Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.
Ну вот не надо выдирать с мясом из контекста. Цитируйте полностью.
Тот же свободный дифференциал, передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит
Вы разницу между муфтой и свободным дифференциалом видите?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Вот посмотрите видео у Киданова
Еще раз для танкистов - матрешечников (это когда в танке заехал внутрь подводной лодки). Я веду речь про ситуацию, когда одна из осей почти не имеет сцепления с землей. Например, на гладком льду, или вывешена. В этом случае на этой оси будет ноль момента, что тут непонятного? А вы мне в ответ приводите видео движения по твердому покрытию. Я ж говорю, даже не пытаетесь понять.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----
А вы мне в ответ приводите видео движения по твердому покрытию. Я ж говорю, даже не пытаетесь понять. chundga
А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. bc---- Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение? chundga Вот поэтому, Вам и в этом вопросе привёл это видео в пример.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Алексей , ты же сам привел очень удачную ссылку на украинский сайт, где в документации от ММС описана система AWC, и есть выдержка-Путем регулирования тока, подаваемого на магнитную катушку, количество движущей силы передаваемой на задние колеса может регулироваться в диапазоне от 0 до 100%.
О чем вы спорите с bc, он веть о том же толкует, только приводит четкую конкретику и разъясняет при каких условиях возникает описанный ММС эффект (движущ. сила 100 проц. на задних колесах).
Ладно парни, Огромное Вам Спасибо обоим, хоть вы и непоняли друг друга до конца, но благодаря вашему напряженному и безусловно весьма информативному диалогу мне лично удалось для себя все четко прояснить по устройству полного привода нашего авто.
-1 - он действительно оснащен постоянным полным приводом(что в целом приятно)
-2- лок и авто -это принципиально один режим работы, отличие лишь в алгоритме распределения мощности на задние колеса( соотношения: скорость, разгон-передаваемая мощность).
-3- режим ЭКО(новый у ХЛ, его небыло)-он по сути воистинну и есть асимметричный постоян. полн. привод. , но мощность передаваемая на зад не более 10 проц. (и она не меняется при разгоне), только при пробуксовке переда
мощность передаваемая на зад увеличится (но не более 1\4 от общей тяговой мощности).
Вот к примеру, эту тяговую мощность которая и будет являтся эффективной(в ситуации с пробуксовкой двух передних колес, на которых тяговая мощнось окажется равна нулю, поскольку перед не сможет сдвинуть машину и колеса просто вращаются на льду, а мощность для их вращения ничтожна) при передачи ее на задние колеса, которые и начнут двигать машину вперед, bc-и называет 100 проц.( это единственная эффективная мощность в такой ситуации).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
приветствую всех. уже всю неделю у нас обильный снег и на дорогах полный экстрим,что и предоставило не плохой тест -драйв для авто. аут3, объем 2.4
всю эту неделю ездил в полном режиме 4wd lock, море эмоций особенно на подъемах . проводил не однократно такую процедуру как, газ в пол и уходим в поворот 90 градусов ,чувствуется занос задней оси и поздняя работа курсовой устойчивости,либо авто просто несет боком на всех
четырех колесах ,во дворах так вобще в каше снега авто ведет себя почти как задний привод если баловаться газом, разницы между auto и lock особо не вижу ,в одном и том же повороте при одинаковом старте так и не увидел разницы
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Алексей , ты же сам привел очень удачную ссылку на украинский сайт, где в документации от ММС описана система AWC, и есть выдержка-Путем регулирования тока, подаваемого на магнитную катушку, количество движущей силы передаваемой на задние колеса может регулироваться в диапазоне от 0 до 100%.
О чем вы спорите с bc, он веть о том же толкует, только приводит четкую конкретику и разъясняет при каких условиях возникает описанный ММС эффект (движущ. сила 100 проц. на задних колесах).
Ладно парни, Огромное Вам Спасибо обоим, хоть вы и непоняли друг друга до конца, но благодаря вашему напряженному и безусловно весьма информативному диалогу мне лично удалось для себя все четко прояснить по устройству полного привода нашего авто.
-1 - он действительно оснащен постоянным полным приводом(что в целом приятно)
-2- лок и авто -это принципиально один режим работы, отличие лишь в алгоритме распределения мощности на задние колеса( соотношения: скорость, разгон-передаваемая мощность).
-3- режим ЭКО(новый у ХЛ, его небыло)-он по сути воистинну и есть асимметричный постоян. полн. привод. , но мощность передаваемая на зад не более 10 проц. (и она не меняется при разгоне), только при пробуксовке переда
мощность передаваемая на зад увеличится (но не более 1\4 от общей тяговой мощности).
Вот к примеру, эту тяговую мощность которая и будет являтся эффективной(в ситуации с пробуксовкой двух передних колес, на которых тяговая мощнось окажется равна нулю, поскольку перед не сможет сдвинуть машину и колеса просто вращаются на льду, а мощность для их вращения ничтожна) при передачи ее на задние колеса, которые и начнут двигать машину вперед, bc-и называет 100 проц.( это единственная эффективная мощность в такой ситуации).
Всё правильно (в теории)! Только я хотел сказать, что в реальности при движении таких перепадов резких от 0 до 100 не будет. На видео же видно как передаются усилия. Конечно ещё бы посмотреть как будет показывать по чистому льду и грязи (скорей всего так же).
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ivannovtiv
приветствую всех. уже всю неделю у нас обильный снег и на дорогах полный экстрим,что и предоставило не плохой тест -драйв для авто. аут3, объем 2.4
всю эту неделю ездил в полном режиме 4wd lock, море эмоций особенно на подъемах . проводил не однократно такую процедуру как, газ в пол и уходим в поворот 90 градусов ,чувствуется занос задней оси и поздняя работа курсовой устойчивости,либо авто просто несет боком на всех
четырех колесах ,во дворах так вобще в каше снега авто ведет себя почти как задний привод если баловаться газом, разницы между auto и lock особо не вижу ,в одном и том же повороте при одинаковом старте так и не увидел разницы
Где то читал статью про полный привод и т.д., смысл в том, что почему переворачиваются и улетают полноприводные авто. Тоесть когда соотношение 50%*50% это не есть очень хорошо для движения на большой скорости и прохождении поворотов. Водитель думает, что у него мол полный привод и всё ОК и это его ошибка, т.к. например при прохождении поворота на переднюю ось усилие должно быть больше чем на заднюю. Моё мнение нужно ездить зимой на 4вд авто, а 4вд лок только глубокий снег и грязь т.к. в этом режиме примерное распределение усилия 50-50.И даже может быть больше на заднюю ось чем на переднюю, что может привести к заносу авто при прохождении поворота (да и по прямой тоже) т.к. задняя ось будет обгонять переднюю по усилию на крутящий момент.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Также, вчера возникла почти заурядная ситуация, на темной дороге водитель с одной включенной из фар не обратил внимания, что уже едет по встречной полосе, я вижу, скорость не выше 80 км/ч, еду до последнего (пусто, спокойно), меня увидел в последний момент, я ухожу направо (был задел на обочине), он налево (на свою полосу), что удивило, меня ESC хорошо так выкинуло на в стречку, понятно, вернулся, но был бы Камаз и вот тебе 1 Передача
Замечу, что с момента надевания зимней резины, всегда езжу на Lock, сегодня во дворе шлифовал легкий подъем (где стояли Калина и Нексия), так что остается наблюдать, но и быть острожными и внимательными.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Всё правильно (в теории)! Только я хотел сказать, что в реальности при движении таких перепадов резких от 0 до 100 не будет.
Будет, просто ты их не заметишь, т.к. подключится второй мост, и вытянет машину.
Цитата:
Сообщение от chundga
Водитель думает, что у него мол полный привод и всё ОК и это его ошибка, т.к. например при прохождении поворота на переднюю ось усилие должно быть больше чем на заднюю.
На свободном дифференциале всегда будет 50/50. Ну а думать, что системы безопасности могут заменить мозги - это в любом случае большая ошибка.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
1. У аута не постоянный полный привод
2. При повороте муфта распускается, что даёт входить в поворот, так как межосевого дифференциала _нет_. Степень блокировки электромагнитной муфты зависит от положения "2WD/auto/lock". Даже в локе она полностью не блокируется.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
А вот и не фига- нет у нас 2WD, и распускаетя муфта при повороте руля (еще непонятно на сколько градусов надо провернуть?) не полностью, в авто -больше , в локе -меньше, а в эко остается как есть, поскольку изначально была слабо зажата. Всей этой байдой управляет электроника, что дифов механических нет это понятно. У меня вывод пока такой нарисовался.
И привод постоянный полный - при движении всех четырех колес(если пробуксовок нет), но не симметричный, полная асимметрия которая еще и изменяется по своеобразным алгоритмам( в зависимости от режимов).
По гололеду с наледью катался сегодня в локе, оч.понравилось, знатно держится, по обочине с высокой наледью поездил -порадовало стабильно ровно идет . В поворотах действительно есть ощущение что ты на заднеприводе, хотя пробуксовки переда небыло, а по алгоритму муфта распустится должна и значит мощность зада падает , а переда возрастает. И такого быть не должно, получается, либо слишком медленно идет распускание муфты, либо недостаточно. Но это толко ощущение , занос веть не возник, а раз ощущение есть значит все на грани, потому и сносит в занос при проскальзывании передка, когда муфта опять зажиматься начинает. А веть этим тоже программа управляет, вот бы ее подкорректировать, что распускалась муфта больше и побыстрее в самом начале поворота. Ну или типа еще один режим 4WD прописать -под шоссе, а так лок он под бездорожье заточен.
Хотя жена у меня покаталась в локе, говорит как заднепривод и есть в повороте на такой дороге(она прилично на заднем отъездила на двух машинах- пятерка у нее была и 318-бмв, я почти не ездил на них зимой). , и спрашивает чего мол паришься?
Если заносить зад начало, не дури и тормози аккуратно + руль в сторону заноса, так на заднеприводе все и выравнивалось всегда. Может она и права, а проблема у многих возникает в связи с тем , что большинство из нас на 4ВД пересели с переднепривода и привыкли гонять и при заносе газом и рулем вытягивать авто(т.е активно справляться с ситуацией) а здесь тормозить показано получается да еще руль в другую сторону крутить?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Частенько вижу поведение "жипов" в заледенелой, заснеженной колейности. Крузаки, Субару, Нивы и т.п. при попытке вылезть - задний привод (мост) швыряет зад машины. Переднеприводные так не бросает.
Я езжу на АВТО... как в руководстве по эксплуатации написано.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
а здесь тормозить показано получается да еще руль в другую сторону крутить?
Рулем работать да, но тормозить нет необходимости, если только сбросить газку, а потом поддать.... тоже не понимаю чего так всех парит эти "микро заносы", которые спокойно корректируются... Или все описывают заносы на скоростях выше 100?.. Я просто говорю за городские скоростя...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
А вот и не фига- нет у нас 2WD, и распускаетя муфта при повороте руля (еще непонятно на сколько градусов надо провернуть?) не полностью, в авто -больше , в локе -меньше, а в эко остается как есть, поскольку изначально была слабо зажата. Всей этой байдой управляет электроника, что дифов механических нет это понятно. У меня вывод пока такой нарисовался.
И привод постоянный полный - при движении всех четырех колес(если пробуксовок нет), но не симметричный, полная асимметрия которая еще и изменяется по своеобразным алгоритмам( в зависимости от режимов).
По гололеду с наледью катался сегодня в локе, оч.понравилось, знатно держится, по обочине с высокой наледью поездил -порадовало стабильно ровно идет . В поворотах действительно есть ощущение что ты на заднеприводе, хотя пробуксовки переда небыло, а по алгоритму муфта распустится должна и значит мощность зада падает , а переда возрастает. И такого быть не должно, получается, либо слишком медленно идет распускание муфты, либо недостаточно. Но это толко ощущение , занос веть не возник, а раз ощущение есть значит все на грани, потому и сносит в занос при проскальзывании передка, когда муфта опять зажиматься начинает. А веть этим тоже программа управляет, вот бы ее подкорректировать, что распускалась муфта больше и побыстрее в самом начале поворота. Ну или типа еще один режим 4WD прописать -под шоссе, а так лок он под бездорожье заточен.
Хотя жена у меня покаталась в локе, говорит как заднепривод и есть в повороте на такой дороге(она прилично на заднем отъездила на двух машинах- пятерка у нее была и 318-бмв, я почти не ездил на них зимой). , и спрашивает чего мол паришься?
Если заносить зад начало, не дури и тормози аккуратно + руль в сторону заноса, так на заднеприводе все и выравнивалось всегда. Может она и права, а проблема у многих возникает в связи с тем , что большинство из нас на 4ВД пересели с переднепривода и привыкли гонять и при заносе газом и рулем вытягивать авто(т.е активно справляться с ситуацией) а здесь тормозить показано получается да еще руль в другую сторону крутить?
А в чем несогласны с моим утверждением? Муфта сама по себе имеет некоторое сопротивление прокручиванию, но в 2WD на нее не податся напряжение от 4WD эбу. Тот момент, что она на зад передает, на два порядка меньше переднего, то есть им можно пренебречь.