Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2008, 22:34   #16
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Часть четвертая. Последний рывок

Спали мы не долго. Часа три
Подъем - скомандовал Саша - пора домой!
10 минут на сборы и мы уже сидим в замерзшем за несколько часов ауте
-22 показал бортовой компьютер при старте. Пора домой.
В этой части я постараюсь больше уделять внимания машине. Т.к. дорога далее мало чем примечательна.

Спустя 10 минут я согласился еще с одним мнением уважаемого форума: омыватели лобового стекла необходимо переименовать в омыватели щеток стеклоочистителя. Жидкость льющаяся из форсунок упорно не желала попадать на стекло даже во время стоянки автомобиля. Единственное, что немного спасало ситуацию это следующий "финт": остановка, выключаем фары, моем стекло. Либо совсем просто: остановка, обочина, печка в режим обдува лобового стекла, снег на стекло.
В районе Чебоксар был один не приятный момент: трасса, светофор как обычно неожиданно переключается на красный... педаль тормоза " в пол" и в таком режиме мы проезжаем весь перекресток и останавливаемся метрах в 30 за перекрестком
Чем больше мы приближались к Москве, тем сильнее была колейность дорожного полотна. Тут я заметил еще одну особенность: если в режиме 4wd auto совершать интенсивный обгон и при этом авто попадает колесами в колею - автомобиль начинает рыскать и требует активного руления. 4wd lock чуть улучшает поведение.

Ну да ладно! Поехали домой!
Нижний Новгород мы проскочили засветло. Город ни чем не впечатлил ( да простят меня Новгородцы) и мы без остановки проскочили его.
Единственное, чем запомнился Нижний - мы там наконец то разобрались с печкой! До этого мы выставляли крутилки климата так: желаемая температура, желаемая скорость потока воздуха, желаемое направление воздуха. В таком режиме спустя некоторое время начинал дуть холодный воздух на лобовое стекло и горячий в ноги. Очень не приятно.
Там я впервые додумался выставить крутилки на режим "auto" и все сразу заработало
После Нижнего начинается очень приятная трасса до самой Москвы, машина на тот момент уже прошла обкатку (одометр показывал начало третьей тысячи) и мы встав в левый ряд дали машине свободу.
Крейсерская скорость 130 км/ч. Расход топлива 10,5 литров. Двигателя не слышно совершенно. Прелесть! Только вот шум от резины немного бы уменьшить
Что меня приятно удивило: радио ловило по всей трассе! FM диапазон не пустовал нигде! Не знаю чья это особенность. Трассы или магнитолы.
Чуть не доезжая Владимира мы очередной раз остановились для протирки лобового стекла при помощи снега на обочине и тут я услышал из под капота странный звук: звук очень похожий на работу дизеля.
Глуши! - закричал я Сане - открывай капот!
Выискав бумажную салфетку в салоне я залез под капот с целью проверить уровень масла.
Только не масло! - думал про себя я
Раза с пятого я смог разобраться с щупом! Какой же он не удобный!
Масло оказалось в норме и я скомандовал Саше заводить мотор.
Звук, напоминающий работу дизеля не исчез.
Расстроенный я забрался за руль и не спеша покатил дальше прислушиваясь каждую минуту к работе двигателя. Саня тоже молчал и слушал...
Сань, посмотри в сервисной книжке телефон Рольфа на Ярославке - попросил я - давай я позвоню и запишусь на ТО. Пусть там разбираются с звуками!
Девушка на том конце провода питала меня положительно энергией дважды: первый раз своим голосом, второй приятной новостью, что завтра днем меня готовы принять на ТО
Вот так мы и доехали до славного города героя Москва

Выводы: ездить зимой на машине - очень тяжело. Второй раз не поехал бы без крайней необходимости.
Эксель - браво! Машина очень понравилась!

В завершение рассказа расскажу еще о жене
Машина ей не понравилась с первого взгляда. Расстроился я тогда ужасно

ГИБДД
По дороге нас не остановили ни разу ни на одном посту! Зато мне понравился один диалог в Москве с сотрудником ДПС
-Добрый день. Ваши документы.
-Пожалуйста
-Таксс.. почему машина с Челябинскими номерами?
-Там на учете стоит
-А почему права Московские?
-Живу я тут
пауза.... сотрудник ДПС пытается сообразить...
-Так почему на Челябинской машине?
-Машина там куплена и поставлена там же на учет
-А права то Московские!!!
-Все верно. Я же Москвич. Тут родился и тут прописан
пауза....
-Счастливого пути!

Ну и еще пару слов о машине:
Что сделал сразу по приезду:
ТО0 там меня заверили, что звук мотора - особенности работы системы MIVEK. Дали послушать еще пару таких же экселей
Поставил охранный комплекс
Сделал шумоизоляцию. К стати, о шумоизоляции! Эфект от нее не стоит тех денег, которые я за нее заплатил. Делал у ребят, которые специализируются на работе такого плана.
Шум от колес не исчез. Лишь на немного поменял тональность. Если бы знал - не стал бы делать.

Всем спасибо и удачи

Последний раз редактировалось serj77; 21.01.2008 в 00:07.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2008, 23:40   #17
(=Наталья=)
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
педаль тормоза " в пол" и в таком режиме мы проезжаем весь перекресток и останавливаемся метрах в 30 за перекрестком
что-то я не пойму.... как это?
жмёш на тормоз,а машина всё-равно едет?
а если передо мной резко тормознула камаз,что мне делать?

ПС:моя машина ещё не пришла
(=Наталья=) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2008, 23:42   #18
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Талант
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 00:01   #19
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от (=Наталья=) Посмотреть сообщение
что-то я не пойму.... как это?
жмёш на тормоз,а машина всё-равно едет?
а если передо мной резко тормознула камаз,что мне делать?

ПС:моя машина ещё не пришла
Полный привод зимой на трассе дает ошибочную уверенность водителю при управлении. Нажимаешь педаль газа - машина уверенно набирает скорость.
А вот когда прикасаешься к тормозу.... понимаешь, что тормозит эта машина не лучше и не хуже моноприводных собратьев.
Конкретно в моем случае - голый лед(с виду вполне сухой асфальт), отсутствие шипов + псевдоуверенность в машине делало меня несколько раз абсолютно беспомощным.
Нажимаешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и машина продолжает лететь дальше лишь незначительно снижая скорость.
И вообще я очень сильно разочаровался в своей резине.

Последний раз редактировалось serj77; 21.01.2008 в 01:26.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 01:14   #20
(=Наталья=)
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 133
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

а я тоже без шипов заказала...
отказываться? и ставиь шиповку?
(=Наталья=) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 01:24   #21
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от (=Наталья=) Посмотреть сообщение
а я тоже без шипов заказала...
отказываться? и ставиь шиповку?
Судя по Вашей инфе место дислокации а/м г. Клин?
На Вашем месте я бы взял шипы.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 01:36   #22
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от (=Наталья=) Посмотреть сообщение
что-то я не пойму.... как это?
жмёш на тормоз,а машина всё-равно едет?
а если передо мной резко тормознула камаз,что мне делать?

ПС:моя машина ещё не пришла
Скользко, вот и "всё равно едет" машина. Но для этого и АБС - если понимаешь, что не успеет машина затормозить до препятствия, нужно попытаться объехать его - благо АБС это позволяет.

Последний раз редактировалось Odin; 21.01.2008 в 04:24.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 02:04   #23
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Резина это 50%, остальное - прокладка (ИМХО). Но это отдельная тема.
serj77 спасибо!!! Очень жизненно и актуально. Из вашего рассказа можно резумировать, что АКсель, при всех его грехах, полностью опрадал ваши ожидания и даже больше того. Еще раз убедился, что сделал првильный выбор. С нетерпением, жду свой...
ЗЫ: Модераторам на заметку. Может сделать отдельный раздел "Автоистории"? - Уж очень не хочется, что бы такие Шедевры тонули в разделе Отзывов.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 10:05   #24
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от (=Наталья=) Посмотреть сообщение
а я тоже без шипов заказала...
отказываться? и ставиь шиповку?
Шипы не спасут при торможении. Нужна именно хорошая зимняя резина, неважно с шипами или нет.
Надо помнить:
1. При гололеде больше тормозной путь, соответственнно больше дистанция.
2. Иногда в мороз кажется, что сухой асфальт - на самом деле тонкая корочка льда. Иногда делай "контрольные торможения" на безопасном участке, чтоб оценить для себя качество дороги, особенно, когда выезжаешь на трассу тк в городе дорога "разбита" больше.
3. Если уж пришлось экстренно тормозить, сразу смотри куда "уводить" машину если тормозной путь явно больше, чем расстояние до препятствия. Благодаря АБС машина остается управляемой при тормржении и позволяет увернуться от столкновения.

И самое главное - села за руль - думай только о дороге. Старайся предугадывать ситуацию, предполагать что может произойти в следующие несколько секунд.
Удачи
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2008, 11:04   #25
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Всем спасибо и удачи [/QUOTE]

Спасибо тебе за отзыв.Я последние время часто гоняю в Ёбург,но мне нравиться как машина держит трассу.
У менч два вопроса:
Почему купил в Челябинске?
И причём тут военкомат?
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:16   #26
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от Leon4247 Посмотреть сообщение
Почему купил в Челябинске?
И причём тут военкомат?
Военкомат - требование ГИБДД. Без справки оттуда не ставят на учет.
Про Челябинск - долгая история В двух словах: там зарегестрирована контора, в которой я являюсь совладельцем. И машина, так сказать, учередительский процент
Машину покупал по б/н и ставил на учет на организацию.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:25   #27
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
Военкомат - требование ГИБДД. Без справки оттуда не ставят на учет.
Про Челябинск - долгая история В двух словах: там зарегестрирована контора, в которой я являюсь совладельцем. И машина, так сказать, учередительский процент
Машину покупал по б/н и ставил на учет на организацию.
Машина дешевле чем в Москве?
В военкомате ставят на учёт только машины повышеной проходимости,которые собираються в России.
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:26   #28
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от Leon4247 Посмотреть сообщение
Машина дешевле чем в Москве?
Дороже
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:28   #29
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Понятно.
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:43   #30
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
Полный привод зимой на трассе дает ошибочную уверенность водителю при управлении. Нажимаешь педаль газа - машина уверенно набирает скорость.
А вот когда прикасаешься к тормозу.... понимаешь, что тормозит эта машина не лучше и не хуже моноприводных собратьев.
Конкретно в моем случае - голый лед(с виду вполне сухой асфальт), отсутствие шипов + псевдоуверенность в машине делало меня несколько раз абсолютно беспомощным.
Нажимаешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и машина продолжает лететь дальше лишь незначительно снижая скорость.
И вообще я очень сильно разочаровался в своей резине.
Более того,если собратья которые были раньше, весили значительно меньше, тогда это становиться причиной просчета конечной точки торможения. Мы ориентировочно чувствуем дистанцию которая необходима для того чтобы "недогнать" впереди идущего авто. Но на голом льду, плюс если еще и на летней резине, Аут даже при срабатывании АБС не подчиняется прежним нашим представлениям о тормозном пути, всесовая категория вносит свою корректировку. Правда наш мозг естественно чере пару тройку таких ситуаций жеско прописывает корректировку, так как эти случаи подкрепляются хорошим стрессом.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые впечатления Seldom Outlander XL - Отзывы 313 12.10.2009 13:13
Первые впечатления Валерий Олегович Outlander XL - Отзывы 3 25.12.2007 11:23
Outlander. Защита. Кегурятник, защита бампера, подножки Старатель Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 5 27.02.2007 22:59
Первые впечатления! Total Airtrek - Отзывы 16 22.01.2007 13:02

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU