – привыкнуть и полюбить СВОЙ Аутлэндэр ;-).
Magellan is offline   Вверх Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 23.01.2010, 13:18   #2
Dima1971
Старожил Клуба
 
Dima1971's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,889
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

все понимаю.. все знаю про его проблемы.... но нравится.)))
в конце концов это тоже удача конструкторов - создали и несовершенную машину (а что в нашем мире совершенно??)), и одновременно она нравится...
Вот так и с женщинами. )))))
Dima1971 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 13:26   #3
ufyc
Житель Клуба
 
ufyc's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0 Inspire
Posts: 200
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Может быть дело в привычке? - а это придет со временем. Удачи!!!!!!!
ufyc is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 13:40   #4
Povasaris
Житель Клуба
 
Povasaris's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 167
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

ПРивет! Почитав отзыв, еще раз скажу: сколько людей, столько и мнений. Меня, например, вообще не напрягают клавиши подогрева сидений. Вполне удобно. Насчет разгона...может ваше машинка еще не прикаталась. У меня тоже 2,4 CVT. прет - не обижаюсь. Соглашусь однозначно с омывателем. Вот это напрягает, особенно в холодную погоду. Хочу поробовать трубки перенести из под термошумо защиты капота. Может получше станет в морозы...
Удачи на дорогах.
Povasaris is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 15:46   #5
Dr.NO
Житель Клуба
 
Dr.NO's Avatar
 
Авто: Silver 2.4 E63
Posts: 156
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Quote:
Originally Posted by Magellan View Post
Решил и я поделиться своими впечатлениями от покупки Oultander’а.
...
;-).
Поздравления с покупкой!!! И больше позитива в жизни! Вы пересели на машину минимум 3-мя уровнями выше и по возможностям, и по престижу, если хотите. Это же отлично!!! И бросьте сомневаться - Вас не обманули! Удачи в обживании, коллега.

Last edited by Sergy; 21.02.2010 at 23:17. Reason: оверквотинг
Dr.NO is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 20:05   #6
Snake347
Старожил Клуба
 
Snake347's Avatar
 
User Name: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Posts: 3,457
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Magellan, про себя могу сказать следующее, чем дольше езжу, тем больше нравится, да и плюсов у XL больше чем минусов. А насчет задумчивости варика, не торопи события, у меня после 5 000 тык машинка полетела, от задумчивости не осталось и следа.
Snake347 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 20:34   #7
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Posts: 45
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Quote:
Originally Posted by Magellan View Post
...Сильно тупит при наборе скорости. В меньшей степени это заметно при плавном наборе, чуть резче нажимаешь на педаль – секунду думает, потом начинает взлетать. Пока не привык, после механики чрезвычайно раздражает....
Quote:
Originally Posted by Snake347 View Post
Magellan, про себя могу сказать следующее, чем дольше езжу, тем больше нравится, да и плюсов у XL больше чем минусов. А насчет задумчивости варика, не торопи события, у меня после 5 000 тык машинка полетела, от задумчивости не осталось и следа.
Вопрос к Snake 347 .
Просто улучшилась динамика или исчезла та проблема , о которой написал Magellan - после нажатия педали до упора машина начинает разгоняться после весьма ( до 1 или около того секунды ) продолжительной задержки ?
Mихаил is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 20:42   #8
Ninegr
Старожил Клуба
 
Ninegr's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 931
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Тут ошибочка наверное, не понял какая задержка у варика?
Все работает моментально!
Эт на автомате секунду думает, а потом асфальт на колеса намазывает!
Ninegr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 20:45   #9
Vovan 71
Житель Клуба
 
Vovan 71's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 393
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Насчёт "задумчивости" соглашусь с автором. до скорости 40 км/ч. при разгоне машина "тупит". обороты поднимаются до 2500. а скорость еле-еле набирает. У меня пробег 28500 и после 5000 "задумчивость" никуда не пропала .
Vovan 71 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 20:59   #10
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Posts: 927
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Quote:
Originally Posted by Magellan View Post
5. Сильно тупит при наборе скорости. В меньшей степени это заметно при плавном наборе, чуть резче нажимаешь на педаль – секунду думает, потом начинает взлетать. Пока не привык, после механики чрезвычайно раздражает.
2000 км за несколько месяцев - это редкая городская езда. Выедь на магистраль, втопи там нормально с резкими разгонами и обгонами: 50-100 км туда и столько же обратно. Жалобы пройдут по этому пункту. Правда со временем обратно вернётся скорее всего при городском стиле.
CYPOBbIu is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 23.01.2010, 21:22   #11
Snake347
Старожил Клуба
 
Snake347's Avatar
 
User Name: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Posts: 3,457
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Quote:
Originally Posted by Mихаил View Post
Вопрос к Snake 347 .
Просто улучшилась динамика или исчезла та проблема , о которой написал Magellan - после нажатия педали до упора машина начинает разгоняться после весьма ( до 1 или около того секунды ) продолжительной задержки ?
Нет задержки, на тапку реагирует сразу. Стиль езды у меня Очень активный, может в этом дело.
Snake347 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 22:01   #12
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Posts: 45
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

А вот у 3.0 задержка , к сожалению , есть . И весьма заметная . После того как коробка переключилась вниз динамика вполне приличная . Но зависание на секунду или более при продавливании педали до пола не просто ощутимо . Приходится учитывать эту особенность при выходе на обгон .
Так что - завидую 2.4
Mихаил is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 22:10   #13
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Andrew_23Rus's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Posts: 190
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Млин, у меня механика, и то задержка какая-то чувствуется, на полсекунды как бы поджвисает, зато потом пулей выстреливает, скорее всего, таковы настройки ЭБУ и дань экологии. Пробег ок. 14 тыс км.
Про блики - чё-то вообще не понял, меня ни разу не напрягали, и не обращал на них внимания вообще. Так же как и про скорость потока из дефлекторов... Выключи вентилятор, вообще дуть не будет
Про "писалки" - согласен на 100%. У себя левую настроил, примерно посередине стекла на скорости брызгает, а когда стоишь - через крышу улетает. правую не трогал, как с завода была, так и оставил. Собираюсь другие ставить.
Про поворотники - тоже нормально. В начале не очень удобно было, сейчас привык. К попогрейкам тоже привык, рука на ощупь моментально находит выключатель.
А главное - мне-то он нравится ))))
Andrew_23Rus is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 22:47   #14
Born
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 116
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Автору поздравления с покупкой и хочется пожелать следующую машину приобрести миллиона за два с половиной, чтобы в ней не было вышеозначенных проблем. И были другие )
Born is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2010, 23:13   #15
Igoryush
Вступаю в Клуб
 
Igoryush's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 11
Default Re: Ещё один из рода Outlander XL

Прошло полтора года с Аутом, иногда думаем с женой - а какую машину взяли бы сейчас, глядя на другие? Честно говоря - опять же Аут! Наши требования к машине, которые ставились перед покупкой для проживания за городом, до сих пор выполняются. К мелким недостаткам привыкли, а настроение поднимает машина каждое утро. Не было ни одного дня за это время, чтобы мы с женой пожалели, что купили именно это "непрестижное" авто, т.к. у нас в городе стаи одинаковых Туарегов и РАВов - как собак не резанных.
Igoryush is offline   Вверх Reply With Quote
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
61000 км один год - Outlander XL 3.0 Мерген Алексеевич Outlander XL - Отзывы 20 08.03.2012 18:34
Один из самых надежных - Outlander! xl_neo Автоновости 14 25.06.2009 00:20
ещё один ura911 Приветствия, правила 9 21.08.2008 10:31

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU