Учтите одно, что трубы выхлопа двойные, и между внутренней и внешней трубой есть прослойка воздуха, как в термосе. Поэтому выхлоп и служит долго. Из гофр хороши и надежны только те, внутренняя часть которых состоит из сталистой сетки с переплетением крест на крест. Все другие будут звенеть через некоторое время, особенно такие, где внутри есть сочленение типа металличе кого шланга от душа.
Михалч, в нормальных машинах одна (а иногда и больше) подушка, держащая мотор и коробку, содержит внутри себя не просто вулканизованную резину, а еще и какой-то полужидкий гель. Когда эта жижа вытекает, то вибрация идет на кузов весьма нехило... и стоит эта подушка в районе 300-400 баксов, в отличии от 30-40 $ за остальные.... Может у нас, в качестве удешевления, тупо сменили такую подушку на обычную?? Сами понимаете - рынок приоритетный, можно и "спецподушку" выпустить по "многочисленным просьбам трудящихся" )))
Ага, специально для Михалча.. У большинства трасется в пределах нормы. Я с 2001 года езжу только на автоматах, и всегда тряслось, бывало и больше, чем сейчас, но ни жена, ни дети ни разу не жаловались, потому что, если специально не обращать внимания, то практически не заметно.
А про полужидкий гель впервые слышу, может в премиум-классе?
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Цитата:
Сообщение от Aram193
А про полужидкий гель впервые слышу, может в премиум-классе?
Нет. Моя предыдущая машина - Хонда Аккорд. Обычный Д-класс. Подвес двигателя и коробки - 6 подушек. Одна из них (самая дорогая) гидро-вакуумная, заполненная жижей и имеющая специальную вакуумную камеру, из которой при работе двигателя отсасывался воздух.
Моя предыдущая машина - Хонда Аккорд. Обычный Д-класс. Подвес двигателя и коробки - 6 подушек. Одна из них (самая дорогая) гидро-вакуумная, заполненная жижей и имеющая специальную вакуумную камеру, из которой при работе двигателя отсасывался воздух.
Я про это чудо слышал как раз от аккордоводов. Больше ни от кого...
Но у них на предыдущей модели вибрация такая была, что они майдан устраивали в Москве перед представительством Хонды... Можно было уменьшить только поднятием оборотов ХХ до 900. Потом уже начали ставить гелевые подушки, которые вытекают, кстати.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, Слазил в наш сервис-мануал. Оказалось, что на нашей машинке подушек всего 3! Для меня, если честно, это оказалось открытием... С одной стороны, неприятным, т.к. 3 подушки никак не в состоянии обеспечить оптимальный подвес (ИМХО). А с другой стороны, если пошла вибрация от подушек, то тут ее искать намного проще.
И вот перевод фразы из мануала по нашему авто:
"Enlarged right-hand engine mount, incorporating a hydraulic chamber, reduces transmission of noise and vibration in common use and enhances ride quality on rough roads"
Увеличенная правая подушка двигателя, включающая гидравлического камеру, снижает передачу шума и вибрации при обычном использовании автомобиля и повышает качество езды по неровной дороге.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Вопрос по выхлопной системе.
Михалч, Не-а, похоже, нету четвертой подушки. Одна под двигателем, вторая под коробкой, а третья тоже под двигателем и работает на компенсацию закручивающего момента.