Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
До хрена и туфта - вот это я понимаю, по-существу
До хрена - это сколько? 50%, 50 Нютон, 100 лошадиных сил?
Вот что пишут про полный привод нового Аута у нас:
Цитата:
While base ES 2WD Outlanders come with front-wheel drive, ES AWC and SE AWC models offer Mitsubishi’s All-Wheel Control system while GT S-AWC models feature Mitsubishi’s more sophisticated Super All-Wheel Control. Mitsu’s improved AWC system uses additional engine, transmission, steering, g-force and yaw rate sensors to determine the distribution of torque from front to rear wheels. Same goes for the S-AWC system, which also includes an active front differential that allocates torque from side to side in the front as well. As well for 2014, both AWC and S-AWC feature the new driver-selectable Eco mode for improved fuel economy.
Последний раз редактировалось vadimus_ca; 05.12.2013 в 23:31.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Не может кроссовер с подобным нашему приводом (муфтой) стать заднеприводным "по определению"
Лехко! Поставить передние колеса на лед, а задние на асфальт. И пока машина передними колесами со льда не съедет, сзади будет практически 100% момента.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Как раз вошел в поворот с хорошо прижатой педалькой, на что машина совершенно адекватно среагировала, и выправила начавшийся занос. Так что на мой взгляд проблема изрядно раздута теми, кто наивно полагает, что системы безопасности обязаны заменять мозги.
Ответьте пожалуйста, в каком режиме 4ВД вы в тот момент двигались, и гололед был или просто курсовая устойчивость нарушилась на асфальте из-за крена кузова и скорости сцепление с асфальтом потерялось сзади?
Мне не праздно любопытно и машиной я управляю очень прилично(не хвастаю). За 10 лет езды на передке-только дважды занесло(на льду на круговом при торможении и на грунтовке гравийной летом, без последствий все выправил), на задке вообще никогда не несло даже зимой поскольку понимал всегда , что заднепривод не для зимы и ездил соответственно.,
хотя по-молодости погонять любил и 200 км\ч была очень интересной скоростью
(в свое время).Для себя фундаментальной проблемы не вижу в своеобразном драйве на задней оси, по-любому лучше , чтоб она была с приводом, чем только переднепривод.
Как-нибудь разберусь неспеша. Просто у меня супруга с детьми ездит самостоятельно, неспеша так ездит, но ей таких нюансов мастерства на нашем полу -задне-передне приводе не освоить (не ее это).
Потому и спрашиваю совета опытных , что я могу ей рекомендовать из режимов
4ВД в гололед(про осторожность она и так фильтрует), дабы не угодить в ситуацию , что зад начнет перед обгонять, ей с такой ситуацией не справиться.
и что делать если в повороте все же понесло?
Буду признателен Всем за предметные и проверенные советы из личного опыта!(поскольку сам не имею опыта в управлении муфтовых кроссоверов)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
Лехко! Поставить передние колеса на лед, а задние на асфальт. И пока машина передними колесами со льда не съедет, сзади будет практически 100% момента.
Я лично уже осмыслил этот печальный момент и разделяю вашу и солидарных с вами участников дискусси точку зрения(опытным путем народ это уже обосновал). Вопрос как с этим грамотно и безопасно жить теперь ( ну в смысле ездить
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Лехко! Поставить передние колеса на лед, а задние на асфальт. И пока машина передними колесами со льда не съедет, сзади будет практически 100% момента.
Неправильно. Муфта - это не дифференциал, это И а не ИЛИ
Поставьте ее в Lock, и если ей хватит усилия - шлифовать лед передними машина не будет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ответьте пожалуйста, в каком режиме 4ВД вы в тот момент двигались, и гололед был или просто курсовая устойчивость нарушилась на асфальте из-за крена кузова и скорости сцепление с асфальтом потерялось сзади?
Режим авто, я, собственно, в нем и катаюсь почти всегда. На дороге была свежевыпавшая снежно-ледяная каша.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вопрос как с этим грамотно и безопасно жить теперь ( ну в смысле ездить
Не "наглеть", и все. В прошлую зиму вокруг темы работы системы курсовой устойчивости аута много копий сломали. Система аута работает, и вполне прилично. Просто она в отличие от многих других автомобилей дает водителю возможность ощутить ошибку, прежде чем ее исправит. В каких-то машинах этого нет, можно на льду входить в поворот с выжатой до упора педалью газа, и искренне думать, что так и положено. Лично у меня, повторюсь, не было случаев, когда система некорректно отрабатывала, даже когда я специально ее насиловал на обледеневшей парковке, пытаясь пустить машину в неуправляемый занос.
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Поставьте ее в Lock, и если ей хватит усилия - шлифовать лед передними машина не будет.
Ну а я что сказал? Если передние колеса на льду, задние на асфальте, а машина при этом едет, то вопрос, на каких колесах момент? На передних его по определению быть не может, иначе машина тупо стояла бы и шлифовала лед. На льду на колесах всегда будет момент, близкий к нулю, и, если бы муфта делила что-то там пополам, то назад шло бы половина от нуля, т.е. тоже нифига.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну а я что сказал? Если передние колеса на льду, задние на асфальте, а машина при этом едет, то вопрос, на каких колесах момент? На передних его по определению быть не может, иначе машина тупо стояла бы и шлифовала лед. На льду на колесах всегда будет момент, близкий к нулю, и, если бы муфта делила что-то там пополам, то назад шло бы половина от нуля, т.е. тоже нифига.
Передний привод, колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, свободный дифференциал, перередние колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, муфта заблокирована. Едем, передние колеса шлифуют лед пока он не кончится. Передняя ось 50%, задняя ось 50%.
Муфта отнимает момент не у передних колес, а у двигателя.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Согласен: 50% момента нужно считать от момента, созданного двигателем.. А вот на переднюю ось может подаваться до 100%, при этом на зад будет до 0%. Так что стать переднеприводным я еще понимаю, но стать заднеприводным мне не видется...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Передний привод, колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, свободный дифференциал, перередние колеса на льду. Стоим на месте, шлифуем, на передних колесах 100% момента.
Полный привод, муфта заблокирована. Едем, передние колеса шлифуют лед пока он не кончится. Передняя ось 50%, задняя ось 50%.
Муфта отнимает момент не у передних колес, а у двигателя.
Вы путаете момент и вращение. Свободный дифференциал, все колеса на асфальте, по осям распределение момента 50%. Тот же свободный дифференциал, передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит. Распределение момента (сюрприз) по-прежнему 50/50. Просто на вывешенные колеса (или колеса на льду) невозможно подать большой момент - нету ответного сопротивления. Примерно так же невозможно с силой 100кг толкнуть воздушный шарик (вопросами ускорения пренебрегаем). Заблокированный дифференциал, передние колеса на льду - момент практически весь на задних колесах. А вращаются они с одинаково скоростью, да. Но момент совсем не одинаковый.
Последний раз редактировалось bc----; 06.12.2013 в 09:16.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
v888v, честно... Ехал ночью в Москву на авто.... Стремно немного было, снег, лед и т.п. Задок немного водило при обгонах через снежную кашу по середке. А обратно на эко, как то уверенные чувствовалась машина чем ночью.
Добавлю, обратно я ехал уже не 110-120, а после этих Московских пробок 130-140
Может зависит какая стоит резина! У меня стоит континенталь 4*4, езжу в режиме авто, и езжу без всяких проблем вышеописанных. И по трассе меняя полосу движения переезжая снежную кашу, в поворотах на льду всё ОК, ни каких заносов-сносовов нет. Даже прошлой ночью пытался специально (в пределах разумного) на приличной скорости при прохождении поворота занести зад авто в занос, ни чего не вышло не было ни каких не рывков ни толчков. Вот всё думаю как у людей задние колёса обгоняют? Если при прохождении крутого поворота заднюю ось сносит в сторону значит шины не цепляют от бокового сцепления(сноса) или очень большая скорость при вхождении в поворот. Вывод: более тщательный подбор зимних шин и выбор правильной скорости. Конечно это только моё мнение.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от alex973
Как раз на жигулях управляемый и предсказуемый занос.
хорошо, другой вопрос: а как люди на одной резине все время ездили?
я не о ПП или ЗП, ауте или жигулях.
я говорю, что сказано уже неоднократно: машина не будет за вас управлять.
как на тазах ездили аккуратно, так и на технически оснащенных машинах нужно ездить.
и не будет никого никуда заносить, если входить в поворот на нормальной скорости
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ну беда в том что у вискомуфты( по крайней мере Аутовской), имеется технический баг, приводящий к опасному парадоксу- попадая в крутом повороте даже на малой(!) скорости передней осью на свежую наледь и имея проскальзывание передней оси, муфта (если не отпустить газ) перекинет весь крутящий момент на заднюю ось при этом разгрузив переднюю. Итог плачевный- зад на асфальте хорошенько пнет машину по прямой траектории , а перед не имеющий сцепление с дорогой просто также понесется по прямой. И получается в такой ситуации, чем меньше зад даст пинка, тем короче будет путь по прямой (на встречку) до возобнавления четкого сцепления передней оси с асфальтом. Главное -прибавить газ -усилить пинок задней оси.Затормозить -может развернуть машину поперек дороги( тут от шин многое будет зависеть). Ну понятно -опытный водитель как-нибудь интуитивно(отчасти ) выкрутится.
А как быть молодым и девушкам(не автогонщицам), по идее полный привод должен помогать именно этой категории водителей, а тут наоборот получается., что даже опытным приходится подучиваться под повадки вискомуфты.
А на классике - без проблем можно было ездить- помню хорошо как на пятерке супруги как-то в снегопад поехал, ох и вилял на трамвайных путях, но ничего , скорость подобрал и постоянно рулил подлавливая зад и сохраняя траекторию и т.д. (на хор. резине задней привод очень даже управляем, просто это очень некомфортно и скорость необходимо снижать по-любому).
А с вискомуфтой- понятно занос в повороте не возникнет пока резина цепляет, но как перестает, получается машина сама себя норовит в занос пустить.
Теоретически в снегопад надо ехать в лок, а перед поворотом сбросить газ плавно и включить ЭКО, но напркктике сделать это безопасно может оказаться сложно.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Это не баг, а принцип действия. Если сильно мешает, надо покупать машину с полноценным межосевым дифференциалом. Что касается молодых и девушек - пускай дураки бьются, главное, чтобы за собой других не прихватывали. Если человек на полном серьезе считает, что его пол и возраст должны влиять на элементарные правила поведения на дороге - выпиливание генов такого умника из мирового генофонда будет только на пользу человечеству.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, не смог пройти мимо Вашей фразы
Цитата:
молодых и девушек - пускай дураки бьются
это к чему? у Вас априори, если человек молод или девушка, то это дурак на дороге? Мне вот доводы предыдущего оратора в отношении девушек понятны и как и понятно то, что мне совершенно неинтересно тратить свое время на изучение ненужных для меня вещей. Сложно выразился, но умный поймет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну беда в том что у вискомуфты( по крайней мере Аутовской), имеется технический баг, приводящий к опасному парадоксу- попадая в крутом повороте даже на малой(!) скорости передней осью на свежую наледь и имея проскальзывание передней оси, муфта (если не отпустить газ) перекинет весь крутящий момент на заднюю ось при этом разгрузив переднюю. Итог плачевный- зад на асфальте хорошенько пнет машину по прямой траектории , а перед не имеющий сцепление с дорогой просто также понесется по прямой. И получается в такой ситуации, чем меньше зад даст пинка, тем короче будет путь по прямой (на встречку) до возобнавления четкого сцепления передней оси с асфальтом. Главное -прибавить газ -усилить пинок задней оси.Затормозить -может развернуть машину поперек дороги( тут от шин многое будет зависеть). Ну понятно -опытный водитель как-нибудь интуитивно(отчасти ) выкрутится.
А как быть молодым и девушкам(не автогонщицам), по идее полный привод должен помогать именно этой категории водителей, а тут наоборот получается., что даже опытным приходится подучиваться под повадки вискомуфты.
А на классике - без проблем можно было ездить- помню хорошо как на пятерке супруги как-то в снегопад поехал, ох и вилял на трамвайных путях, но ничего , скорость подобрал и постоянно рулил подлавливая зад и сохраняя траекторию и т.д. (на хор. резине задней привод очень даже управляем, просто это очень некомфортно и скорость необходимо снижать по-любому).
А с вискомуфтой- понятно занос в повороте не возникнет пока резина цепляет, но как перестает, получается машина сама себя норовит в занос пустить.
Теоретически в снегопад надо ехать в лок, а перед поворотом сбросить газ плавно и включить ЭКО, но напркктике сделать это безопасно может оказаться сложно.
Вот никак не пойму. Если дорожное покрытие настолько скользкое, что зимние шины вообще не схватывают, вынуждая электронику тупо перекидывать момент на задок (здесь есть сомнения, т.к. такая "команда" подаётся не только при простом проскальзывании передка, но также с учётом данных от датчика скорости, руля, Г-сенсора и проч. -см. выше, плюс не забываем про наличие системы АСЦ), то что же тогда на таком участке дороги будет с обычным переднеприводным авто - прямиком в кювет/на встречку и без вариантов? Ему-то цепляться за дорогу вообще больше нечем.
К чему я веду: понятное дело, что 4ВД не панацея, но в обычных (не экстремальных условиях) она вполне поможет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Любая система курсовой устойчивости принимает сигнал от кучи датчиков и понимая, что автомобиль движется не в ту сторну, начнет активно притормаживать нужное колесо, обеспечивая этим необходимый угол коррекции траектории.