Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Пробег 12т. Жду ремень на пятницу. Идея прочистить уши дилеру, что бы хоть что-то поменять по гарантии, конечно неплохая. Заморачиваться неохота. Буду надеяться, что убил не сильно. Свиста не было НИКОГДА, хотя для некоторых по теме это был решающий факт для замены. (по дворам тоже ездил газовал с нагрузкой и кондеем слушал) Фырканье, хрюканье есть )))
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
.. Свиста не было НИКОГДА, хотя для некоторых по теме это был решающий факт для замены. ..
Свиста и у меня не было, никакого! (Еще чего не хватало). А вот "лопотание" (как тарахтение) ремнем при 1200 об - это да. Разок стоит это увидеть - как начинаешь понимать какой звук откуда "идёт". И тарахтение это начинает помаленьку доставать. Потому как, видишь ли , представляешь, с каждым разом, как там ремень "колбасит" ..
И сейчас его (тарахтения) нет!!! Вылечил.
Напомню чтоб понять в целом. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Тоже был вчера на ТО-0, спросил про дребезжание на малых оборотах... не знают о такой проблеме, даже не понимают о чем я говорю)
Купил новый ремень 2020, поменяю в ближайшее время.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Прошел сегодня ТО-15000, озвучил проблему с дребезгом, намекнул на натяжитель. Продержали авто 6 часов, сам видел как копались под капотом. Результат нулевой, сказали что это не натяжитель, переставляли якобы мне его с нового авто - не помогло. Ремень 2020 уже куплен и ждет своего часа. Да пребудет с нами сила!
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.
А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Ага, так я про то и говорил, что когда кондень включается, он притормаживает ШКИФ, который в остальное время свободно крутиться, а генератор продолжает крутиться с той же скоростью какое то время, так как инерция у ротора приличная. Вот и получается как бы складка ремня. В то же время генератор с другой стороны тянет ремень, натяжной ролик откликается и уходит влево. А дальше понеслась... Так что не понятно мне исключение ОБГОННОЙ муфты из этой схемы
P.S. Думаю вдругих режимах двигателя подобное тоже происходит, по этому и начали у людей ролики сыпаться на 30000, там просто не слышно из-за рева да ветра.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Можно на Xl она стояла и таких тем не возникало, только когда выходила из строя получалось что сейчас у нас, тока это 2500 за муфту и скокото за работу, но тут точно слёт с гарантии, как ремень не перекинешь. А что другие ролики полетят так и скажут всё из-за муфты, хотя это и не так
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
Соседнюю ветку про варик почитай, они и скорость заявив 185 у меня, больше 130-140 ездить не рекомендуют
Re: Out-III: сверчки и прочие насекомые (посторонние шумы)
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
поддерживаю, Дилер чего сказал-то? Причина столь раннего накрытия есть?
На вопрос, из за чего накрылись ролики, нельзя раскручивать движок или как то сказывается постоянная езда по бездорожью, мастер просто пожал плечамии и улыбнулся. Меня всё равно терзают смутные сомнения, что дело не в них.