В общем, пробег по одометру 240, реально, думаю, тыщ на 30 больше.
В двиг не лазили никогда с момента привоза в РФ в 2005 году.
Симптом: жрет масло, литр за тыщу км. Скорее всего кольца.
По объявлениям Москвы посмотрел - движков не густо... Состояние до осмотра неизвестно.
Что лучше, вскрыть и починить, или воткнуть бу? Все работы сам делаю.
Если сам тем более, то конечно вскрывать, менять кольца, колпачки, промерять нутрометром зазоры, менять направляющие клапанов, клапана тоже смотреть. Если цилиндры уже овальные, то точить
я свой мотор сам капиталил завтра буду на место ставить вытаскивал его и разбирал весь менял колечки колпачки клапана притер, вкладыши новые сальники все ролики ремни вернее уже поставил осталось электрикой обвязать в принципе сложного не чего нет желательно конечно лебедку ну и инструмент сатовский под рукой иметь что бы вытащить его от туда но можно в принципе и без лебедки обойтись снять головку на месте, а мотор потом без всего навесного через низ вытащить много раз так делал ну и без ямы в гараже конечно геморойно будет а так впринципе не чего геморойного если конечно время есть и средства ну и желание с руками не корявыми