Часть четвертая. Последний рывок
Спали мы не долго. Часа три
Подъем - скомандовал Саша - пора домой!
10 минут на сборы и мы уже сидим в замерзшем за несколько часов ауте
-22 показал бортовой компьютер при старте. Пора домой.
В этой части я постараюсь больше уделять внимания машине. Т.к. дорога далее мало чем примечательна.
Спустя 10 минут я согласился еще с одним мнением уважаемого форума: омыватели лобового стекла необходимо переименовать в омыватели щеток стеклоочистителя. Жидкость льющаяся из форсунок упорно не желала попадать на стекло даже во время стоянки автомобиля. Единственное, что немного спасало ситуацию это следующий "финт": остановка, выключаем фары, моем стекло. Либо совсем просто: остановка, обочина, печка в режим обдува лобового стекла, снег на стекло.
В районе Чебоксар был один не приятный момент: трасса, светофор как обычно неожиданно переключается на красный... педаль тормоза " в пол" и в таком режиме мы проезжаем весь перекресток и останавливаемся метрах в 30 за перекрестком
Чем больше мы приближались к Москве, тем сильнее была колейность дорожного полотна. Тут я заметил еще одну особенность: если в режиме 4wd auto совершать интенсивный обгон и при этом авто попадает колесами в колею - автомобиль начинает рыскать и требует активного руления. 4wd lock чуть улучшает поведение.
Ну да ладно! Поехали домой!
Нижний Новгород мы проскочили засветло. Город ни чем не впечатлил ( да простят меня Новгородцы) и мы без остановки проскочили его.
Единственное, чем запомнился Нижний - мы там наконец то разобрались с печкой!

До этого мы выставляли крутилки климата так: желаемая температура, желаемая скорость потока воздуха, желаемое направление воздуха. В таком режиме спустя некоторое время начинал дуть холодный воздух на лобовое стекло и горячий в ноги. Очень не приятно.
Там я впервые додумался выставить крутилки на режим "auto" и все сразу заработало

После Нижнего начинается очень приятная трасса до самой Москвы, машина на тот момент уже прошла обкатку (одометр показывал начало третьей тысячи) и мы встав в левый ряд дали машине свободу.
Крейсерская скорость 130 км/ч. Расход топлива 10,5 литров. Двигателя не слышно совершенно. Прелесть! Только вот шум от резины немного бы уменьшить

Что меня приятно удивило: радио ловило по всей трассе! FM диапазон не пустовал нигде! Не знаю чья это особенность. Трассы или магнитолы.
Чуть не доезжая Владимира мы очередной раз остановились для протирки лобового стекла при помощи снега на обочине и тут я услышал из под капота странный звук: звук очень похожий на работу дизеля.
Глуши! - закричал я Сане - открывай капот!
Выискав бумажную салфетку в салоне я залез под капот с целью проверить уровень масла.
Только не масло! - думал про себя я
Раза с пятого я смог разобраться с щупом! Какой же он не удобный!
Масло оказалось в норме и я скомандовал Саше заводить мотор.
Звук, напоминающий работу дизеля не исчез.
Расстроенный я забрался за руль и не спеша покатил дальше прислушиваясь каждую минуту к работе двигателя. Саня тоже молчал и слушал...
Сань, посмотри в сервисной книжке телефон Рольфа на Ярославке - попросил я - давай я позвоню и запишусь на ТО. Пусть там разбираются с звуками!
Девушка на том конце провода питала меня положительно энергией дважды: первый раз своим голосом, второй приятной новостью, что завтра днем меня готовы принять на ТО
Вот так мы и доехали до славного города героя Москва
Выводы: ездить зимой на машине - очень тяжело. Второй раз не поехал бы без крайней необходимости.
Эксель - браво! Машина очень понравилась!
В завершение рассказа расскажу еще о жене

Машина ей не понравилась с первого взгляда. Расстроился я тогда ужасно
ГИБДД
По дороге нас не остановили ни разу ни на одном посту! Зато мне понравился один диалог в Москве с сотрудником ДПС
-Добрый день. Ваши документы.
-Пожалуйста
-Таксс.. почему машина с Челябинскими номерами?
-Там на учете стоит
-А почему права Московские?
-Живу я тут
пауза.... сотрудник ДПС пытается сообразить...
-Так почему на Челябинской машине?
-Машина там куплена и поставлена там же на учет
-А права то Московские!!!
-Все верно. Я же Москвич. Тут родился и тут прописан
пауза....
-Счастливого пути!
Ну и еще пару слов о машине:
Что сделал сразу по приезду:
ТО0 там меня заверили, что звук мотора - особенности работы системы MIVEK. Дали послушать еще пару таких же экселей
Поставил охранный комплекс
Сделал шумоизоляцию. К стати, о шумоизоляции! Эфект от нее не стоит тех денег, которые я за нее заплатил. Делал у ребят, которые специализируются на работе такого плана.
Шум от колес не исчез. Лишь на немного поменял тональность. Если бы знал - не стал бы делать.
Всем спасибо и удачи