Добрый день. Может кто подскажет решение проблемы: У меня греется задний правый барабан. Суппорт перебрали, пыльники и пальцы заменили. Тормозные шланги заменили. Поршень не меняли. Но при проверке его работы колесо совершенно не клинит. Сегодня проверил - проехал достаточно быстро километров 10, заехал на СТО, машину толкнули и она поехала легко. Колодки подрезали чтоб ходили легко. Просмотрели состояние линии под днищем - ничего. Левый барабан холодный, правый 190 градусов. Сейчас решили заменить ступечный подшипник. Уже купил. Завтра будут менять. Может ли подшипник быть причиной нагрева?
я Аут ремонтировал в двух разных СТО. Сам лезть побоялся. Да и теплого гаража нет, а на улице холодно. На первом СТО сняли суппорт, проверили работу поршня, смазали пальцы, немного подточили колодки чтобы ходили свободно. Проехал четыре километра - температура барабана 97 градусов. Меряю сам пирометром. На левом барабане 22 градуса. Предположили выход из строя тормозных шлангов. Не поверил, поехал на другое СТО. Там все проверили и сказали шланги все же менять. Результат - ноль. Поехал на первое СТО снова. Посмотрели и говорят там у вас с тормозной системой все отлично и предположили, что в нагреве барабана виноват подшипник ступицы. Я уже начитался в интернете как его проверить и хочу, чтоб это сделали прежде чем менять.
я Аут ремонтировал в двух разных СТО. Я уже начитался в интернете как его проверить и хочу, чтоб это сделали прежде чем менять.
Там кроме кроме пары диск -колодки и подшипника греться нечему . Не судьба на СТО было покрутить на подъёмнике , тем более у Вас есть градусник , а у них должен быть , как минимум , стетоскоп механика автомобильный .
заменили вчера подшипник. Результат - 0. Относительно колодок ручника: макстер проверял следующим образом: проехал пару километров с различными вариантами торможения. Остановился и на нейтралке толкнул. На ровной поверхности. Катится. У меня 4WD поэтому с усилием. Ну и когда на домкрате я ставил на ручник - провернуть колесо невозможно. Работу поршня проверяли - я жал на тормоз, отпускал и так несколько раз. Поршень ходил нормально. Решили все же поршень и пыльник заменить. Но это через пару дней. Последняя надежда.
Что меня смущает: я наткнулся на эту неисправность следующим образом: проехал километров 30, остановились возле кафе позавтракать. Вышли из машины, а там справа сильный запах горелого текстолита. Ну и колесо горячее. Что может дать такой запах от колеса? Состояние колодок смотрели - нормальные.
добрый день. Я еще вспомнил: когда при мне на первом СТО снимали суппорт и тормозные колодки, внешняя колодка снялась легко, а внутренняя прикипела и ее мастер отковыривал отверткой. Это о чем то говорит?
добрый день. Я еще вспомнил: когда при мне на первом СТО снимали суппорт и тормозные колодки, внешняя колодка снялась легко, а внутренняя прикипела и ее мастер отковыривал отверткой. Это о чем то говорит?
Это говорит о том, что колодка заклинила в посадочном месте и не возвращается назад после отпускания педали тормоза.
Это достаточно частое явление. Основные причины - Грязь, соль, слегка увеличенные размеры колодок сторонних производителей, отсутствие противоскрипных пластинок, подклинивание направляющих суппорта из-за "неправильной" смазки или нарушения соосности направляющей и отверстия в скобе суппорта.
Причин много, а результат один клин колодок. Запах горелого от колодок именно по этой причине. Сразу же достаточно сильно возрастает расход топлива.
Нужно очень внимательно осмотреть суппорт и определить причину. Если ее не устранить, то через короткое время ситуация повториться.