PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Правда ли то, что алюминиевая защита с железным корпусом автомобиля образуют гальваническую пару и места креплений очень быстро закисают?
Пострадавшей стороной в этой гальванической паре выступает защищаемый автомобиль. Прям закон Мэрфи в чистом виде: Устройство оборудованное системой защиты сгорит первой и спасет защиту от перегорания.)))
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sma63
Правда ли то, что алюминиевая защита с железным корпусом автомобиля образуют гальваническую пару
...
и места креплений очень быстро закисают?
Правда
...
не проверял именно на защите. У меня на П-4007 стоят подножки - алюминиевый лист там соприкасается с трубой из нержавейки - за зимний сезон вся труба в окисле (счищается только кислотой, я электролитом снимаю). Изначально лист к трубе был приклёпан, так эти алюминиевые клёпки разлетелись года за 4, посадил на винты М4 - до сих пор ещё не менял.
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Поэтому больше склоняюсь купить какую-нибудь композитную защиту. Железную не хочу изначально по критериям: вес, ржавчина. Хотя, нахрена мне защита? У меня за последние лет 10 было от силы 2-3 эпизода когда защита бы не помешала. Прилично прикладывался пузом. Но как-то без особых последствий
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
На драйве владелец мпс3 писал, что у него композитная защита после пары прикосновений разломалась в хлопья. Так то это не панацея
Сам поставил 5 лет назад по настоянию дилера 3 листовую защиту, 3мм. Начала ржаветь после пары зим, снял отпескотруил и покрасил - теперь все красиво. Но тем не менее, не осознаю что она мне вооще нужна - юзаю мпс, как кроссовер. Хотя бы третий лист думаю хоть снять - тот что под раздаткой, а то каждый раз за его снятие плачу
Последний раз редактировалось bin0001; 13.12.2024 в 18:46.
Причина: й
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от bin0001
На драйве владелец мпс3 писал, что у него композитная защита после пары прикосновений разломалась в хлопья.
Ярослав писал. У него защита была коцнутая в одном места сраду с момента покупки. Брак. Ну и дальше пошла раздалбываться.
Композитка этой же фирмы выдерживает 70-80 тысяч км покатушек по горам у меня тут (не на моей машине но человек активно ездит, я его знаю), и это неплохой результат.
Только железка всеравно лучше и проще. Особенно если уши сразу нормально проварить на машине.
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
На вид, слабым местом в этой защите кажутся металлические поперечины. Если композитный панцирь будет при ударе аммортизировать, то поперечины будут сминаться как жестянка. Толщина этих жестянок: 1) Передняя - 1.75 мм, 2) Средняя - 2.75, 3) Задняя - 4.75 мм.
По-идее, надо бы докупить комплект таких поперечин на ЗИП. Ибо, молотком не все можно исправить.
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sma63
Пузо теперь выглядит вот так:
подозрительная экономия на крепеже гениальными инженерами автосервиса ))
передний кронштейн будет гнуться, но защита будет упираться в раму и защищать его проушины от разрушения ))
а так, хорошая лыжа, машину держит даже если в колее на нее плюхнуться со всей дури ))
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Мачор
подозрительная экономия на крепеже гениальными инженерами автосервиса ))
передний кронштейн будет гнуться, но защита будет упираться в раму и защищать его проушины от разрушения ))
а так, хорошая лыжа, машину держит даже если в колее на нее плюхнуться со всей дури ))
Композитная защита-это пыльник,который из за особенности материала боится резких ударов об острые предметы,не позволяет делать лишние отверстия(это про гениальных инженеров),для внедрожной езды не подходит.
Re: Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от sma63
Правда ли то, что алюминиевая защита с железным корпусом автомобиля образуют гальваническую пару и места креплений очень быстро закисают?
Пострадавшей стороной в этой гальванической паре выступает защищаемый автомобиль. Прям закон Мэрфи в чистом виде: Устройство оборудованное системой защиты сгорит первой и спасет защиту от перегорания.)))
Но, видимо ГОСТ 9.005-72 дураки писали.
Стоит алюминиевая защита, уже почти 7лет и ничего там не закисло. Хотя погодка и реагенты у нас-дай боже.