Подскажите , а что муфта и редуктор имею разные картера ? Разные масла что-ли ?
В букваре 75w80 и 75w90 ,никакого Borgwarner 2018394 не указано.
из текста выше закрался вопрос
Вот схема заднего редуктора: 2 - муфта халдекс со своим картером и специальном маслом; 4 - дифферинциал со своим картером и трансмиссионным маслом.
Добавлено через 2 минуты
Судя по рисунку сливные пробки есть только на картере редуктора , на муфте 34266 сливных не вижу, вы сливали с нее масло? тма какието другие пробки есть?
Добавлено через 59 секунд
Либо картер А имеет разные полости и соответственно должны быть разные пробки слить/залить.
Сливной пробки, как на вагах нет. Только заливная, она же контрольная.
ИМХО: В муфте отложения (сопли) образуются вначале более интенсивно, поэтому считаю, что первоначально масло лучше заменить на 20-30 тыс. км, потом уже интервалы замены можно увеличить. При большом скоплении отложений на сетке насоса лучше промыть не только ее, но еще и картер муфты со снятием боковой крышки. Если отложений на сетке насоса не много, то достаточно произвести замену масла без снятия боковой крышки, процедура замены масла указана в теме "Стук при трогании".
1- насос. 2-заливная пробка.