Отвез на другое СТО. Там посмотрели вместе со мной: при нагреве, когда стрелка уже уходит на одно деление выше нормы, вентиляторы еще не работают, когда уходит еще примерно на пол деления, то крутятся на средней скорости. В этот момент температура быстро приходит в норму. То есть, получается, что неисправен либо блок управления вентиляторами, либо датчик, который на него дает сигнал.
Я взял у товарища неисправный блок (который крутит вентиляторы постоянно и на большой скорости) и поставил себе. Итог: двигатель не возможно перегреть, стрелка всегда на норме.
В итоге заказал на экзисте блок за 1600 р., буду ждать. По-хорошему бы еще этот датчик заменить, к сожалению, не знаю, его кода и как он меняется.
Какие вентиляторы при -31? Проверь работу термостата.
Термостат работает хорошо. Сама по себе машина не греется ни в городе, ни по трассе, заметил нагрев впервые я на бездорожье, когда авто двигается с очень маленькой скоростью, а при этом оборотов ого-го из-за пробуксовок. В итоге сейчас нагреть можно, полностью выключив печку и держа обороты на уровне 3-4 тысяч (имеется в виду на парковке).
Именно из-за -30, я думаю, авто и не греется в нормальных условиях.
P.S. Кто-нибудь может подсказать номер температурного датчика, чтобы на всякий случай поменять и его (того датчика, который идет на электронный блок, а не на панель).
меняй сто... мастеров, которые смотрят на приборы (указательные!!!) и тем самым делают выводы - в топку!
надо смотреть показания по сканеру, то что вы описываете - нормальная ситуация, так и должно быть. " при нагреве, когда стрелка уже уходит на одно деление выше нормы, вентиляторы еще не работают, когда уходит еще примерно на пол деления, то крутятся на средней скорости. В этот момент температура быстро приходит в норму."
меняй сто... мастеров, которые смотрят на приборы (указательные!!!) и тем самым делают выводы - в топку!
Да, уже поменял. Но вот к новым ехать не хочется... Попробую сам сначала поменять блок управления.
Цитата:
Сообщение от sNeG
нормальная ситуация, так и должно быть.
Проблема в том, что это температура придет в норму, только если двигатель работает без нагрузки. Если продолжать газовать, то вентиляторы не справятся. Они крутятся медленно.
Сейчас поставил неисправный блок управления, который крутит на большой скорости, он даже не дает перегреться совсем. Все-таки, думаю, исправный блок и исправный температурный датчик должен дать примерно такие же результаты.
Кстати, предыдущие мастера с СТО как раз оперались на показания сканера.
сегодня с паджерой ИО бились в гору по сугробу, на улице -27, у меня включились вентиляторы )) пришлось приоткрыть нижнюю щель, верхняя решетка радиатора осталась закрытой.
честно, ИОшка )) хотя мнение сложилось двоякое, ИО в гору в колее с диагональным вывешиванием трогается лучше на много, ибо у трека ход задней подвески меньше. Но у меня лифт 4см и колеса больше чем стандарт, а у ИО посередине какая то балка, которая сильно занижает клиренс. Поэтому трек едет дальше по глубокому снегу. К тому же ИО оторвал стальную штатную защиту, когда ехал назад, а перед этим я там проехался несколько раз и даже ни где брюхом не цепанул. Как то так. Надо еще потестить.
видео с регистратора )) http://www.youtube.com/watch?v=q6fDd9m0LRk
Забыл отписаться о решении проблемы. Заказал на экзисте и заменил электронный блок управления. Теперь при выключении печки и "газования" машина не греется.