Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 13:01   #1
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

Возник вопрос следующего характера: Машина с бесключевой системой. Дополнительно установлен старлайн. Брелок старлайна глушит сигнал от родного ключа (когда они рядом), поэтому брелок живет отдельно от ключа: пользуюсь только штатной сигнализацией, а зимой автозапуском управляю со смартфона.

Сталкиваюсь с неудобством: Нет возможности закрыть машину с кнопки штатного ключа при работающем двигателе. Имею ввиду НЕ автозапуск: т.е. завел машину, выхожу из неё с ключом в руке, машину не закрыть, багажник ключом не открыть. Т.е., даже если надо убежать на секунду, машину приходится глушить...
При этом, старлайном машина очень легко закрывается и открывается при заведенном моторе. Думаю, ну особенность и особенность.

Но на днях заметил вот что: Если заведенную (НЕ с автозапуска) машину сначала закрыть, а потом открыть старлайном, с этого момента машина начинает реагировать на кнопки штатного ключа: и закрываться, и открываться...
В чем техническая особенность сего процесса, кто скажет?
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 10:24   #2
eskylap
Житель Клуба
 
Аватар для eskylap
 
Имя: Федор
Авто: Outlender2.4 4wd 2007 4G69
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

ты не одинок
eskylap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 12:04   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

1. kurok_ml, о радио наводках на ключ KOS сказано в инструкции по эксплуатации, начиная с мобильного телефона, заканчивая "тамогочиками", типа Вашего StarLine. Соблюдайте инструкцию и всё у Вас будет работать, как надо.
2. Нет в алгоритме KOS возможности закрыть машину с работающим двигателем. Однако, нет и проблем с открытием багажника при работающем двигателе, ПРИ_УСЛОВИИ, что у Вас не включена опция по-зонового открытия дверей.
3. Если двигатель заведен StarLine, при этом машина им же открывается/закрывается (и не глохнет) - значит работает обходчик ключа KOS. Делайте выводы о безопасности.
Если машина заведена с KOS, а StarLine - открывает/закрывает её, значит управление замков организовано не по CAN.
4. На четвертый вопрос - ответить не могу даже предположением.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 14:13   #4
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
1. kurok_ml, о радио наводках на ключ KOS сказано в инструкции по эксплуатации, начиная с мобильного телефона, заканчивая "тамогочиками", типа Вашего StarLine. Соблюдайте инструкцию и всё у Вас будет работать, как надо.
Про помехи я понял, у меня претензий нет. Просто, не повезло с частотами (на ауди совместно с пандорой таких проблем нет) - так а какие могут быть инструкции? - просто держать их подальше друг от друга - т.е. отдельно друг от друга. Не суть.


Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
3. Если двигатель заведен StarLine, при этом машина им же открывается/закрывается (и не глохнет) - значит работает обходчик ключа KOS. Делайте выводы о безопасности.
Глохнет! Не удобно, но все впорядке!!)


Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Если машина заведена с KOS, а StarLine - открывает/закрывает её, значит управление замков организовано не по CAN.
Именно с KOS. Интересен именно вопрос: почему после "закрыть-открыть" старлайном в работеющем состоянии, её сьановится можно начинать открывать-закрывать с кнопок ключа... Чего старлайн там такого делает?..

с багажником - фиг с ним, он с кнопки на багажнике открывается
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 15:29   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Именно с KOS.
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 15:51   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
Интересен именно вопрос: почему после "закрыть-открыть" старлайном в работеющем состоянии, её сьановится можно начинать открывать-закрывать с кнопок ключа... Чего старлайн там такого делает?..
старлайн видимо подключен по кан-шине, плюс к ЦЗ задублирован по аналоговым линиям.
"открываете" старлайном - он сводит машину с ума, теперь кос думает, что машина не запущена или что-то типа того.
штатная сигналка активирована или нет?

попробую сегодня на XL с КОС, правда у меня не Старлайн, а кан-адаптер idatalink.

ЗЫ.
kurok_ml, и не пложите новые темы, когда много аналогичных уже существует. это предупреждение.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 16:42   #7
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
ДА!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
штатная сигналка активирована или нет?
Да, активирована! Причем, после "открыть-закрыть" старлайном, с ключа потом двери не просто открываются-закрываются, но и включается штатная сигналка (в плане начинает мигать штатный светодиод и бипер)
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU