Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Последний раз редактировалось v888v; 08.03.2018 в 23:00.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2013, 08:18   #1426
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Уже сто раз обсуждали это. Неинадоело умника строить из поста в пост хотя вопрос риторический.
нифниф, нафнаф, нуфнуф...
Леша из минску, шел бы ты по азимуту, тупырь...)))

Красная карточка за оскорбления+бан на 2 недели.

Последний раз редактировалось Vladimir; 17.04.2013 в 10:07.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:02   #1427
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Adri@n Посмотреть сообщение
Почти так, только в вариаторе нет передач, коробка не дает двигаться клиновидным дискам, имитация езды на первой передаче.
Да, это, конечно, принципиально меняет смысл сказанного.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:25   #1428
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Может мне показалось, но езда на первой передаче, включенной подрулевым лепестком, отличается от езды на L...
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:44   #1429
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Может мне показалось, но езда на первой передаче, включенной подрулевым лепестком, отличается от езды на L...
Ты не одинок в этих "глюках". Меня тоже "глючит"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:08   #1430
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Расскажите и в чём отличие ? (пока не пробовал ни тот , ни другой вариант)
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:13   #1431
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
и в чём отличие ?
отличие в скорости.
Ну или, если хотите, в несоответствии показаний тахометра и спидометра на этих двух "первых" скоростях. Также отличается звук работы трансмиссии... на L он какой-то более нудный чтоли....
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:53   #1432
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Andrey2970, показалось. Обороты на первой виртуальной и на L одинаковы. А вот на D при равномерном движении обороты при равной скорости немного ниже, чем на 6-й виртуальной.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:34   #1433
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)

зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
Миниатюры
IMG_20130414_132711.jpg   IMG_20130414_132833.jpg  
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:52   #1434
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Andrey2970, Отличие в моменте, на L он больше...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:12   #1435
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Andrey2970, Отличие в моменте, на L он больше...
Каким макаром?????
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:16   #1436
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)

зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала. В принципе результат для меня приемлемый.

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Каким макаром?????
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100

предупреждение за "г*вен"

Последний раз редактировалось Sergy; 16.04.2013 в 11:07.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:28   #1437
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100
На L и на 1 скорости наибольшее передаточное число в вариаторе, оно одинаково, значит и момент одинаков при одинаковых оборотах.
Держать 4100? Допустим вы застряли тяжело, колеса не вращаются, более 2500 оборотов мотор не сможет поднять.
При движении вы сможете держать 4100 и на L и на 1 скорости.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:30   #1438
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Каким макаром?????
Тоже с трудом это представляю.Чек видимо вообще не сечет как вариатор работает.Вариатор и высокий момент впринципе несовместимы. На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:34   #1439
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:39   #1440
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Тоже с трудом это представляю.Чек видимо вообще не сечет как вариатор работает.Вариатор и высокий момент впринципе несовместимы. На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
Вово, у меня на гетце когда-то был... Русским языком было написано - Low Gear (низшая передача).
Оказывается, у меня тоже "внедорожник" был с понижайкой:-)
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU