Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 17:03   #376
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Жесть. Овладев в совершенстве устройством трансмиссии пикапа подходить с теми же мерками к ХL-ю. Теперь понятно почему выкладывались сканы из учебников 50-х годов прошлого столетия...
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:05   #377
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?
Та ,про которую как-то в постоянно приводимых учебниках ни слова
EMCD Electromagnetic-Controlled Differential mechanism или другой вариант перевода
Driveline’s Electro Magnetic Control Device
Производителя уже приводил.
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:07   #378
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
На том форуме люди думающие, от этого прошла.


Цитата:
Сергей, я так понял, что я теперь ваш личный враг?
Так забаньте меня навсегда и дело с концом. Зачем вы читаете мои посты, если я пишу заведомый бред?
Не понимаю.
С чего Вы решили что Вы мой враг? У нас форум нормальный и дружный. Много разных мнений. За что Вас банить-то? Нахамили в нескольких письмах - да, некрасиво. От этого и изменилось мое лично отношение к Вам. Вернетесь к нормальному диалогу - welcome.
А читать приходится - потому что кто-то ваш (местами) бред может воспринять за чистую монету, как комрад Shpunt например.

Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2008 в 17:20.
Sergy вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:08   #379
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Но сдается мне, что у вас муфта сухого типа.
Гы, Вам же ссылку дали https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=367, но чувствуется не знанием вы хотите овладеть, а нашими умами.
KODak вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:08   #380
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?...
Просто здесь народ любит больше флудить, чем говорить на "тему".
Если это вопрос мне, отвечаю. Торсен не муфта, а дифференциал.
И как я понял (могу заблуждаться), в Outlander XL не халдекс.
Про ссылку о жиже в муфте комментировать не берусь. Но во всех типах муфт, где диски труться в масляной ванне масло периодически меняется.
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:10   #381
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
У меня кроме пикапа есть старый запорожец, я им тоже овладел. А чем вам не понравился скан учебника для Вузов 2007 г. Конечно, это не википедия, но за неимением лучшего...
Вы про это https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=342?

Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?

ЗЫ. Вот тут несколько другой чертёж камрад приводил. Как говорицца - почувствуйте разницу.

Последний раз редактировалось KODak; 12.11.2008 в 17:19.
KODak вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:17   #382
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Кстати, в форуме Треила человек пишет:
"Нет, не так, я уже писал о том, что в реалиях жизни, ни чего не происходит, у меня передние колеса были в песке, а задние на асфальте, положение переключателя "ЛОК" и отшлифованный асфальт, дымящаяся резина и... трос которым меня и вытянули. А вот муфта не провернулась и не отключилась.
имеется в виду оба задних (в описаном мною случае), а получается это примерно так, когда сцепление у них одинаковое то и буксую оба.
Можно провести эксперемент (я так делал), на льду подьезжаешь к бровке и упираешься передними колесами (включен "ЛОК") протом трогаешься и смотришь на то как все 3-4 колеса шлифуют лед, а вот с режимом "АВТО"не так".

Человек буксовал в песке в экстремальном режиме и ничего не сломалось. Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Наверняка многие из вас зимой выезжали из сугробов, когда зад. колеса на асфальте а пер. на льду, ничего ни у кого не сломалось. А это для муфты более патовая ситуация.
Или резкий старт с педалью в пол, когда перед на льду а зад на асфальте? Прикиньте, какая это нагрузка на муфту. И сколько раз вы так делали? Сломалось чего?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:20   #383
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а в XL какая муфта - Haldex или Torsen?
...
Просто здесь народ любит больше флудить, чем говорить на "тему".
Не та ни другая, т.к это зарегистрированыне торговые марки. у ММС как максимум их аналог, т.к с этими фирмами по моему не работает она.
Black XL вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:21   #384
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Скан супер!
Только объясните мне при чём здесь вязкосная муфта. Или вам без разницы чего сканировать?
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
А что это за авта у вас Хуендай ХL, никогда о такой не слышал?

Последний раз редактировалось Писатель; 12.11.2008 в 17:27.
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:26   #385
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я же предложил слегка прижать задние колеса к дискам, предварительно смазав резину маслом. Что от этого сломается?
Сливочным?
- Кстате, разрешите полюбопытствовать: Где и сколько точно в граммах мазать?
- Надолго ли хватит масла в пятне контакта?
- А дальше что? Вылетающий из под колеса в ноги "наблюдателю" металлический блин, или машина, слетающая с подъёмника?

ЗЫ. Сомневаюсь что для приводных валов очень полезно если "газовать на всю гашетку" при максимально разжатой подвеске.
KODak вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:40   #386
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Приводным валам (ШРУС) полезно, когда в них смазку меняют. А вообще валы конструктивно расчитывают, чтобы они не повреждались при ходах подвески. Причем расчет под нагрузкой, а какая нагрузка у вясящего в воздухе колеса?
Короче, никого не призываю ставить эксперимент. Лучше давайте терпеливо изучать релизы.
Купи себе ХЛ и экспериментируй, фото и видео отчёт, пожалуйста, выложи. А пока что ты такой же теоретик, как и мы.
ZVlad вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:43   #387
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Если масла в муфте нет, диски постоянно буксуют, сл-но они постоянно буксуют всухую. Это возможно?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 12.11.2008, 17:46   #388
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Скан фуфло, качество плохое. А привел я вам, когда вы мне дали ссылку из википедии, где каой-то ... написал, что вискомуфта это дифференциал. И потом вы этим выводом махали, как флагом. Типа, видите, что пишут, ВМ это дифференциал и муфта стоящая у на тоже диф-л. Забыли, да?
Я вам ещё раз говорю: любое механическое устройство, позволяющее распределить момент как между колёсами, так и между осями, называется дифференциалом. Всё остальное - варианты... В доказательство я привёл несколько ссылок. Вы же в опровержение не привели ни одной.
Вместо этого вы пустились в пространные утверждения на тему отличия дифференциала от муфты, что мол у любого дифференциала два выходных вала, а у муфты один. Я вам дал ссылку на дифференциал с двумя "дырками" (вход-выход). И что в ответ? Одни пространные рассуждения со сканами титульных листов из учебников... Мягко говоря неконструктивный диалог у нас с вами получается.
Щас опять фигню порете. Нах*й мне чертёж вязкосной муфты??? У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу. Вам есть что конкретно сказать по ней?
- есть опыт езды на автомобиле с электронно управляемой муфтой?
- есть учебник по ней?
- есть "расшифровка" программы?
- есть вообще что сказать что конкретно по основному вопросу?
Нет? Тогда о чём мы тут с вами спорим? Не понимаю... и смысла никакого не вижу...

ЗЫ. А вот ответы от лица сотрудников представительства вам удаются на пятёрочку. Может лучше приложить свой талант в этом направлении?
KODak вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2008, 17:50   #389
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Он не достал и это не юмор Тема кроме флуда ничем не обогатилась. А выданный писателем шедевр можно было-бы отнести к стебу над самим собой если бы у писателя имелся наш привод и он его реально познал (не на бумаге), ну или хотя-бы действительно знал что-то новое про конкретно наш привод. В нашем случае это мелкопакостная попытка выделится, приведшая к сливу грязи на непознанный обьект и его владельцев. Допускаю что Вам это доставляет удовольствие. Для меня это сравнимо с детской шалостью типа один "умный" повесил бумажку с надписью "я дурак" на спину своему соседу, а Вам смешно Здесь взрослые люди собрались и на технические темы общаются А писатель явно ошибся форумом (автолюбителей), как и другими
2IgSo: Я считаю что это юмор, я бы даже сказал - это сатира. Убеждать вас в этом и дискутировать с вами не собираюсь, т.к. по прежним вашим постам уже убедился, что при отсутствии аргументов вы переходите на личности. И более того, пишите в таком безапелляционном тоне, как будто вас кто-то наделил полномочиями делать заявления от всего автоклуба. Неприятно некоторые ваши ответы читать. Местами обидно даже. Не знаю, зачем вам это.

Не знаю почему тут были сомнения в происхождении релиза. Настолько очевидно на мой взгляд. Мне этот пост реально доставил удовольствие. Причина - да потому что со стороны (я в споре не участвовал, но читал все это затянувшееся хозяйство), это именно так и выглядит. И написано классно. И сделано не исподтишка, как вешают бумажку на спину. Кстати считаю, что поведение некоторых конфереев гораздо некорректнее поведения писателя, появление которого вызвало такую бурю. Я про стиль общения. Но я не модератор, так что не собираюсь углубляться в это и учить кого либо.
Каждый сам выбирает, что и как говорить...

Последний раз редактировалось Alex013; 12.11.2008 в 18:06.
Alex013 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2008, 18:04   #390
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
У меня на машине стоит электронно управляемая муфта, работающая совсем по другому принципу.
И вроде такая
Игорь_spb вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU