Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2024, 07:32   #16
Alexsms
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT "ENJOY"
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Сергей 2383 Посмотреть сообщение
Вместо какого предохранителя ставили диод? У меня в разъёме f11 нет предохранителя. Если не трудно может сфотографировать и выложить куда поставили диод? Заранее спасибо!
Alexsms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2024, 07:38   #17
Сергей 2383
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

Спасибо!
Сергей 2383 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 20:33   #18
hvost2
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsms Посмотреть сообщение
Китаут, тоже самое, купил новый аккум и после поездки напруга падает до 12.5В на холостых. Видимо какая-то тема с экономией топлива. Не понял про диод. Можете подробно пояснить в чем смысл диода, как это работает и какой диод надо ставить.
hvost2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2024, 09:30   #19
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 615
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

hvost2
поакуратней с этими диодами.... этот колхоз не безопасен. нельзя тупо повторять что кто то там себе что то приколхозил. у нормальной машины все это учтено. и падение и повышение напряжение. и чем больше вы пытаетесь что то прилепить в проводку тем хуже.
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2024, 17:10   #20
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

если будете колхозить эту дребедень, то хотя бы шоттки ставьте с минимальным перепадом.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2024, 17:15   #21
hvost2
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
hvost2
поакуратней с этими диодами.... этот колхоз не безопасен. нельзя тупо повторять что кто то там себе что то приколхозил. у нормальной машины все это учтено. и падение и повышение напряжение. и чем больше вы пытаетесь что то прилепить в проводку тем хуже.
Думаю старый мог сдохнуть по причине недозарядки. Тоже купил новый аккум и вольтметр под usb. Контролирую. После запуска через 3 минуты напряжение с 14.3В снижается до 12.5В на холостых и 12.6В на ходу. Если включить габариты или ближний свет, то напряжение тут же поднимается до 14.3В. Явно работает умная зарядка. Как бы она не переумничала.
hvost2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 17:31   #22
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

перед колхозом и для уверенности, что все ок, необходимо на прогретом авто сделать замеры массы. вкл все потребители, то есть нагружаем электросеть по максимуму.
1. Измеряем на выходе гены, и землю и + втыкаем именно в контакты гены.
2. то же на акке и смотрим разницу на гене и акке.
3. разница на "-" клемы гены и точки массы двига.
4. Базовой точкой массы в авто является двигатель. Ищем места присоединения массы к двиглу и от этой точки измеряем разность напряжения на клему массы акка и кузова.

если есть расхождения, то ищите где у массы плохой контакт или шунтируйте доп шиной.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 19:26   #23
ЕвгенЧан
Бывалый
 
Имя: EVGEN
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

В результате тестирования ELM327 было установлено:
Машина заглушена: U= 12.5 V (тестером) (температура за бортом -5). Акк новый.
"Далее все остальные Напруги через ELMку"
Завёл: U= 14.5-14,6 V ( все потребители выключены, кроме дневных ходовых - соответственно)
Через какое-то время (5-7 минут) напруга падает САМА до U= 12.5-12,6 V.
После включения "Габаритов" или "Ближнего Света" - напруга сразу растёт до U= 14.5-14,6 V.
Было проверенно не только включение габаритов и ближнего, но и отдельно Нагрузки - печка, жопогрейка и.т.д - дабы исключить влияние нагрузки.
Вывод - Напруга растёт с включением Габаритов и Ближнего света
Странный конечно алгоритм работы
ЕвгенЧан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2025, 19:39   #24
ЕвгенЧан
Бывалый
 
Имя: EVGEN
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
если будете колхозить эту дребедень, то хотя бы шоттки ставьте с минимальным перепадом.
как раз наоборот, падением нпряжения на диоде мы имитируем что акк недозаряжен.
Допустим вместо истинных 14,3 на Акке, (за счёт падения напряж.на диоде (0,5Вольт)) в блок управления будет уходить 13,8 - и он не будет занижать напругу с генератора.
PS: Диод можно поставить последовательно с предохранителем, тогда и пред. и диод будут "работать".
ЕвгенЧан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 01:09   #25
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

Цитата:
Сообщение от ЕвгенЧан Посмотреть сообщение
как раз наоборот, падением нпряжения на диоде мы имитируем что акк недозаряжен.
Допустим вместо истинных 14,3 на Акке, (за счёт падения напряж.на диоде (0,5Вольт)) в блок управления будет уходить 13,8 - и он не будет занижать напругу с генератора.
PS: Диод можно поставить последовательно с предохранителем, тогда и пред. и диод будут "работать".
предыдущий ваш пост дает ответ стоит ли это делать. если еще диод вставить, то при вкл ближнем каюк акку придет)))
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2025, 19:16   #26
ЕвгенЧан
Бывалый
 
Имя: EVGEN
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
предыдущий ваш пост дает ответ стоит ли это делать. если еще диод вставить, то при вкл ближнем каюк акку придет)))
с Чего вдруг каюк ему будет?
Просто Блок управления будет давать максимум заряда на Акк, как при ближнем так и без.

Есть ещё вариант без диода и прочего: ездить зимой всё время с габаритами или ближним светом )))
ЕвгенЧан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2025, 20:47   #27
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Замена аккумулятора на китайском Outlander-е

В разделе МПС уже давно разжевали алгоритмы работы этого датчика, а так же про диод ( и другую муйню)... Даже разъём на зимний период снимали. Поэтому, чтобы не гадать на кофейной гуще лучше загляните к ним в ветку ( тему).)
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU