Одноклубники, выручайте!!! Может у кого была такая поломка: течь сальника фланца гидромуфты заднего дифференциала, где соединяется кардан. В маннуале вообще нет информации по сальникам гидромуфты. СТОшники говорят либо подбирать, либо новую гидромуфту покупать((:help: И ещё кто знает, что залито в гидромуфту, какая жидкость???
Один товарищ занимающийся ремонтом авто в своём гараже, говорит вроде там залито тоже что и в коробке автомат. Если узел называется гидромуфта по каталогу экзиста и автодок, то по идее что то там должно присутствовать в виде жидкости, а там кто его знает.
может все таки не гидро, а вискомуфта?
это немного разные агрегаты.
силикон-содержащая жижа залита.
еще по тойотам помню - 15 лет назад диффы с LSD убивали простым трансмиссионным маслом.
С нашим авто не сталкивались. Но если сравнить с РАВ4 третьего поколения, то там стоит "сухая" муфта с электромагнитом, который обеспечивает зацепление кардана с дифом подключая задок. В этом случае масло может взяться только с дифа, через сальник.
Наша конструкция очень похожа.
Вообщем после праздников засуча рукава буду снимать этот узел и разбираться сам, что к чему... Вскрытие покажет)))
сальник заранее прикупите только, чтоб два раза не разбирать.
и покурите сервис-мануал про задний дифференциал, там вроде нюансы есть по установке этого сальника.
Одноклубники, выручайте!!! Может у кого была такая поломка: течь сальника фланца гидромуфты заднего дифференциала, где соединяется кардан. В маннуале вообще нет информации по сальникам гидромуфты. СТОшники говорят либо подбирать, либо новую гидромуфту покупать(( И ещё кто знает, что залито в гидромуфту, какая жидкость???