Нужно по двигателю собрать все в одну тему. Администраторы предоставьте права на изменение 1-го топового сообщения для консолидации информации
1 Тюнинг ( валы, форсы насос и тп опыт можно взять с лансероводов ) (разместить ссылку с подсылками)
2 Подача воздуха (разместить ссылку например чистка дроселя, тюнинг впуска )
3 Выпуск (разместить ссылку на тюнинг выпускной системы с нюансами)
4 ЭБУ и все с ним связанное
при нахождении информации хотелось бы править.
Почему создал тему -
на моем двигателе с покупки происходит дерганье на холостых
отдал машину на диагностику - сказали происходит неправильное сгорание смеси где-то подсос воздуха.
Да я чипованный Ежиком, Да у меня стоит газ 5-го поколения. НО проверка на герметичность показала , что подсоса воздуха нет.
Видимо придется разбираться самому.
1 вот кстати вопрос можно ли в двигатель запихнуть гидрокомпесаторы
2 вопрос где найти класного мастера по этому двигателю
3 сколько стоит поверить тепловой зазор можно ли сделать самому и не слететь с гарантии ( ценик в 5000 не устраивает)
4 сколько стоит откалибровать тепловой зазор
много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное
Добавлено через 32 минуты
что нужно чтобы поменять впускной коллектор? прокладка? место крепления болтов
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pirat_ZaY
много интересного есть в XL но хотелось бы в своей категории находить нужное
так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.
я вам так скажу, начните с Мивека, он у вас только на одном валу, в отличие от более ранних двигателей (до 2012 года), на которых Мивек был на обоих валах.
а так - что-то делать с этим атмосферником - мёртвому припарки.
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...
голову менять?
Цитата:
Сообщение от megaaxel
так вот там и читайте, или вам чужой опыт неинтересен.
хотелось бы теме out3 находить инфу. не все полезут смотреть в XL
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от megaaxel
лучше поставьте турбину, усиленные шатуны, и т.д...
не боитесь за "здоровье" своего вариатора?
Ведь наверно не зря на 3,0 литровых, и на дизелях (на Х-трейле) ставят автоматы, а не вариаторы?
Может проще купить другое авто? Сосед по стоянке купил после XL бэушного БМВ Х6 - доволен, как слон . Единственное, говорит, мал багажник
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.
ксати 2-й мивек сколько лошадок даст?
Последний раз редактировалось Pirat_ZaY; 13.08.2015 в 17:00.
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать? покупать коллектор или что-то еще? просто раз лезть в двигатель то сразу делать чтобы надежно.
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.
идея тюнинга у меня возникла после того как офф-лы не могут сказать почему происходит неправильное сгорание смеси, им видити-ли мешают газовые форсунки((
что делать?
то-есть даже ГБО настроить не можете, но готовы перелопатить весь движок? то-есть на бензин денег нет, а на тюнинг есть, в чем смысл? Идея решения одной проблемы путем создания десятка новых - не вариант, имхо.
двигатель 4j12 из-за кастрации 1 мивека становится совсем абсурдным вариантом вваливания денег в мотор. Валы для Evo X (4b11) Cosworth, Tomei 255-260 не злее иначе менять пружины+тарелки(500-700$). Стоковые эво валы ничего не дадут вообще, впуск Takeda нам не подходит т.к. у нас короб воздушного фильтра на 3 Ауте уже другой, сам по себе впуск от такеды хоть и холодный но меньшего диаметра чем сток, и отверстие под MAF датчик тоже меньше. Подведу неутешительный итог: Оптимально для нашего авто (2.4)можно сделать следующее: чип (Ежик) + выхлоп (выбить каты + прамегасы+ прошивку под евро2 у Ежа) валы c фазой 255-260+ установка микрика для режима вариатора Ds. У меня реализовано все перечисленное кроме валов, ищу их б\у подешевле, 0-100 с 1 человеком, в баке 30л едет 10 сек. С валами будет может быть на 0.3-0.2 секунды быстрее, в основном валы дадут подъем на низах. Не надо строить иллюзий наш авто для постройки спорткара не подходит. Вообще тюнинг атмосферника недешево, в среднем выходит, что за прибавку 1 л.с. на атмосфере мы платим до 10000 руб, в то время как раскачать турбомотор будет стоить 1000р за 1 л.с. При бюджете от 800000р можно заморачиваться и втыкать движок от EvoX со всеми остальными доработками впуск, выпуск, и т.д. Как пример проекта турбового ASX на драйв2, там можно посмотреть уровень и стоимость прикинуть.
Я тоже один из немногих кто хочет сделать грамотный впуск и выпуск авто и увеличить мощность движка
Кто скажет надо было 3 литра брать и не страдать ерундой скажу сразу у нас в Украине 3.0 вообще не завозят(
Тоже смотрел впуск Takeda для lancer после его установки все пишут горит чек требует он перенастройки авто под него вот с радостью поставил бы K&N
И я не знал что у нас один вал mivec стоит
Вот теперь тож задумался про голову от xl
Ветку нужно продолжать найдутся люди которым это нужно